Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 38828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 2003
  • Обращение: Роман
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #75 : 27 Август 2014, 09:06:46 »
А охлаждайку менял?

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #76 : 27 Август 2014, 09:38:45 »
Расширительный бачок родной или маленький7 Если маленький, то замени на родной, жижа не будет вытекать.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #77 : 27 Август 2014, 10:00:08 »
Если вы закипели то меняйте не только антифриз но и масло на новое, так как при закипании масло тоже перегарает и впредь не выполняет свои функции по частичному охлаждению двигателя (сильно греются головы цилиндров), а антифриз при плохом масле один с охлаждением не справляется, по этому и получается быстрый нагрев и удержание температуры в районе 90-100 градусов даже на скорости и не смотря на исправно работающий карлсон.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Kostolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'2005 год
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #78 : 27 Август 2014, 10:38:40 »
Антифриз не менял, думаю сделать это после отпуска, сейчас времени уже нет. Расширительный бачок стоковый, замен не было. Масло менял недели две тому назад, и 300 км проехать не успел. Не вижу взаимосвязи между маслом двигателя и закипанием антифриза. Мот стоял в гараже года 4 неподвижно, один - два выезда в сезон в город. Антифризу около 4 лет, но не думаю что из-за этого кипит. При прожимке патрубков правого радиатора на холодную сопит из под пробки радиатора. Может давление не держит и поэтому кипит? Ибо, как мне кажется, при большем давлении в системе жижа закипает при большей температуре. Патрубок над правым радиатором медленно и равномерно прогревается со всей системой, так и должно быть? Термостат исправен? Какой алгоритм его работы на выфере? Думаю до отпуска, если успею, поменять крышку на новую и поездить день. Жижу на зиму сменю.  

Оффлайн lexsius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #79 : 27 Август 2014, 17:40:27 »
Когда вышел из строя датчик включения вентилятора, я не нашел в своем селе его, пришлось подбирать по посадочному месту. Был найден авто датчик включения на 85С  с ним проехал 1800 км за 2 дня. при поездке температура от асфальта местами достигала 35С, при средней скорости 140-150км  максимальная температура двигателя была 95С, поэтому если вы так боитесь вскипать меняйте родной датчик 105-108С на аналогичные  85-90С благо они есть в природе и не будет вам закипание в пробке
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 17:42:03 от lexsius »

Оффлайн Kostolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'2005 год
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #80 : 27 Август 2014, 21:35:29 »
Я не боюсь. Просто не должен антифриз кипеть при 110 градусах. Вот не должен и все. Мне кажется с давлением в системе проблема или термостат.... глючит....

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #81 : 27 Август 2014, 23:16:39 »
Цитировать
Kostolom написал:
Мне кажется с давлением в системе проблема или термостат.... глючит....
Термостат тут не причем. Давления в системе не хватает. Его совсем немного приподнять и сдвинуть температуру кипения выше. Либо пробку менять на новую, либо самому на нее изготовить пружину с зачутка более тугим ходом.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Kostolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'2005 год
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #82 : 28 Август 2014, 10:19:37 »
Буду менять пробку и жижу на новые, когда вернусь из отпуска. Пробок в Москве в наличии не нашел. Бред, пробки унифицированы со многими байками и у всех все равно под заказ. Даже у официалов их нет. Кстати, сегодня доехал до работы - все норм. Правда на улице было не более 12 градусов и ехал 95 по МКАД почти без пробок. Максимально мот нагрелся при езде по парковке бизнес центра, да и то только до 100 градусов.

somebody

  • Гость
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #83 : 01 Сентябрь 2014, 21:45:29 »
Цитировать
myka написал:
Добрый день, форумчане! Обладаю я выфером 2005 года рождения и все было хорошо, не считая того, что передняя резина потрескалась, а задняя стерлась всего то за 6 тысяч, но тут как то потолкался в пробке непроходимой даже для мотика и испытал конфуз. Короче, в пробке градусник показал что-то в районе 115-118 градусов, подобное я видел в первые, но это ведь до критический точки, по этому вырулил из пробки помчал дальше, проехал еще минут 10, доехал до магаза, парканулся и пошел в магаз. Выхожу и, о боже, что я вижу?! Под мотиком ЛУЖА приятного зеленоватого цвета. Ну, думаю, приехали. Антифриз приятно расположился на асфальте, а стоял и нервно курил. Ну ладно, благо до дома не так далеко. Доехал до парковки, заглянул в бачок, уровень жидкости, само собой ниже минимума. На след день ранним утром заехал на заправку,купил антифриз,залил,поехал на дачу...Пока доехал - стало жарко, и в одном месте есть такой поворот с регулировщиком, на котором нужно долго и томительно ждать... Ну короче, суть в том, что я смотрю на градусник а там температура безудержно поднимается и поднялась она аж до заветных 128 градусов. Короче, ахтунг. Я съехал на обочину.... И тут! Пропеллеры на работают!!!! Благо у меня принужденка выведена. Но сам факт. Какая то странная череда событий. Я немного постоял, он остыл и я поехал дальше. Теперь приходится каждый раз самому включать. Стало быть лишний раз отвлекаться на приборку, что не гуд. Ну и вообще, такое ощущение, что стал он грется быстрее чем раньше. Че делать, как быть? У кого было такое?


У меня была такая история на CB 600, и увы в моем случае это была прокладка ГБЦ, газы просачивались в систему охлождения и вытесняли антифриз.

Оффлайн xcore_78rus

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR800A4
  • Обращение: Алексей
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #84 : 08 Март 2015, 13:06:08 »
Расскажу про смешной случай, который привел к некоторым неоправданным тратам - может, поможет кому-то.

Давно хотел я себе поставить силиконовые трубки Samco Sport. Это 1) круто, 2) круто, 3) круто, 4) силикон, вроде как, почти сносу не знает и частично рассеивает тепло, помогая чахленькой системе озлаждения наших коней.
Тем летом купил, поставил. Езжу день, другой. Потом - бац! - начинает перегреваться мотоцикл. Температура за 110, вентилятор не работает. Два или три раза выдавливало жидкость через дренаж резервного бачка. Ну, думаю, все, приплыли.
Смотрю, внизу помпы капелька натекает антифриза - поменял помпу. Потом поменял термос. Потом заказал на всякий случай термореле включения вентилятора.
А оказалось, что я, при всей аккуратности и внимательности, перепутал контуры, подключая помпу в первый раз. А потом, меняя помпу, сделал "как было". А было хреново :)

Мораль: иногда двойная-тройная проверка очень выручают. А новая помпа, кстати, не зря была куплена: старая при прокручивании вручную двигалась дискретно, как шаговый двигатель, да и сервис-мануал рекомендует менять ссущуюся помпу - там спец.пластиковая деталь, которая вырабатывается и показывает необходимость сервиса.

p.s. а про прокладки головы я думал в первую очередь. хорошо что сначала всю систему охлаждения перетряхнул вдоль и поперек. Теперь скилл снятия инжектора прокачан до максимума.

Оффлайн derXsturm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
  • Город: Kyiv
  • Мотоцикл: VFR 800 "02
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #85 : 25 Апрель 2015, 23:44:06 »
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2015, 23:54:36 от derXsturm »

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #86 : 25 Апрель 2015, 23:49:23 »
Цитировать
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?

 Это норма, у меня вентилятор включается где то на 222 (105), в пробках бывает и 238, главное что бы вентилятор врубался на 220-224.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #87 : 25 Апрель 2015, 23:56:47 »
Цитировать
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.

 На изучай:
 http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5549&page=1
 http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн derXsturm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
  • Город: Kyiv
  • Мотоцикл: VFR 800 "02
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #88 : 26 Апрель 2015, 00:11:06 »
Цитировать
saxar9 написал:
Цитировать
derXsturm написал:
подниму тему,т.к. не смог найти инфу.
сегодня в тянучке заметил температуру 225 фаренгейт-107цельсия(дальше не грелся),и вообще мот достаточно адски грелся в тянучке,ниже 98 по цельсию не опускалась температура.в связи с этим вопрос-это норма?в обычные не жаркие деньки больше 85 градусов по цельсию не поднимается вроде.
какой нормальный температурный диапазон работы для ВФР 800 втекового?
вентилятор не знаю,включался ли,но судя по тому,что после выключения двигателя кнопкой на пару минут температура резко снижалась с 107 до 100,то вроде как работал он.

 На изучай:
 http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5549&page=1
 http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1442



благодарю!вопрос можно считать закрытым

Оффлайн gwyn-gones

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 V-TEC
  • Обращение: Павел
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #89 : 16 Июнь 2015, 23:50:41 »
Всем доброго вечера!! Не хотел создавать новую тему!
В ветке похожего казуса не нашел, поэтому описываю проблему!

ВФР800 2004й год!
Вообщем в какой то из теплых дней, катаясь по площадке увидел температуру 122*!!Ахренел!! Сразу остановился покурил...Температура упала. Начал катать далее, температура снова поползла вверх за 110!!Плюну, поехал домой!
Дома снимаю пластик и обнаруживаю пустой расширительный бачок!заливаю до метки в бочок и в радиатор грамм так 300-400!После заливки прощупал все шланги наклонял мот в разные стороны, чтоб исключить образование воздушной пробки!
В этот вечер завожу, катаюсь ни каких проблем на протяжении 2х дней!! На 3й день еду 140  8-10000об, температура 107 и не хочет спадать,еду 100ку температура та же!На холостых скидывает температуру но как то медленно!
Снова в гараже снимаю пластик ! В расширительном бачке почти 0, долил до отметки! Завожу,106* включается вентилятор на холостых скидывает но медленно, добавляю газу 3000об 104*, 5000 держит 105*!

Товарищи в чем может быть проблема??Помпа или термостат??или может еще какая проблема..

В начале сезона залил автомобильной Норд, но думаю не в нем проблема так как 2т.км проехал без проблем!!
А забыл проблема эта началась после пробега 1000км в темпе 160-180


Заранее всем спасибо за помощь!
мотоджимхана-это компания еб.нутых ребят, объезжающих конусы на время!!!)
Мотоджимхана-это та же компания еб.нутых ребят проезжающих тысячи километров ради 2-ух минут!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru