Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 38427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #90 : 17 Июнь 2015, 03:10:06 »
Ищи где течь.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #91 : 17 Июнь 2015, 07:56:44 »
Это нормальная температура летом для выфера...А из бачка лишнее просто скидывает...В пробках или в горах до 112-114 постоянно греется
Посмотри внимательно утечки...Может где то сопливит...Если нет воздушных пробок и подтеков охлаждайке не куда деваться
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 10:28:58 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #92 : 17 Июнь 2015, 10:33:53 »
Может у тебя антифриз не дружит с алюминием в системе охлаждения? Из-за этого образуются воздушные пробки...  Может плотность не та?  Или пробка на радиаторе?
У меня в начале сезона была проблема похожая,  вылечилась так: слил антифриз,  промыл пробку изаливную горловину,  потом залил антифриз через тоненькую трубку (тонкой струйкой)  -  заливал не снимая боковой пластик (сливал кстати тоже) .  После этого проблема исчезла.  Заливал антифриз Eni agip.  Мот,  на боковой подножке.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #93 : 17 Июнь 2015, 10:58:12 »
Еще если пробка радиатора дохлая будет выбрасывать...Пара случаев на форуме таких была...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #94 : 17 Июнь 2015, 11:57:11 »
А вот у кого и за сколько греется до температуры 60 по цельсию (150F),опуская случаи заправки паверами и ультимейтами?
Heavy metal never dies

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #95 : 17 Июнь 2015, 12:35:05 »
Сложно сказать...Обычно ждал пока спадут обороты и ехал...Не сторонник греть до рабочей температуры...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Antonyi

  • Гость
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #96 : 17 Июнь 2015, 13:52:55 »
месяц назад та же хрень была - непонятно куда уходит антифриз в жаркие дни, течей нет.
оказалось всё банально - после доливки в бачок неплотно натянул на горловину резиновую пробку, через какое-то время она слетела совсем. и горячий антифриз, попадая из системы охлаждения в бачок, моментально выкипал/испарялся при атмосферном давлении :)
долил, натянул эту резинку (гусары, молчать) как положено. уровень стабилен теперь

Оффлайн Trujillo

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: Vfr 800.2002
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #97 : 18 Июнь 2015, 09:29:22 »
А почему температура включения вентилятора поменялась после смены антифриза? Раньше на 107 было, теперь 110 примерно. Пробка где то?
Nicht trachen-Nicht pokatachen!

Оффлайн WindChaser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Honda VFR800, 2002 год
  • Обращение: Виталий
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #98 : 21 Июнь 2015, 13:21:12 »
Братья, расскажу свою историю... VFR 800, 2002 года, пришёл ко мне из Японии раздушенный с оценкой 5, то есть состояние великолепное. Сразу поставил на него слайдеры с тюнингованным маленьким расширительным бачком. Ездил год горя не знал. Вентилятор срабатывает на 105, охлаждает до 98, отключается и так постоянно. Больше не нагревался, правда в моём городе нет эпических пробок.
Месяц назад приехал с мотофеста, подъехал к гаражу, температура 104, вентилятор молотит, стою жду, когда остынет до 98, чтобы заглушить. А хрен тут! Температура медленно ползет вверх. В общем, на 108 я его вырубил, гляжу вниз, а под байком из дренажного шланга лужа антифриза вытекла.
Я напрягся, но значения особо не предал. На следующий день опять такая же ситуация. После трёх изливаний, перестал включаться вентилятор, типа, намекая, что нужно долить антифриз. Долил... Опять тоже самое, но уже при нагреве в 100 градусов, даже до сработки вентилятора, хлещет из шланга антифриз, то есть если перед остановкой температура около 100, то после заглушки байк железно выплюнет охлаждайку.  А если еду медленно, то вентилятор не спасает температура ползет вверх и на 112 приходится глушить, чтобы не перегреть После третьей доливки понял, что кататься-то не в кайф, вместо неторопливый езды по городу и рассматривания девочек в коротких юбках, я ношусь, как в одно место ужаленный, чтобы не нагреться.
Начали разбираться...
Сам я мот не обслуживаю, бог не дал технического склада ума. Приехал к другу и мотобрату Алексею "Боссу". Сначала грешили на маленький бачок (хотя я уже потом задумался, что не я один с таким бачком езжу и проблема с потерей антифриза далеко не у всех возникают). Термостат исключили сразу - время прогрева байка было в пределах нормы. Воздушную пробку тоже исключили, так как Леша все грамотно заливал при замене жидкости. Решили ставить родной бачок, а вместо слайдеров заглушки, чтобы с дырками не ездить - жаль конечно, но делать нечего. Но родной бачок я удачно не нашёл, видимо куда-то его засунул...
И тут Алексей предлагает заменить пробку с клапаном на радиаторе, мотивируя это тем, что за 12 лет пружина в клапане родной пробки могла потерять свою жесткость и клапан открывался при меньшей температуре и не выдерживал давление в системе 1.1 атмосфер, как того требует конструкция. Пробка идеально подошла от автомобиля Хонда Аккорд и о, чудо: давление в системе пришло в норму, байк перестал изрыгать антифриз, на длительном нагревательном тесте мотоцикл многократно нагревался до 105 и сбрасывал температуру до 98. Теперь выше 105 температура не поднимается вообще, все работает, как часы. Так что, парни, если ваш байк плюет охлаждайку и греется, смотрите за давлением в системе, проверьте герметичность крышки расширительного бачка и работоспособность клапана крышки радиатора (это который справа).
Извините за такой объём текста, но может моя ситуация кому-то окажется полезной.
Отдельное спасибо моему другу Алексею "Боссу" за его терпение в поиске неисправности, знания и золотые руки.
П.С. Не бойтесь ставить слайдеры с маленьким бачком - все работает)))
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2015, 13:28:44 от WindChaser »
Да прибудет с нами Ветер!

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #99 : 08 Июль 2016, 11:55:40 »
Никто не пробовал прожимать патрубки во время работы мота? Насколько они должны быть жесткими? У меня судя по всему сдохла крышка, вот только диагностировать как по мануалу нечем. При температуре 90-100 по цельсию получается сдавить двумя пальцами относительно легко. Холодный давится проще, но не намного. По идее они вообще каменные должны становиться? Или нет?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #100 : 08 Июль 2016, 14:58:04 »
нет. каменные - значит повышенно давление.  менять крышку.
при срабатывании вентилятора прожиматься полностью не должны - нехватка давления. Уровень жидкости смотреть для начала.

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #101 : 08 Июль 2016, 16:46:49 »
Интересно, вот полностью не пытался прожимать - горячо :) на уровень жидкости уже насмотрелся, дошло до того что мои изрыгнул не только весь бачок (полноценный, не пиленый) но и половину уровня радиатора в +17 :) Кипит аки самовар при 110.
Термостат в норме, Карлсон тоже срабатывает как надо пока жижа на месте, так что только крышка и остаётся. Нашёл бу, но как проверить нормальная ли она без понятия. Вроде как с разбитого мота, надеюсь прокатит. Новую ждать месяц.

Оффлайн Nikita80

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Argentum
  • Город: Герой Москва (СВАО)
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 -> BMW R1200R
  • Обращение: Никита
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #102 : 08 Июль 2016, 16:55:38 »
Вот
Пробка идеально подошла от автомобиля Хонда Аккорд и о, чудо: давление в системе пришло в норму
Вот по этому пути можно пойти. Уверен цена будет меньше чем оригинал и с б\у связываться не нужно будет.

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #103 : 08 Июль 2016, 17:39:32 »
а ещё пробки радика подходят не только от аккорда а и от субару и от сузуки япошки не заморачивались) :)

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Re: Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #104 : 08 Июль 2016, 18:38:35 »
Блин, вот это я прошляпил. Унификация :)  Спасибо за совет, если б/ушная не поможет - возьму автошную.
Вообще, почему бы им тогда и партнамберы то одинаковые не назначить. Уже давно нашел бы...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru