[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: vasko от 25 Август 2016, 18:56:38

Название: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: vasko от 25 Август 2016, 18:56:38
Всем здрасте!
По случаю приобрёл б/у центральный кофр с площадкой и крепежом (все ориджинал).
Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?
Ну и ещё одна проблема - сам кофр на площадке болтается и при движении на кочках сзади брякание идёт. 
Подскажите , бывалые, как убрать все эти люфты???
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: serzh79 от 25 Август 2016, 23:37:10
Не давно на CBF1000 потерял оригинальный кофр, ( сразу нашёл, кофр восстановлению не подлежит, покололся во многих местах) тоже болтался всё тянул с уплотнением, там можно подложить кусок резины или кожи нужной толщины. А по большому счёту крепёж там Монолок не надёжный, Монекей надёжнее на мой взгляд, да и на прошлом моте такой был ни чего не сломалось.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: pashgan от 26 Август 2016, 03:30:01
Вроде где то подобная тема была..... Было похожее, стуки, люфты. Однажды приехал домой и офигел, кофр держался только на замке. Решил не рисковать и посадил впереди на два болта, что бы наверняка. Конечно не эстетично, за то дёшево надежно и практично.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: vasko от 26 Август 2016, 07:16:20
Так если садить на болты то кофр не съемный получается?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: demon00 от 26 Август 2016, 08:09:37
У меня монлок, крепление сломано, тоже на болты посадил
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 26 Август 2016, 08:47:02
Там мало того что и кофр и площадка как говно в проруби,  так и на трубный крепеж под площадкой надо  усилители наваривать.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 26 Август 2016, 10:18:27
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 26 Август 2016, 10:45:38
Я думаю один день в дальняке, и все эти прокладки выплюнет.
Хотя сам буду делать так же))))

В итоге все равно придем к болтам навылет((
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: shefer от 26 Август 2016, 11:50:21
Вроде где то подобная тема была..... Было похожее, стуки, люфты. Однажды приехал домой и офигел, кофр держался только на замке. Решил не рисковать и посадил впереди на два болта, что бы наверняка. Конечно не эстетично, за то дёшево надежно и практично.
+1... один болт с шайбами дает спокойствие на все поездки по нашим дорогам и экономит деньги..а открутить дело одной минуты..у меня гайка-"барашек"
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Pbtor от 26 Август 2016, 19:38:16
Стяжка через спинку пропущена. И кофр не болтается и снимать если что не трудно
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: vasko от 27 Август 2016, 11:00:29
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
Можешь сфоткать?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 27 Август 2016, 22:35:05
у меня площадка закреплена намертво, не болтается. Сам кофр на площадке по вертикали имел люфт 5-7 мм. приклеил пятаки для ножек стульев в 3-х точках несколько штук друг на друга, теперь всё плотно. Количество пятаков подбирал экспериментально - чтоб плотно сидело и замок защелкивался хорошо (отчетливый щелчок при установке)
Можешь сфоткать?
а чего там фоткать?)) купи в строительном или хозяйственном комплект пятаков на ножки, чем большего диаметра, тем лучше) клей в 3-х точках: 2 по углам ближе к седлу, 1 за замком. У меня по моему 3 по высоте наклеены, подбирай опытным путём. Предварительно обезжирь уайтспиритом. Клей на площадку ессно, не на кофр. Удачи!
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: pashgan от 27 Август 2016, 23:10:54
Была сзади наклеена резина. Толщина примерно 5мм. Сначала все отлично было, а потом началось. Сам замок держит супер, а вот переднее крепление соскакивает. Думаю это из за того что кофр по площадке вперёд назад люфтил.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 29 Сентябрь 2016, 15:58:55
Друзья мои, приключилась тут неприятность:
(http://savepic.ru/11621796.jpg) (http://savepic.ru/11601316.jpg) (http://savepic.ru/11662759.jpg)
соответственно нужно выкрутить обломок болта и подварить эти стаканы. Хочу укрепить это место, наварить косынки. Нужен хороший сварщик, есть рекомендации?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: mehanik31 от 30 Сентябрь 2016, 00:20:27
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: xalyava от 30 Сентябрь 2016, 07:29:25
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Ilnar от 30 Сентябрь 2016, 08:56:35
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 30 Сентябрь 2016, 13:05:42
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
с этого места поподробнее) оригинальное крепление и оригинальный кофр
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 30 Сентябрь 2016, 13:08:32
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: xalyava от 30 Сентябрь 2016, 14:19:23
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
(https://pp.vk.me/c626320/v626320124/21e07/5aOwHrqV3sQ.jpg)
чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
В твоем случае не поможет. Я показал как я борюсь чтоб кофр не отвалился. На площадке наклеены круглые штуки мм2 толщиной чтоб сильно не болтался кофр.
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Гиви туристическое точное название не помню. Отрабатывает отлично 180 км\ч езжу ветер не задувает
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 15:43:24

Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?



