Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 5488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« : 26 Июнь 2014, 07:35:26 »
всем привет. Выфер 800 98 года. Проблема в следующем. Появилась трабла со сцеплением, а именно, оно начало срабатывать в самом начале движения ручки, то есть практически на него не нужно давить. Это создает конкретный дискомфорт при трогании с места и переключении. Разобрал данный узел начиная от самой гидро-машинки, и заканчивая корзиной сцепления. Фрикционные диски в норме, толщина 2.9-3.0 мм. высота пружинок 44 мм. в чем причина? и подскажите как исправить.. спасибо.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Регулировка сцепления
« Ответ #1 : 26 Июнь 2014, 10:17:55 »
Посмотри датчик сцепления
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #2 : 26 Июнь 2014, 19:06:29 »
Цитировать
Vasilisk написал:
Посмотри датчик сцепления

послушай Паря, я тебе описываю МЕХАНИЧЕСКУЮ проблему, а ты мне советуешь решение которое относится к ЭЛЕКТРИКЕ. С электрикой у меня все гуд. Если не знаешь, не советуй

Добавлено через 06:54 мин.

сегодня обнаружил что прижимная тарелка, при нажатии рычага отходит неравномерно со всех сторон, то есть как-бы сначала отходит одна сторона, а потом и другая, как-бы на перекосяк. Это говорит о том, что несмотря на то что пружины имеют высоту 44 мм, они были перегреты, причем не все пружины , а выборочно. После перегрева метал самой пружины изменил свои свойство и стал "мягче" сопротивление пружины на сжатие изменилось. а так как не все пружины изменили свои свойства, то получается что пластина прижимная отходит неравномерно. Буду заказывать новые пружины. Позже отпишусь об изменениях. Если кто знает как решить проблему с рабочей зоной на  рычаге сцепления, которую я описывал в первом посте, прошу откликнутся и помочь. Людей-механиков которые советуют посмотреть датчик сцепы, и тому подобное, прошу держать свои ошибочные мнения при себе, дабы не отвлекать от поиска правильного решения проблемы. Спасибо
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 19:09:04 от polyak »

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Регулировка сцепления
« Ответ #3 : 26 Июнь 2014, 19:06:53 »
Слышь ПАРЯ с таким подходом к советам, еб**ь со своими проблемами сам. И от куда такая уверенность что проблема в механике?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #4 : 26 Июнь 2014, 19:10:05 »
Цитировать
Vasilisk написал:
Слышь ПАРЯ с таким подходом к советам, еб**ь со своими проблемами сам. И от куда такая уверенность что проблема в механике?

внимательно прочитай описание проблемы, и тебе станет ясно

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Регулировка сцепления
« Ответ #5 : 26 Июнь 2014, 19:40:27 »
Во первых, если просишь совета не стоит грубить.
Во вторых если проблема из-за не равномерного прижатия то сцепление должно срабатывать наоборот в самом конце выжатия ручки. А раз оно у тебя срабатывает в начале как будто оно резко разъединяется в начале движения ручки, а не плавно как должно быть. Вот из выше сказанного и советую проверить датчик сцепления, так как из-за его неверного импульса сцепление может резко схватывать либо в самом конце или начале движения ручки. ПАРЯ млин.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Регулировка сцепления
« Ответ #6 : 27 Июнь 2014, 01:30:34 »
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #7 : 27 Июнь 2014, 04:24:41 »
КАК из-за датчика оно может резко схватывать, если в этом процессе сжатия и разжатия дисков участвует только механика! точнее гидравлика! Датчик подает импульс в электронную часть мотоцикла. от него мало что зависит в этом процессе, точнее НИЧЕГО! он для других целей! И если ты мое замечание на неквалифицированный ответ воспринял как грубость, то пусть для тебя это так и останется, так как я считаю, что неграмотными советами убивается техника, и теряется драгоценное время на пустой ремонт.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 04:25:14 от polyak »

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Регулировка сцепления
« Ответ #8 : 27 Июнь 2014, 04:50:14 »
Да нет проблем пусть будет так))) Осталось тебе разобраться как включается и выключается нейтраль при выжатом сцеплении (ищи концевик под ручкой сцепления там где машинка). Датчик сцепление за нейтраль и отвечает. Теперь ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 05:19:12 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #9 : 27 Июнь 2014, 06:45:54 »
Цитировать
Vasilisk написал:
Да нет проблем пусть будет так))) Осталось тебе разобраться как включается и выключается нейтраль при выжатом сцеплении (ищи концевик под ручкой сцепления там где машинка). Датчик сцепление за нейтраль и отвечает. Теперь ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ?

послушай дружище. ты че несешь? какая нейтраль? какой датчик? когда вопрос стоит о рабочей зоне рычага сцепления, и момента выключения-включения сцепления. я вроде четко описал суть проблемы в первом посте. Проходи мимо. спасибо что задержал свое внимание на моем посте.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Регулировка сцепления
« Ответ #10 : 27 Июнь 2014, 07:03:41 »
Ты либо слишком упертый либо плохо знаешь то чем владеешь,  просто найди инфу что такое этот датчик, за что он отвечает. Ну я уже не знаю как тебе объяснить элементарную вещь, в сервис нормальный наконец съездий. Он напрямую связан с ручкой он на ней стоит и ей же включается и отключается тоже
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #11 : 27 Июнь 2014, 09:08:37 »
я не могу))) проблема в механике, или возможно в гидравлике, а ты меня упорно посылаешь в электрику ))))  это уже даже не раздражает, это уже веселит ))))

Добавлено через 01:59 мин.

этот датчик отвечает за то, чтоб ты не завел мот при включенной скорости и при не выжатом сцеплении )))   уфф. рассмешил.:D

Оффлайн Romich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2003
  • Обращение: Роман
Регулировка сцепления
« Ответ #12 : 27 Июнь 2014, 09:22:21 »
::сарказм::

Оффлайн Kapany3

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Регулировка сцепления
« Ответ #13 : 27 Июнь 2014, 10:13:42 »

::молчу::

polyak

  • Гость
Регулировка сцепления
« Ответ #14 : 27 Июнь 2014, 10:17:03 »
СПЕЦЫ, кто по существу подскажет ?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru