[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: AERO от 23 Июнь 2015, 14:44:53
-
сталкивался кто? пробег 37ккм, регулировка клапанов была, натяжители визуально были в норме (регулировали клапана на 35 ккм). Что может быть? кто еще сталкивался с подобным. Стучок проявляется на оборотах от 2 до 5 тыщ.. по мере прогрева двигателя полностью исчезает.
-
С рождения у моего. Если температура ниже 19С и двигатель холодный, после старта, появляется стук, после прогрева проходит. 12 тыс. полет нормальный. офф. диллеры проверяли работу двигателя, отклонений не нашли. Знаю в европе было 2 случая замены двигателя по гарантии с такой фигней. В общем фича такая:)) Как говорит мой отец - не мешай технике работать:)) А то бы уже в двигатель залез.
-
адок)
-
Тоже постукивает что то на холодном. Потом пропадает. Говорят шестерни в коробке на место встают, но я думаю сцепление шумит. Движок слушали два мастера, не доверять которым смысла не вижу. Пока забил на это
-
Посмотри есть ли прокладка под крышкой сцепления. У меня тоже был стук в районе сцепления на холодном двигателе. Видимо предыдущий владелец менял сцепление а прокладку не поставил. На крышке внутри были задиры. После установки прокладки стук пропал.
-
сталкивался кто? пробег 37ккм, регулировка клапанов была, натяжители визуально были в норме (регулировали клапана на 35 ккм). Что может быть? кто еще сталкивался с подобным. Стучок проявляется на оборотах от 2 до 5 тыщ.. по мере прогрева двигателя полностью исчезает.
У меня тоже побрякивает на Минске...Еще на мотокультиваторе такая же бня...Фуйня пройдет...А речь вообще о чем???Калина???Десятка???Камаз???
-
Плядь,заемали!!!Заполняйте профили!!!Или рожайте вопросы внятно!!!
-
И научите меня старого долбоека как визуально определить исправность натяжителей...
-
сталкивался кто? пробег 37ккм, регулировка клапанов была, натяжители визуально были в норме (регулировали клапана на 35 ккм). Что может быть? кто еще сталкивался с подобным. Стучок проявляется на оборотах от 2 до 5 тыщ.. по мере прогрева двигателя полностью исчезает.
А какой стук равномерный, постоянный или циклический?
-
У меня на прогреве циклический стук, после набора рабочей температуры пропадает и работает ровно,четко! Что это может быть?
-
У меня на прогреве циклический стук, после набора рабочей температуры пропадает и работает ровно,четко! Что это может быть?
уже не первый раз такое встречаю! Природа звука мне пока не ясна.
-
Заметил такую особенность: если в баке 95 бенз, то на холодную действительно есть циклический стук, не сильный, но он есть (похож на клапана). Если в баке 98, то все тихо. По крайней мере у меня так. Проблема в том, что не на всех заправках есть 98 бенз, и если приходится заправиться например на Лукойле (там только 95), то уже знаю, что с утра при прогреве будет постукивать
-
Судя по количеству проявлений это не баг, а фича
-
Тоже есть звук, после прогрева ( первое деление на градуснике) пропадает! Поставил прямоток... теперь вообще все звуки пропали))) ЗАТО КАК СЛЫШНО ! :P :D
-
В общем теория пока подтверждается, уже с месяц не заправлялся 95ым, про посторонние звуки забыл...
-
Тема как вовремя апнулась, буквально только хотел снять видео и запостить.
Причем, что интересно происходит при заводе на холодную с боковой подножки, если заводишься с центральной стука нет. попробую 98-й залить и проверить, у меня моя личный стук, или тот же, что в теме )
-
По бензину это к 1200му, т.к. там в рекомендациях АИ-98. По поводу 800ток хз, не уверен что там такой октан требуется. А если не требуется, то он будет только вреден для движка
-
Подниму тему.. 12ый год 26к пробега. При прогреве стук периодический... Очень похож на стук клапана. То появляется то проходит. Четко появляется после того как немного дашь оборотов. Заметил по звуку выхлопа что в момент появления стука вроде один циллиндр не срабатывает. Чуть проседают обороты в этот момент. А после обороты восстанавливаются и стук проходит. Повторюсь что " Вроде". При покупке позвонил хондовскому механику который специализируется на 1200ых. Он сразу сказал что на пробеге 25 - регулировка клапанов. И это они стучат - выпуск. И вот добрался сегодня до клапанов и увидел что немцы ( а мот от туда) уже делали регулировку... По многим признакам. И все зазоры в Норме по мануалу. Натяжители цепей тоже в норме, Выступ меньше 5мм. Может кто знает направление где ещё поискать причину (пока мот в хлам разобран) )? Спасибо!
-
Фича такая этих движков, забей. Про один нерабочий цилиндр- это кажется. И, как показывает практика, на этом пробеге в клапана можно не заглядывать, на 48 в самый раз
-
Спасибо! Я на 800ке в клапана полез в 75к. И то в принципе можно было еще катать )
-
У меня этот характерный звук четко слышен только на холодном пуске после снятия акума. вопросв том, что мот падает на заводские настройки, а потом начинает понимать какие реальные характеристики бензина в нем и тд. и мозги уже корректируют зажигание, впрыск и прочее.
-
Это ты чёт намудрил, Антох
-
Сильно? ))
Это мне объяснил механик в Евроспорте, при покупке мота.
-
Ох уж эти сказочники))
-
Самое интересное, что этот "цокот" характерен для версии с DCT.
Похоже или клапан электромагнитный какой и еще что.
-
Не не, на Fках тоже есть.
-
Не не, на Fках тоже есть.
Да?! Ну тогда просто какой то конструктив. Звук конечно похож больше на брякующу цепь ГРМ.
А может и клапан рецеркуляции так брякает, только непонятно почему только на холодную.
-
8900км, модель F 13-го года - та же история со стуком при прогреве. Официалы сказали, что особенность Vки такова и мол это норма.
-
та же самая история пробег 13000км. при холодном движке с изменением оборотов в первые секунд 5 после сброса оборотов действительно создаётся впечатление как будто в движке что то подстукивает . после работает ровно
-
Та же фигня. Думаю постукивает цепь ГРМ. пробег 15000
-
Забить и спать спокойно
-
Поднимем тему что ли :)
Не удалось узнать что стучит то? Звук в районе передних двух цилиндров. Как только прогревается до первого деления на приборке, стук пропадает.
На масле 10W30 стук более отчетлив, на 10W40 потише.
-
Моя теория по стуку такая:
На впускных клапанах стоит две пружины(большая внешняя и поменьше внутренняя). Пока двигатель не прогрет, внутренние пружины побрякивают при закрытии впускных клапанов. При прогреве, расширяются и перестают брякать.
-
Самое интересное, что этот "цокот" характерен для версии с DCT.
Похоже или клапан электромагнитный какой и еще что.
У меня vfr1200x . на холодную тоже звук есть. пробег 14к
на центральной подножке реже. На боковой почти всегда. пока не прогреться
-
Да, есть такая тема тоже, 13й год, механика, 26000 пробега. Думал натяжители, но пока менять не буду, грешу на масло, попробую после замены посмотреть, заливал ЭНИ, но чет думаю что зря. И посмотрю, да, мож бензин. Хотя разным заправлялся. Была б машина - сказал что гидрокомпенсаторы стучат пока не прогреется. На горячую звук ну не то что пропадает, но за работой мотора не слышу его.
-
Вчера заправил 100м на лукойле, утром стучка практически небыло
-
Заканал этот стук на холодную и на горячий бывает иногда!
Мот яп 2014 год, около 20 пробег. Приехал с востока, заменил масло(мотыль 7100) и началось.... .
Центральной подножки нет, бензин и настройки мозгов не могут никак вызвать этот стук! Никак!!! Это стучит однозначно ГРМ, думаю цепь, там же гидронатяжитель.
Вероятная причина - не качественный фильтр, вернее обратный клапан на фильтре.
Фильтр справа стоит, на боковой подножке он получается наклонен сильнее чем на центральной и масло постепенно вытекает из фильтра.
Заводишь - в фильтре воздух, идёт по каналам и в натяжитель, пробка воздушная, пока воздух не выдавит и не заполнится маслом, идёт стук.
Возможно конструктив натяжителя такой, немного не доработан или стоит так, что воздушится.
Сейчас проехал 5000 км, усилилась хрень эта.
Поменяю масел, фильтр токо такой же ема(хифло фильтро), два брал сразу..... .
Когда то были жиги машины, помню фишку хреновых фильтров, лампочка масла долго не гаснет.
Другой причины не вижу.
Не выдумывайте про бензины, клапана и тд, так не стучит это, тем более периодически, то есть то нет.
Только давление масла и все.
Натяжитель это по идее тот же гидрокомпенсатор по принципу работы, вот и стук.
Это предположение конечно, так что сильно не орем на меня)))
-
Могу конечно ошибаться, но натяжитель там не гидро.
-
Про натяжитель тоже не знаю точно, надо почитать)).
Но что стук от масла, это однозначно, другое не может ТАК стукать, с периодичностью непонятной.
Гидриков нет, только цепь....... .
Взялся менять масло, вчера слил, стекало до сегодня.
Причину нашёл думаю, как и предпологал, обратный клапан на фильтре не работает, сцука. Наклоняешь фильтр, через маленькие дырочки, по кругу которые, ручьем масло вытекает.
Почитал про фильтры, видео посмотрел, хифло фильтро эти, очень дофига подделок идёт, по всем признакам - паленый.
Распилил его, резинка клапана этого, на 5мм примерно не доходит до плоскости! Считай нет клапана, напрямую, сразу вытекает, вот он и стук пока не прогреется, система смазки пустая мля! Пока накачает.... .
Второй фильтр, зимой до кучи со всякой хренью в Крейзи Айрон заказывал, он вроде оригинал, дул в него, клапан держит вроде. Налил масла в него, не вытекает из дырочек(только хрень не пишите что в фильтр масло нельзя лить)
Завёл, стука не было почти, масло свежее, густое, холодное, понятно. Поездию, будет стук, попробую Mann w64/1 фильтр поставить.
Масло Мотыль 7100 залил.
-
Не помогло толком нифига, с утра завёл, опять потарахтело малехо, меньше, тише, но это от масла свежего.
Попробую фильтр ещё поменяю для успокоения души :)
Не поможет, забью.
Тупорылые японские китайцы накосячили в движке.
-
Поменял фильтр щас, для успокоения души в общем :).
Разорился на 500 ре)).
Продавец заверил что Мановский фильтр оригинал, посетил фонариком ультрафиолетовым, надпись проявилась, типа оригинал)).
Открутил фильтр, с дырок по кругу течёт опять, может так и надо, хз..... . По идее не должно!
Ладно, посмотрим что будет. Нозит! Заведешь, стучит, все сразу - о что с движком?)))
Когда приехал с Востока мот, поездил малехо на старом масле, не было такого ни разу, масло сменил и понеслось сразу.
Поэтому и морочусь с фильтрами :)
-
Mann стоит сейчас фильтр, стук есть, но проявляется как то рандомно. Может утром стучать, может не стучать. Есть подозрения на клапана.