Уважаемые форумчане. Всё-таки ответьте пожалуйста на один из вопросов поставленный автором этой темы.
(а то никто так и не решился)  ;)
Для чего всё-таки Оригинальный кофр на оригинальной площадке двигается влево и вправо на специальных шарнирах ?
(на VFR1200 это особенно заметно)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 30 Сентябрь 2016, 15:46:05
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 15:48:59
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.


То есть итальянцы так долго мучились и придумывали такое мудрёное крепление что бы сделать "говно" ?  :o
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 30 Сентябрь 2016, 15:51:07
Почему мучались? Просто взяли и сделали))))
Вот боковые отличные, а центр - срань.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 15:52:53
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 30 Сентябрь 2016, 15:59:30
Неощутимо.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 30 Сентябрь 2016, 16:01:06
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 16:12:14
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно


Ну это я уже заметил.  ;D ;D ;D
А вот кофр закреплять намертво пока не готов.
Думаю так: если демпфирующее крепление кофра сделано, значит это для чего то нужно.

P.S.   У меня приятель ставил прямоток Vince & Hines на Shadow и убрал демпфирующее крепление оригинального глушителя (не вставал прямоток с ним никак)
А потом была полная "Ж...ПА"... до 4000 оборотов еще боле менее а потом просто руль не удержать было так мот трясло !!!
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Bigimotishka от 30 Сентябрь 2016, 22:22:38
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)

Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 30 Сентябрь 2016, 23:22:45
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)

Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.

Вот это меня и интересовало.
Я сразу подумал что такое крепление придумано не зря !
(а то была мысль подвижку эту убрать для прочности конструкции)
Хоть один человек всё растолковал.
(теперь понятно, ни в коем случае)

Огромное спасибо за ответ.  :)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 01 Октябрь 2016, 00:19:43
Ты просто искал подтверждения своей мысли сокровенной.
А я знаю человека навылет родной кофр к площадке притуливший)))) Конечно возможно он 220+ не ездит постоянно. Но я бы тут кофр в принципе снял))))
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 01 Октябрь 2016, 10:25:36
Ты просто искал подтверждения своей мысли сокровенной.
А я знаю человека навылет родной кофр к площадке притуливший)))) Конечно возможно он 220+ не ездит постоянно. Но я бы тут кофр в принципе снял))))

Безусловно, тук каждый д....чит (пардон, делает) как он хочет.
Сейчас жизнь такая что если кто то себе голову насквозь просверлит я ничуть не удивлюсь.  ;)
А так ты прав. Вопрос для этого я и задавал что бы убедится что в своих мыслях я далеко не одинок.  :)

Хотя твоей последней мысли я не понял. Как же тогда ты снимешь кофр что бы ехать 200+ , если он будет "навылет" к площадке "притуленный" ?  :)

P.S.   А скорость 200+ для VFR1200 это вообще норма, для чего же он нужен тогда...
И вообще думаю если боковой ветер будет очень сильным демпфирующее крепление кофра начнет работать гораздо раньше чем 200+.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Spaider от 01 Октябрь 2016, 14:21:39
 если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение  ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: belovgv от 01 Октябрь 2016, 16:25:52
если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение  ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.

Полностью согласен! 👍👍👍
Так и делаю.

P.S.   А мой кофр кстати как у тебя на фото, только красненький.  ;)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Spaider от 01 Октябрь 2016, 19:04:42
32 литра. для города вполне хватает
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Traveller от 01 Октябрь 2016, 19:14:04
Можно прикрутить и на сквозь...для личного спокойствия). А для быстрого съема использовать барашек.

Кстати, на оригинальных ящиках внутри есть наклейка что не больше 130км/ч)))  Хотя сам особо не парюсь по этому поводу, ездил и с маленьким и с большим кофром не соблюдая скоростной режим) все ок! Главное не перегружать его.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 01 Октябрь 2016, 20:58:34
если Вы не против вставлю свои пять копеек. наши мото не такие уж дешёвые что бы колхозить крепления и ещё что либо. поэтому чисто мое мнение  ПОКУПАЙТЕ ОРИГЕНАЛЬНЫЕ И АКСЕССУАРЫ И ЗАПЫ. как то так.

К сожалению в данном случае афтемаркет предлагает гораздо лучшие и дешевые решения чем оригинал.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: крым от 20 Октябрь 2016, 12:40:06
Всем привет!!
Вопрос к знатокам, недавно купил комплект оригинальных боковых кофров с креплениями,установил, все гуд
Мотоцикл vfr 800 2005 г.в. Но возник вопрос как теперь установить крепление для центрального кофра?
Какое крепление подходит лучше всего, смотрел givi, но есть сомнения что с оригинальными креплениями боковых кофров они встанут. Или придется что-то додумывать.
Может есть проверенная схема  - оригинальных кофров и центрального?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: MoRyAk35 от 20 Октябрь 2016, 14:48:19
Крепления Гиви, с оригинальным Хондоским, креплением не дружат.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: pashgan от 20 Октябрь 2016, 15:24:23
На авто.ру видел восьмисотку с родными боковыми и центральным гиви. Возможно конечно что то доработано, не знаю.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: крым от 20 Октябрь 2016, 16:42:10
Подожду, может все таки, есть у кого-то такая же ситуация, чтобы минимизировать доработки.
 
