Собственно уже выехал, но все руки не доходили сделать нормальный отчет, но наконец то нашел время
Оговорюсь сразу, "проект" не закончен и осталась еще масса задумок, которые пока к сожалению были отложены ибо скачок курса сильно снизил покупательскую способность и заставил растянуть хотелки на более длинный период.
Прежде всего хочу сказать отдельное спасибо:
1. Грише Grin'y (
Перовский Мото Сервис) за помощь в ответах на технические вопросы.
2. Мастерской "
Иммерсмир", за отлично проделанную работу по иммерсионной печати и лакировке.
3. Александру (
ЙаБайкер) за кропотливую работу над защитными наклейками по моим эскизам.
В процессе, не всегда будет соблюдена хронология событий, так как некоторые процессы шли параллельно, да и мысли у меня хаотически появлялись и пока они не сбежали приходилось срочно идею воплощать. Фотки тоже не всегда вспоминал делать, так что строго не судите.
Level 1 Покупка.
С нее то все и началось. После двух T-max'ов захотелось чего то большего... Резвого и большого, так как с моим ростом (192) найти что то удобное проблема. И вот он.
---------------
Level 2И сразу же начинаем доводить ее до ума. Хонда это конечно хорошо, но эксклюзивная Хонда лучше
Начнем с обвеса, как наиболее простое и доступное. Дуги долго выбирал, благо предложения есть почти от всех основных брендов, но почему то защита у них либо пластик либо двигатель, и ни у кого нет полноценной защиты. Начал уже задумываться о сборке на заказ, как неожиданно наткнулся на товарищей хохлов (
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer), причем с большим количеством положительных отзывов. Заказал, получил (благо успел как раз до отмайданивания). Качество оказалось действительно на высоте. Плюс довольно грамотная конструкция с двумя точками крепления с каждой стороны и двойным соединением сторон для распределения возможной нагрузки.
---------------
Level 3На дуги решил повесить псевдослайдеры от коренного жителя Италии товарища Гиви. Вообще они теретически должны препятствовать появлению искр при скольжении дуг об асфальт, очень надеюсь что проверять не придется
Пусть просто чисто эстетически радуют.
---------------
Level 4Далее начинаем искать защиту "днища". Аналогично дугам, рассмотрев различные предложения остановился на немецкой компании Ibex-parts. Понравилась кондовость и неубиваемость как крепежей, так и самойкострукции, остальные выглядели хлипковато по сравнению с ней. Получив и поставив сразу нашел минус: защита не рассчитана на центральную подножку, но как говорится где наша не пропадала, сделав замеры подпилил и немного отогнул край по центру (3-е фото). Ну а так как изначально была определена черно-оранжевая цветовая концепция шайбы сразу были перекрашены в оранжевый цвет.
---------------
Level 5Ставим защиту радиатора. Тут пожалуй без особых изысков, просто выбрал посимпатичней. Хотя есть еще задумка на ее счет, возможно в скором времени к ней вернемся.
---------------
Level 6Первый же дождь показал показал всю хитрожопость инженеров Хонды, хотя в чем то я их понимаю, aftermarket значительный кусок бюджета любой компании авто/мотопрома. Так вот, крылья убого короткие и радиатор засирается с колоссальной скоростью. Ставим удлинитель крыла.
---------------
Level 7Ну и на заднее колесо ставим хаггер от компании Puig. Выбрал именно их вариант потому что он сделан из старого доброго полипропиленового пластика, который сломать ооооочень проблематично, в отличае от "пирамидной" версии.
---------------
Level 8Хагер значительно снизил загрязненность заднего амморта, но не до конца. Решил подвесить туда еще брызговик, благо очень удобное "ребро" выступает в этом месте.
---------------
Level 9Наткнулся на интересную железку, по идее это машинки переключения скоростей велосипеда, но было найдено неожиданное второе назначение - защита тормозных блоков.
---------------
Level 10Поняв что устойчивость боковой подножки мягко говоря сомнительная, решил поставить увеличитель лапки. Только вот цвет совсем не катил, решил перекрасить.
---------------
Level 11Покатавшись я понял главное, меня задолбало хвататься за воздух левой рукой в попытках нащупать задний тормоз (напомню что до этого я ездил на скутерах). Да и ножкой пользоваться я так и не привык. Нафиг... будем переделывать. Сняв весь пластик и посмотрев устройство тормозной системы, понял что это оказывается не так уж и сложно. Заказал родной левый бачок с машинкой (от сцепления с модели у которой мех.коробка). Далее была демонтирована лапка тормоза и бачок, они соединяются с трубкой которая идет магистралью вдоль рамы. Трубку закупориваем заглушкой. С другой стороны трубка приходит в блок АБС. Отсоединяем ее аккуратненько и вместо нее ставим армированный шланг идущий с новой тормозной машинки (слева на руле). Прокачиваем тормоза и наслаждаемся
---------------
Level 12На сами тормозные ручки повесил резиновые демпферы. Они шикарно гасят мелкие вибрации, руки отдыхают. (Рекомендую)
---------------
Level 13Переставив задний тормоз на руль, столкнулся с проблемой. Из за расширения диаметра руля к центру стадо не удобно крепить рычаг стояночного тормоза. Решил сделать перекладину дополнительную, но как оказалось все было [del]украдено[/del] придумано до нас. Опять же гордым итальянским гражданином, товарищем Гиви. На эту перекладину и перекочевал стояночный тормоз. Заодно на эту перекладину очень органично вписалась фигурка пантерки (да, да, я маньяк)
---------------
Level 14Пластиковая защита рук это конечно хорошо, но не смешно, а вот Хепко предлагает усилить ее хорошими такими арматуринами
Ставим.
---------------
Level 15Продолжаем работать руками и с руками
А если серьезно, то в холодную погоду руки откровенно мерзнут ибо DO IT, т.е. дует. И снова на помощь спешит наш любимый итальянец с гордым именем
Ставим увеличители родных пластиковых лапухов.
---------------
Level 16Ну и чтобы совсем жизнь стала прекрасной снизу тоже наращиваем лопухи. Для этого отлично подошли китайский силиконовый козырьки.
---------------
Level 17Дырки в раме это пошло! Ставим заглушки
Только вот брендовая наклейка цветом не удалась у производителя. Меняем ее на новую, которая соответствует нашему цветовому феншую.
---------------
Level 18Продолжая тему [del]бронекота[/del] защиты. Вешаем слайдер на кардан.
---------------
Level 19Эх, что то пятку припекает... делаем термозащиту на кожухе глушителя.
---------------
Level 20Кстати о глушителе. Вот какого хрена он типо_хромированный? У Хонды что, с краской дефицит? Нафиг. Перекрашиваем в черный. Нашел хорошую термо краску, но вот беда, наносить надо на разогретое изделие. Ну чтож, будем наносить по месту прогрев глушитель естественным путем.
---------------
Level 21Раз уж занялись глушителем, то и на него повесим слайдер
Ибо нефиг
Заодно и модную именную планку подвесим. Стильно, модно. молодежно ::валяюся::
---------------
Level 22Ну и так же избавляемся от серебристых деталек. Не по феншую они.
---------------
Level 23Чтобы болтики не мазолили глаза, ставим на них колпачки. Предварительно сделав их черными.
---------------
Level 24Хммм... не хватает чего то рыжего...
---------------
Level 25Ну и в качестве финального штриха добавим наклеек правильного цвета.
---------------
Level 26Вешаем стильную рамочку на номер, сделав свотоотражающую подложку.
---------------
Level 27Пожалуй самый основной этап, покраска. Цвет и рисунок долго выбирал. Измучив бедный фотошоп своими эскизами. Постепенно пришел к выводу что хочу рыжий. Кошачий. Тигр избито. Пусть будет гепард. Все-таки технология иммерсионной печати это маленькое чудо. Она позволяет получить аэрографический рисунок от которого любой художник бы повесился ибо такой детализации достичь невозможно.
---------------
Level 28Кота на крыле тоже меняем "в тон" ::валяюся:: кто знаком с моими предыдущими проектами поймет юмор (если интересно
T-Max III и
T-Max IV).
---------------
Level 29Ставим высокое стеклышко от Puig
---------------
Level 30Выводим в удобное место прикуриватель.
---------------
Level 31Займемся светом. Прежде всего поменяем габаритные лампочки которые нихрена не светят на сверхяркие точечные диоды
---------------
Level 32Ставим упоры под противотуманки и ставим на них диодные фонарики дальнего света от конторы Highsider.
---------------
Level 33Для создания уникального "светового рисунка" отображающегося в зеркалах машин, решил использовать ДХО двух типов. Первый тип это Микро ДХО со сверхяркими точечными диодами.
---------------
Level 34Второй тип ДХО это осветительные. Для туманной погоды и ночного времени. По сути это доп.фары создающие световое заполнение перед мотом компенсируя мертвые зоны ближнего.
---------------
Level 35Для управления всем дополнительным светом собираем пуль управления.
---------------
Level 36Так как телефон у нас и вместо магнитолы (BT) и вместо навигатора, то вешаем под него крепеж и выводим стационарное питание.
---------------
Level 37Делаем брызговик для удлинения заднего крыла.
---------------
Level 38Вешаем крепеж для боковых кофров сделанных руками коренных итальянцев
---------------
Level 39Вешаем держатель для подстаканника.
---------------
Level 40Клеем на бак подходящую по феншую наклеечку.
to be continius...