Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 80609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

мичман

  • Гость
Я ни чего про 5А предохранитель не понял...Ты что на доп массу предохранитель воткнул???Если так,то поздравляю!!!Уникальное решение!!!Сварили водопровод пятидесятой трубой,а на выходе кран поставили 10мм...
Массу нужно кидать не на двигатель,а доставить её к основным потребителям...Иначе бесполезно...От двигателя массу берет только стартер...

Ilia

  • Гость
Я ни чего про 5А предохранитель не понял...Ты что на доп массу предохранитель воткнул???Если так,то поздравляю!!!Уникальное решение!!!Сварили водопровод пятидесятой трубой,а на выходе кран поставили 10мм...
Массу нужно кидать не на двигатель,а доставить её к основным потребителям...Иначе бесполезно...От двигателя массу берет только стартер...
Кинул предохранитель чтобы проверить только. Потом проложил просто более толстый провод.
Вопрос был то не в этом, а в том что делать с нагревом проводов. Из мыслей брать только большее сечение...
Забыл сказать, 5ое поколение, 98 год.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 22:46:59 от Ilia »

мичман

  • Гость
Цитировать
Из мыслей брать только большее сечение...
Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителям
Для начала выкинуть ксенон,отключить всё доп оборудование,проинспектировать массу на аккумуляторе-раме,кинуть доп провод на передний пучок проводки
Вторым делом я бы поставил другой аккумулятор и проверил бы с ним

Ilia

  • Гость
Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителям
Для начала выкинуть ксенон,отключить всё доп оборудование,проинспектировать массу на аккумуляторе-раме,кинуть доп провод на передний пучок проводки
Вторым делом я бы поставил другой аккумулятор и проверил бы с ним
Из доп. потребителей ручки с подогревом, сигнализация (не пользуюсь не тем не другим), так же вольтметр и зарядка usb. Запитаны с плюса акккумлятора через реле и предохранитель на 5 А. Но проблема была и до их появления....
В том сезоне так же сплавился разъем с генератора на РР, за зиму поменял аккумулятор. В этом сезоне сплавились, скрутка спайка и вот новый разъем всего  неделю продержался. Проблема только чаще становиться...

мичман

  • Гость
Ну осталась масса на передний пучок проводки...Чудес не бывает...Или бывают...После 6 вольт на "подфарнике" я уж сомневаюсь иногда)))

Delf_d

  • Гость
В этих местах проблемы как я понял. Стоит только массу переподвести или ещё и питание?

Delf_d

  • Гость
Укажите на фото красным где ещё посмотреть и заменить... Пока МОТ в разобранном состоянии:))
 И к свету нужно ли питание подвести от аккума?

мичман

  • Гость
Не вижу нового провода к разъему массы переднего пучка проводки


Delf_d

  • Гость
Расскидывать сегодня буду :) коему доработал ещё ранее просто ;) А то ехать не мог хД Сегодня вот буду все дорабатывать на совесть. Потому и спрашиваю)

Ilia

  • Гость
Ну осталась масса на передний пучок проводки...Чудес не бывает...Или бывают...После 6 вольт на "подфарнике" я уж сомневаюсь иногда)))
В итоге,
Перемотаный генератора, новый РР.
Вырезана сигнализация,и диодный стопак, пока отключил ручки с подогревом и USB прикуриватель.
На  холостых и 5000 оборотах напряжение постоянно 14.2 В.
Но стоит на холостых включить свет, нарпяжение просядает до 12.5 В. Чуть-чуть даешь оборотов (достаточно на подсос поставить) напряжение опять в норме.
Передний пучок проводки смотрел, провода все целые, разъемы не подгоревшие, но 2 В при включении на холостых куда-то девается....

VFR 98 год...

Может кому нибудь будет полезно. Генератор перематывал здесь. http://generator-pro24.ru/product/honda-vfr-800/ - 3900 руб.
Реле покупал здесь http://motoregulator.com/shop/rv/urv750/ 7 контактное на 50 Ампер.Держит напряжение в районе 14,3 вольт  в не зависимости от режимов работы генератора. 5690 руб.
Итого: 9590
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 22:40:48 от Ilia »

Оффлайн Болгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Броды
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2006 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Всем привет! Подскажите,  а у vfr 800,  2006 года без АБС, европеец тоже такие проблемы с электрикой бывают? А то взял себе мот полтора месяца назад и теперь начитавшись всего этого очкую, а не перестраховаться ли мне тоже с этой массой??  Кто знает, подскажите, посоветуйте, что делать??

Biggy

  • Гость
у рестайловых таких проблем нет.

мичман

  • Гость
Всем привет! Подскажите,  а у vfr 800,  2006 года без АБС, европеец тоже такие проблемы с электрикой бывают? А то взял себе мот полтора месяца назад и теперь начитавшись всего этого очкую, а не перестраховаться ли мне тоже с этой массой??  Кто знает, подскажите, посоветуйте, что делать??
После 2006 года только генераторы горят если аккумулятор дохлый...Остальное вылечили

Оффлайн Болгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Броды
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2006 г.в.
  • Обращение: Дмитрий
Спасибо за ответ. Полегчало..))))

Оффлайн 7FRMAN7

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1
  • Город: Звенигород
  • Мотоцикл: honda vfr 800 2001г
  • Обращение: Сергей
Всем доброго времени суток. Поставил своего коня в гараж, и начал подготовку к следующему сезону. При снятии хвоста заметил что разъём где идет пучёк из 3х желтых проводов полностью обгорел и поплавились контакты вид намного хуже чем на фото(конекторы под замену). Неужели где-то плохой контакт? Куда лезть?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru