0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kostolom написал:Мне кажется с давлением в системе проблема или термостат.... глючит....
myka написал:Добрый день, форумчане! Обладаю я выфером 2005 года рождения и все было хорошо, не считая того, что передняя резина потрескалась, а задняя стерлась всего то за 6 тысяч, но тут как то потолкался в пробке непроходимой даже для мотика и испытал конфуз. Короче, в пробке градусник показал что-то в районе 115-118 градусов, подобное я видел в первые, но это ведь до критический точки, по этому вырулил из пробки помчал дальше, проехал еще минут 10, доехал до магаза, парканулся и пошел в магаз. Выхожу и, о боже, что я вижу?! Под мотиком ЛУЖА приятного зеленоватого цвета. Ну, думаю, приехали. Антифриз приятно расположился на асфальте, а стоял и нервно курил. Ну ладно, благо до дома не так далеко. Доехал до парковки, заглянул в бачок, уровень жидкости, само собой ниже минимума. На след день ранним утром заехал на заправку,купил антифриз,залил,поехал на дачу...Пока доехал - стало жарко, и в одном месте есть такой поворот с регулировщиком, на котором нужно долго и томительно ждать... Ну короче, суть в том, что я смотрю на градусник а там температура безудержно поднимается и поднялась она аж до заветных 128 градусов. Короче, ахтунг. Я съехал на обочину.... И тут! Пропеллеры на работают!!!! Благо у меня принужденка выведена. Но сам факт. Какая то странная череда событий. Я немного постоял, он остыл и я поехал дальше. Теперь приходится каждый раз самому включать. Стало быть лишний раз отвлекаться на приборку, что не гуд. Ну и вообще, такое ощущение, что стал он грется быстрее чем раньше. Че делать, как быть? У кого было такое?
derXsturm написал:подниму тему,т.к. не смог найти инфу.сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
derXsturm написал:подниму тему,т.к. не смог найти инфу.сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.
saxar9 написал:ЦитироватьderXsturm написал:подниму тему,т.к. не смог найти инфу.сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он. На изучай: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5549&page=1 http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442