0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьVALIUM написал:...И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду...Итак, замена свечей выполнена, как и предписывал мануал без всяких съемов радиатов и изготовления спец. ключейснимаем корпус воздушного фильтра и мозгизаднюю голову описывать не буду- и так всё ясно,Передняя:отодвигаем в сторону жгуты проводов и получаем доступ к правому цилиндруи после аналогичной процедуры -к левому:ЦитироватьVALIUM написал:Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.Речь идет вот об этом нехитром инструменте, идущем в комплекте с новым мотоцикломВесь процесс замены свечей выполняется крестовой отверткой, ключом на 10 и штатным свечником (всё лежит под сиденьем в черном чехольчике)
VALIUM написал:...И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду...
VALIUM написал:Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.
Да, это штатный свечник. Шестигранник жестко закреплен осью.
У всех абсолютно
закажи, не смертельные деньги стоит...