Автор Тема: Triumph Sprint ST 1050  (Прочитано 17833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2013, 15:35:57 »
Цитировать
Vaseka написал:
Предыдущее поколение (мой) и Будущее (Серега71)

не Серега а я! :)

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2013, 15:39:04 »
Опаньки, а что это за Триумф на заднем плане ::во::. Лично склоняюсь.снова на GT пересесть!!!!!! Велик реально удобнее, харизматичнее, добрее к водителю и пассажиру!!!!!
Жень, фары ::во::, кто производитель , подойдут ли GT?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 15:47:16 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2013, 15:44:56 »
Фара имено под триум? Без заморочек с установкой? Просто сторонний производитель с лицензией?

Блин, зависть =(.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн Vaseka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2013, 15:53:05 »
Фара оригинал от ST просто заменил штатные линзы на биксенон с глазками, пришел в гараж разобрал морду снял фару,стал ставить эту и понял что провода коротковаты сделал ((( в паук не вставала. подключил посмотрел как светит, офигел, снял поставил стандартную, а до этой так руки и не дошли провода удлинить.

Оффлайн Джин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300GT
  • Обращение: Геннадий
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2013, 16:40:29 »
Был бы кардан, цены б ему не было:)

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2013, 19:13:33 »
В связи с ровной тягой- цепь ни так сильно тянется!!!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2013, 22:03:52 »
Цитировать
Джин написал:
Был бы кардан, цены б ему не было

тоже раньше так думал но сейчас пробег под двадцатку цепь даже не думаю менять, на выфере к 25 000 замена полюбому была, на триумфе двигатель ровнее работает, видимо поэтому я её меньше рястягиваю.

Оффлайн mavarick

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: DL650A
  • Обращение: Игорь
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2013, 03:46:06 »
А еще он наверное бензин почти не ест и не падает никогда :))))) Прям какой-то сказочный у вас мотик получается :))))

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2013, 09:19:14 »
Падают даже трёх колёсные велики, а вот расход бензина - намного меньше VFRa
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Vaseka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #24 : 11 Сентябрь 2013, 09:33:17 »
расход по бортовику 6.9 литра в смешанном режиме с центральным кофром и пассажиркой!!!

Да кстати у Триумфа полноценный бортовой комп! с показаниями расходов, пробегов максимальных скоростей, остаток до заправки и т.д.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #25 : 11 Сентябрь 2013, 12:37:42 »
Я на GT, если не валить больше 160 в 5,5 укладывался
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #26 : 11 Сентябрь 2013, 13:39:18 »
Цитировать
mavarick написал:
А еще он наверное бензин почти не ест и не падает никогда )))) Прям какой-то сказочный у вас мотик получается )))

просто есть с чем сравнивать, я Серега и Женька пересели с выферов на него, на треке выфер прикольнее, а по всему остальному на триумфе лучше,
наверно даже и сравнение не очень корректное все таки выфер 800 выпускается уже лет десять, а GT года три-четыре, поэтому они смогли многие показатели улучшить.

Оффлайн Чип-Экип

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Карма: 6
    • cheap-ekip.ru
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #27 : 11 Сентябрь 2013, 13:54:59 »
Цитировать
Серега71 написал:
Я на GT, если не валить больше 160 в 5,5 укладывался


Если на выфере ехать до втека (155км/ч), он есть те же 5.5, не?)

ЧЭП
ЧИП-ЭКИП: ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ — ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!
(495) 928-84-34 | cheapekip@gmail.com | Skype: cheap-ekip | http://www.cheap-ekip.ru
Вторая кожа (индивидуальный пошив кожаной экипировки) – http://2SKIN.ru

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #28 : 11 Сентябрь 2013, 15:12:33 »
Паш, меньше 6(езжу медленно и ровно) не получалось. На ТРИУМФЕ было 4.9.
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Чип-Экип

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Карма: 6
    • cheap-ekip.ru
Triumph Sprint ST 1050
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2013, 15:33:50 »
Разницу расходов в пределах литра можно списать на «калорийность» топлива, стиль пилотирования, трафик, рельеф местности и т.п. И ещё нужно понимать, что бортовые компьютеры имеют достаточную погрешность – реальный расход измеряется между двумя полными баками: количеством залитого топлива поделенное на километраж. Врут даже бортовые компьютеры BMW))

Каждый год приходится ездить на разных выферах – расход колеблется в среднем 5.4–6.2 на трассе в режиме «довтека».
А на том же (моём) гетере – от 5.5@140-150 до 7.5@190..200, зависит в большей степени от частоты и резкости открытия газа. То есть стиля пилотирования) Патамушта объём большой, а чудес не бывает))

ЧЭП
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2013, 15:35:52 от Чип-Экип »
ЧИП-ЭКИП: ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ — ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!
(495) 928-84-34 | cheapekip@gmail.com | Skype: cheap-ekip | http://www.cheap-ekip.ru
Вторая кожа (индивидуальный пошив кожаной экипировки) – http://2SKIN.ru

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru