0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: RuMaTa от 09 Июль 2015, 15:12:16если заднее колесо без хаггера, то пыль и грязь летят аккурат в вернюю часть амморта, забивая механизм. Кроме того мелкая пыль набивается под крутящуюся крышку регулятораПечально, что Honda выпускает моты с такими глупыми огрехами. Ещё и экономят копейки на всём, чём можно. И даже на том, на чём нельзя. В итоге имеем совершенно голый мот, на котором в стоке даже нормального стекла нет (вообще нонсенс для этого класса). Копеечного хаггера нет. Крестовина кардана ломается. Натяжители ГРМ тоже ломаются (давнее больное место множества разных моделей Honda). И это всё на почти флагманской модели крупнейшего в мире мотопроизводителя, который делает "самые надёжные мотоциклы в мире". Тьфу!
если заднее колесо без хаггера, то пыль и грязь летят аккурат в вернюю часть амморта, забивая механизм. Кроме того мелкая пыль набивается под крутящуюся крышку регулятора
пришлось стравить немного гидравлической жидкости, что бы выкрутить регулятор в самое мягкое положение. визуально вылилось граммов 10. Теперь как я понимаю, снимать амморт и заполнять регулятор гидравлической жидкостью заново?
У меня другой трабл. Снял заднее колесо для переобувки и решил проинспектировать рычажный механизм в прогрессии.Все ОК кроме..... Подшипник в нижней проушине амортизатора развалился и самоликвидировался.... Люфт в соединении около 2мм. Запчасти я закажу. Вопрос: как снять задний амортизатор?
Раз менял-скажи как снять!