VFR800 Interceptor 2004 + ABS
Санкт-Петербург
280тыс, торг на месте при осмотре.
Пишите в личку, обменяемся телефонами и договоримся о просмотре. Территориально - Ржевка.
Рука не поднимается продавать, но варианта два - уехать на несколько лет и поставить к друзьям либо продать следующему отличному владельцу. На новом месте деньги первый год будут нужнее мотоцикла, поэтому продаю. Ищется новый отличный владелец.
Все документы, на номерах, техосмотр легальный, белая история, продажа только с полным переоформлением.
В моём владении с октября 2012, куплен с пробегом около 45тыс (возможно, скручен - не знаю). Сейчас около 79тыс (35 тыс мои; 50/50 дальняки и город).
В моем владении мотоцикл НЕ падал. Были два глупых случая, когда я стоячий (оба раза в дальняках) прилег на кофр (оба раза на левый, что характерно). Во второй раз не повезло зеркалу - теперь оно новое (конечно, ориг.) слева.
Есть текущие проблемы, на которых в связи с жизненной ситуацией нет ни времени, ни сил:
1. надо слить немного концентрата (залит чистый концентрат мобил) из системы охлаждения и долить примерно литром воды.
2. всплыли проблемы с системой заряда. Гена перемотан (крышка стоит на герметике, не было времени ждать ориг.прокладку), а РР похоже сдыхает: заряда нет до 2000об/мин, от 2000 все отлично. Есть полный комплект деталей для самостоятельного изготовления РР по схемам Скрута. Силовые фишки гена-РР вырезаны, соединения пропаяны. Как следствие проблемы - подсажен аккум. Может потребоваться замена.
3. для морды был еще год назад куплен новый ориг.хвост проводки - не было настроения заняться. В принципе, все и так работает - там проведена доп.масса.
4. снова зашелестели натяжители (см. мою тему про пескоструй винтов натяжителей). Зима впереди - покупателю не составит труда заменить или восстановить. Отдам второй комплект натяжителей под восстановление. Восстановленные пескоструем, получается, проехали около 6 тыс.
Больше проблем НЕТ НИКАКИХ.
Есть косметические мелочи:
1. коцки по кругу, причем только коцки - нет трещин, нет заваренного пластика; весть пластик ориг. Есть колпак на сидушку, кстати.
2. подрамник варен предыдущим владельцем (говорит, треснул под его вторым номером при поездках по Украине; так как я был на Украине и ездил несколько раз в районе Чернигова, полностью верю в эту версию - друган там диск оставил передний).
3. в кофре отошел контакт повторителя стоп-сигнала. Мне искать и чинить лень, вам как новому владельцу труда не составит
Вообще, в мотоцикл вложено столько сил и средств, что я не представляю, что может вылезти. Ну разве что сцепление тысяч через 30-40 езды по городу может попроситься на замену.
Стоит весь осмысленный тюнинг. Куплены но не установлены жесткие пружины в перья (RacingTech).
Ниже - полный список ништяков и работ. На авто.ру пока не выкладывал, фоток тоже прямо сейчас нет. Смотреть можно в Питере на выходных.
По цене не определился. В Питере и области стоит в продаже 2 выфера, АБС я там не видел (АБС спас мне жизнь в августе; больше я никогда не куплю мотоцикл без АБС и вам не советую). Все - больше 300тыс. Я отдам за 280 с полным комплектом кофров, всеми остатками снятого тюнинга, всеми остатками запчастей (есть например подшипники для задней консоли - куплены от жадности, менять их нафиг не надо). Торг должен быть очень хорошо аргументирован
Отдельно могу запродать Гармин Зумо 340 с картами Европы и РФ (закреплен на шар в траверсе). Цена договорная, отдельно не продается.
Резина Pilot Road 4 (зад поставлен по весне, перед - июнь).
Цепь RK NR530GXW 30тыс. Неравномерности износа не наблюдается (автосмазчик)
Звезды перед/зад пробег 10тыс.
Колодки ориг. по кругу - 7тыс.
Новая помпа, новое левое зеркало, новое туринговое стекло MRA, новый комплект замков с ключами (причина замены - однажды в поездке заклинило личинку в лючке бензобака + зажигание было раздрочено предыдущим владельцем), новый термос и датчик вентилятора, новый демпфер задней оси. Передняя вилка перебиралась в 2013 с заменой всего - сейчас отдам новое масло в вилку. Новый аккум (см комментарий про аккум выше). Диски покрашены в цвет порошком. Генератор перемотан в этом году. Клапаны (не втек) настроены в этом году, все прокладки ориг. По клапанам - отдам заметки по ходу регулировки; оцените качество мотора. Втек не регулировался потому что: 1) с нынешним курсом покупать стаканы охренею даже я, 2) на втеке я проехал в общей сложности километров 500 - езжу в среднем на 5-6тыс, на втеке только психую или обгоняю по трассе.
!!! почти все запчасти, которыми мотоцикл обслуживался, оригинальные. Исключения - некоторые болты, которые покупались на месте в стоймагах. Чтобы показать свою упоротость по теме безопасности: передние тормозные диски после покраски переднего колеса были поставлены на новые оригинальные заводские винты с заводским же фиксатором резьбы.
Кстати, везде, где должен быть фиксатор по сервис-мануалу, он всегда наносился. Все моменты - динамометр.ключом по мануалу. Сам мануал распечатанных отходит новому владельцу.
Установлено:
* боковые кофры в цвет + центр кофр со спинкой, стопом (стоп надо починить), багажником и подсветкой внутри
* один ключ для всех кофров
* подогрев ручек
* короткие рычаги
* оба подкрылка карбон
* vfrness
* 2xUSB + 1 прикуриватель
* датчики давления в колесах - выручали не раз. К сожалению, в ПСИ, а не атмосферах, но привыкнете
* угловые нипели
* индикатор напряжения
* автосмазчик PDoiler (функционально лучше скотойлера, автономный и электронный)
* синие силиконовые трубки охлаждения SAMCO SPORT
* красные тормозные магистрали Galfer (полный комплект, там то ли 11, то ли 13 сегментов)
В комплекте с мотоциклом:
* Banshee Horn - электронный блок еще стоит, сама дудка лежит отдельно. Тепловозный гудок хорош пугать водителей, но на трассе все равно хер кто что услышит.* распечатка сервис-мануала,
* ориг.патрубки охлаждения
* ориг.тормозные шланги
* китайские зеркала с поворотниками
* светодиодная оптика на зад + прозрачные поворотники перед
* снятый ксенон
* снятая сигналка старлайн
Масло менялось 2-3 тыс назад. Антифриз этого года, тормозуха прошлого. Людям, которые мне понравятся, могу отдать Митиваковский инструмент для прокачки тормозов, да и вообще некоторый комплект инструментов для старта гаражной жизни.
p.s. На новом месте рано или поздно хотелось бы купить VFR1200 или Триумф Трофи, но тут уж как деньги лягут. Не исключено, что это будет просто 5ое поколение нашего любимого зверька - разница в цене кусается сильно, да и обслуживать натяжители я больше не хочу.