0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sheriff написал:Для этого и надо-то только ослабить крепление левой водительской подножки, чтобы она не мешала. У нас на выфере консольный маятник, этим нужно пользоваться!
Sheriff написал:Цилиндр сцепления снимать тоже НЕ НУЖНО! Просто оставить не открученными два болта и вывесить блок гидравлики сцепления, чтобы не мешал в сторону.
Bumblebee написал:ЦитироватьSheriff написал:Для этого и надо-то только ослабить крепление левой водительской подножки, чтобы она не мешала. У нас на выфере консольный маятник, этим нужно пользоваться!Это гемор и великий!!! И есть ли смысл...ЦитироватьSheriff написал:Цилиндр сцепления снимать тоже НЕ НУЖНО! Просто оставить не открученными два болта и вывесить блок гидравлики сцепления, чтобы не мешал в сторону.Суть снятия всех этих элементьв не в сложности а в очистке гадости скопившейся там, я не зря сделал акцент на это!!!
Bumblebee написал:Ну не знаю, я просто предложил вариант))))) Тогда от тебя твой вариант замены!
Sheriff написал:Bumblebee, и в мыслях не было тебя обидеть.
Sheriff написал:Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки.
SlavaMMC написал:ЦитироватьSheriff написал:Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки.Красавчик!Тока зачем отмывал цепь от заводской смазки?! Это было лишнее.
Sheriff написал:Первым делом, замочил цепь в керосине и отмыл кисточкой от заводской смазки. Потом просушил и протёр её насухо.
Fel написал:А вот на счёт трансмиссионки, думаю плохая идея. Не даром придумали скотойлер. Обычное масло разлетится полностью через 1 км. езды и сальники останутся сухими.