0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если только на б/у тюнинга на 150 тыр висеть не будет)))
Отвечаю:1) Прошивку коробки обновить можно. Есть умельцы. Если я не ошибаюсь, никакого гироскопа в DCT не было и нет. Прошивка только слегка смещает точки переключения, и т.д.2) Одноуровневый трэкшн у старых Кросстуреров на удивление адекватный и мягкий - его все хвалят. Поэтому никакого особого смысла гнаться за 3-уровневым нет: и одноуровневый прекрасно работает.3) Что ещё? Самовыключающиеся поворотники, и изменённая форма седла (стало уже в передней части с 2014-го). Ну это, сам понимаешь, вообще совершенно незначительные вещи.По пробкам на Кросстурере очень комфортно (впрочем, на нём везде и всегда так): рулится, как велосипед, удобно, сидишь высоко - видишь далеко, ничего не жарит. Если ещё и на DCT - вообще идеально: супер комфортно! Единственное "но" - тупо широкий по рулю, что накладывает соответствующиее ограничения. Т.е. там, где всякие скутеры и мопеды пролетают, не снижая скорости - там Кросстуреру (и всем остальным широким мото) приходится немного постоять. Т.е. скорость перемещения по пробкам на такой технике, естественно, ниже, чем на узких селёдках. Никаких особых принципиальных проблем это не создаёт - просто едешь по-дольше. Если по пробкам катаешься не регулярно - то вообще пох. Если же каждый день ездишь по пробкам на работу и с работы - то для этих целей, конечно, лучше прикупить второй мот в дополнение к Кросстуреру. Узкий и компактный. Лучше даже скутер, а не мот.