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 21 Октябрь 2016, 14:44:03
У меня боковые оригинал, центральное SHAD.
ничего не конфликтует  ;)
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: MoRyAk35 от 21 Октябрь 2016, 14:51:17
У меня боковые оригинал, центральное SHAD.
ничего не конфликтует  ;)
Крепления подходят без всяких разных доработак?
Скинь фото твоих кофроф,может кому нибудь пригодится.Интересно.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 21 Октябрь 2016, 16:35:14
Хорошо, в понедельник постараюсь выложить.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 23 Октябрь 2016, 10:52:21
Както так
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 23 Октябрь 2016, 10:54:34
И так
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 23 Октябрь 2016, 10:56:20
SHAD HOVF82ST
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: крым от 27 Октябрь 2016, 17:28:16
Спасибо за фотографии!! Заказал такое же крепление и кофр Shad SH-48, буду устанавливать после доставки.
Только вот обратил внимание, что у меня, в местах крепления оригинальных боковых кофров не хватает проставок пластиковых.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 27 Октябрь 2016, 18:22:21
Мене сдается их там и не должно быть. Там либо ручка сверху, либо крепеж центра.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: mehanik31 от 27 Октябрь 2016, 23:15:48
Да должны быть. Они не из пластика а из жёсткой резины.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: pashgan от 27 Октябрь 2016, 23:40:47
В комплекте с крепежом боковых шли.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 28 Октябрь 2016, 07:24:43
В комплекте с крепежом боковых шли.
Совершенно верно
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 28 Октябрь 2016, 08:04:12
Так. Значит у меня не хватает((
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: крым от 28 Октябрь 2016, 17:11:15
Тоже их нет)) Может кто знает, как они называются правильно, по английски,если заказать с ebay?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Игорь Zверюга от 09 Ноябрь 2016, 17:17:24
Чуть не забыл-были мысли сделать третье крепление на кронштейн номера, поэтому стоит промежуточная пластина. Ну и конструкция Монокея не особо впечатлила, добавили еще хомут.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 23 Ноябрь 2016, 15:25:14
и мои приехали:

(http://images.vfl.ru/ii/1479903918/986d0255/15071268_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/986d025515071268.html)

(http://images.vfl.ru/ii/1479903955/66eeac8c/15071276_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/66eeac8c15071276.html)

Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Фрэгл от 24 Ноябрь 2016, 22:35:34
добро пожаловать в мою тему)) http://vfrclub.ru/index.php?topic=9167.0
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Driver от 25 Ноябрь 2016, 00:06:33
Ага. Давай дуй ко мне вместе со сварочником и сразу к тебе в тему пеиеберемся))
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Beowulf от 03 Февраль 2020, 12:49:10
Привет, парни!
У меня на Трансальпе 700 такой же кофр и тоже ездит со стороны в сторону, а ещё на этом же креплении люфтит вверх-вниз. Резинки выглядят не продавленными.
Как ведет себя этот крепеж на плохих дорогах? Может стоит зафиксировать его?
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: garri29 от 24 Апрель 2020, 14:04:21
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Rebel от 24 Апрель 2020, 20:50:27
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
А что вы на выфере в тайге то забыли?🙄
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: garri29 от 13 Май 2020, 14:51:10
Читал-читал не осилил полностью...Общее мнение как понимаю типа ставь оригинал и всё ок. Скажу свои пару слов. Нет, товарищи, штатное крепление оригинального кофра не отличается особой надёжностью. Я лично использую мот по назначению как турист, пробеги соответствующие. Поверьте на слово, когда ваш очень дорогой оригинальный кофр слетит с креплений в тайге (хорошо если вы заметили и его нашли) и вы посреди леса с кучей шмота который уже некуда пихать, все эти настроения "оригинал" быстро улетучиваются. Крутите намертво болтами с фиксаторами на постоянку (начерта его постоянно снимать/ставить?) с усилениями внутри/снаружи стальными пластинами и всё.
А что вы на выфере в тайге то забыли?🙄
Живу я в ней ))) так сказать, Архангельск. Много кто и по северам гоняет, а это трасса в тайге. У меня допустим от дома до ближайшего крупного города по трассе 800 км средь сосен и болот.
Название: Re: Крепление оригинального центрального кофра.
Отправлено: Fsancho от 26 Июль 2021, 00:51:53
Улетел оригинальный кофр. При торможении просто полетел вперед. До этого преодолел на скорости несколько лежачих полицейских, потом оттормозился перед светофором, кофр решил меня обогнать.
Поставил кофр на место, подергал, сидит крепко, поехал дальше.
Теперь боюсь ездить со штатным креплением, хочу придумать доп крепление или страховочный тросик. Кофр чудом пролетел между встречными авто. Ободрался но остался цел. Хорошо, что рыбу вез, обычно там ноутбук лежит.
Вообщем все три кофра в покраску теперь 🤦‍♂️
Боковые тоже ободрал неделю назад.