Автор Тема: Как демонтировать пластик ?  (Прочитано 8879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юджин

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« : 12 Ноябрь 2013, 10:24:26 »
Для установки дуг безопасности на VFR 1200 XD Crosstourer необходимо снять пластик. Теоретически всё просто: откручиваем по два болта в области бензобака и двигателя с каждой стороны, далее - клипсы (или что-то в этом роде). Всё. Пластик демонтирован. Но мне стрёмно даже прикасаться к этим клипсам. Быть может кто-нибудь уже снимал пластик, или может видел как это делали? Вообщем, кто знает, пожалуйста, поделитесь соображениями.

P.S. Конечно проще всего установить дуги на сервисе за 2700 р., но уж больно простой монтаж. Ну, не стоит он таких денег.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 13:17:43 от Юджин »

saxar9

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2013, 11:47:44 »
Цитировать
Юджин написал:
 но уж больно простой монтаж.

 Ну, там помимо снятия пластика, надо еще сверлить его, плюс резать бачок вставлять в него трубки, паять и герметиком заливать, а еще надо все отверстия состыковывать.

Юджин

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2013, 12:42:13 »
Нее, ничего не надо, никаких переделок. Дуги Hepco & Becker. Только по два стоковых болта с каждой стороны в верхней точке заменяются на удлиненные + по одному болту с каждой стороны в нижней точке (даны в комплекте). Проблема только в демонтаже пластика, из-за которого нет доступа к верхним точкам.

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2013, 12:45:32 »
saxar9, 1200XD - это не 800ка! :)

Серега71

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2013, 17:21:25 »
Ставил себе доп свет, всё снимается очень легко!!!!! Откручиваешь винты, ещё есть клипсы- берёшь ( гвоздик, шило, тонкую отвёртку) и проталкиваешь середину внутрь, клипса вынимается, после сдвигаешь немного вперёд( по ходу движения ), боковина выходит из зацепления и снимается.
У меня тоже дуги Хепко стоят ::во::.

saxar9

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2013, 19:08:24 »
Цитировать
Архипыч написал:
saxar9, 1200XD - это не 800ка! :)

 Только сейчас увидел, сорри.

Юджин

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2013, 19:40:20 »
Серега71,
Оооо! Спасибо, Сергей! Бесценная информация. Теперь, надеюсь, всё получится.

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2014, 20:04:25 »
Ребята, всем привет! недавно приобрёл VFR1200X CROSSTOURER, откатал сезон и сейчас хочу поменять воздушный фильтр, но опасаюсь снимать боковой пластик, так как не знаю как он крепится и боюсь сломать. Речь идёт не о переднем боковом пластике с клипсами который непосредственно за дугами, а  чёрный  пластике на баке  в виде треугольника, к которому при посадке  прижимаются колени и какие сюрпризы возможно ждать под баком при его снятии. Может кто сам менял и  подскажет всю процедуру разборки для замены воздушного фильтра?

Серега71

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #8 : 20 Ноябрь 2014, 11:48:44 »
Там хитрый болт ( его так не видно ), который находится под боковым пластиком. Процедура снятия бокового пластика, описана выше.  Под баком никаких сюрпризов нет, два болта спереди , поднимаешь бак, фиксируешь ( я верёвкой привязывал за ручку пассажира) , отворачиваешь кучу винтиков, снимаешь два воздухозаборника по бокам, вуаля- крышка снята.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 11:51:48 от Серега71 »

THE LEONCHIK

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #9 : 20 Ноябрь 2014, 17:49:32 »
Снимаешь цветной пластик как указано выше. Выкручиваешь один болт около радиатора. Просовываешь пальцы между черным пластиком и баком от радиатора и потихоньку отлипляешь (там липучки). Потом тянешь пластик в корму
и все.... Он у тебя в руках

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2014, 22:57:54 »
Спасибо парни! буду пробывать, если что то не получится , отпишусь :)
У меня мот прошёл почти 18 тыс, шесть из них накрутил в августе в поездке в Севастополь на Байк шоу и по Крыму. остальное по Москве. Стараюсь  масло менять каждые 6-7 тыс, хотя в книжке по  обслуживании пишут что надо менять на 12 тыс, а воздушный фильтр так вообще на 24. Вот думаю стоит лезть под бак менять воздушный фильтр или ещё рановато
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 23:04:19 от AlexandrVFR »

Серега71

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2014, 13:02:47 »
Я когда увидел воздушный фильтр, был в шоке! Там некоторые соты были забиты полностью! Пробег составлял 10000 все по Москве! Чем мы дышим??? Для себя было принято решение, масло- воздух 6000 км. В редукторе посмотри масло.

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2014, 00:59:47 »
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 01:07:42 от AlexandrVFR »

Оффлайн BadCat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 1
  • Злой Кот
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2014, 09:43:06 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  

https://www.louis.de/en/artikel/delo-air-filter-fuer-honda-crosstourer-vfr-1200-x/100502?filter_bike_id=2801&list=31146446

Оффлайн BadCat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 1
  • Злой Кот
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2014, 09:43:42 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?

Нет

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru