Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 38816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #60 : 04 Апрель 2013, 22:15:02 »
и так, продолжение моей истории:
после недолгих проверок оказалось, что вентилятор не включается при нужной температуре: 90..95...100...105 С, а долгожданного жужжания так и нет:o дожидаться и проверять не стал когда же он включится:| ( то что он работает - проверено вчера, крутится при 130 С)
подскажите, в чем дело и как это безобразие исправить? грешу на термостат, ведь он напрямую отвечает за включение вентилятора?..... и еще, какой датчик указывает температуру на приборке и связан ли он с термостатом?
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #61 : 04 Апрель 2013, 22:22:20 »
Вентилятор вроде включается при 108С.

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #62 : 04 Апрель 2013, 22:30:18 »
yurban, у меня при 95-100::нуу::
Да, долил дистилят, выгнал воздушные пробки.... но вентилятор не аллё
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 22:39:20 от Smoll_alex »
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #63 : 04 Апрель 2013, 22:33:02 »
А ты сегодня антифриз доливал, уровень проверял?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #64 : 04 Апрель 2013, 22:45:48 »
заведи на холодную и смотри температуру и щупай верхний патрубок к радиатору справа, к 72-78 град должен нагреваться быстро. если нет то термостат не работает.
варианты: неисправен датчик включения вентилятора, сильная воздушная пробка в районе датчика, либо плохая масса на радиаторе.
температура мотора которая на приборке и включения вентилятора разная  включение обычно на 104, на датчике в этот момент 100 -101
датчик кот показывает температуру один для мозгов и приборки стоит в головке рядом 1вым цилидром. (скину тебе тел в лику завтра позвони )
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #65 : 04 Апрель 2013, 23:37:36 »
напрямую подай на вентилятор
Жизнь в движении!!

Antonyi

  • Гость
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #66 : 05 Апрель 2013, 12:55:16 »
если после 70-80 градусов радиаторы холодные, значит, неисправен термостат или пробка воздушная. хотя я последнего никогда не встречал, хотя менял антизриз на разных мотах раз 10. даже если она и была после заливки антифриза, то уйдет после нескольких циклов "прогрел/остыл".
если радиаторы горячие, проверяй подключение термореле (спереди на левом радиаторе) и его предохранитель. если здесь ок, сними клемму с термореле и закороти на "массу" - вентилятор должен включиться (в этом случае неисправно термореле).
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 12:56:12 от Antonyi »

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #67 : 05 Апрель 2013, 14:05:32 »
Antonyi,
ок, проверю ! а сам датчик температуры находится под дроссельной заслонкой, судя по мануалу, шо приводит к разборке половины мотоцикла:o вот куда бы точно не хотелось лезть::хнык::
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #68 : 05 Апрель 2013, 15:59:54 »
тебе же надо чтоб вентилятор срабатывал, датчик же в радиаторе
Жизнь в движении!!

Antonyi

  • Гость
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #69 : 05 Апрель 2013, 19:37:46 »
Цитировать
Smoll_alex написал:
Antonyi,
ок, проверю ! а сам датчик температуры находится под дроссельной заслонкой, судя по мануалу, шо приводит к разборке половины мотоцикла:o вот куда бы точно не хотелось лезть::хнык::


 не приводит. со стороны переднего колеса всё доступно

genakid

  • Гость
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #70 : 09 Апрель 2013, 09:13:50 »
Доброе утро.
Проблема похожая, месяц назад закипел в городе[110° градусов]вентилятор работал,жидкость вытекла через шланг распред. бачка,после проверки пришел к выводу что накрылся термостат, вентилятор включался при 94-96°. Поменял термостат и сегодня вторая поездка на работу мот нагрелся до 104°, на улице +10° ::о боже::, вентилятор работает при тех же 94-96° и мот разогревается быстро до 80-84°. залил  ПАРАФЛЮ синий 65% д. вода 35%.  Буду рад помощи.
Спасибо

Оффлайн Smoll_alex

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #71 : 09 Апрель 2013, 09:58:18 »
genakid,
в моем случае во всем виноваты воздушные пробки::мать вашу::
заливай неспеша и максимально медленно, пробки выходят только после 2-3 циркуляционных циклов. возможно, что попал воздух из за недостаточного уровня охлаждайки в бачке.
у меня сейчас вентилятор включается при 105 С.
хочу выразить благодарность Vladislav, который грамотно все рассказал и доходчиво объяснил::во:: мот теперь работает без проблем!
и еще, насколько я въехал: термостат нет обходимости менять в том случае если верхний патрубок (с правой стороны) нагревается раньше чем сама система.
в системе охлаждения находится два датчика температуры: первый на левом радиаторе отвечает за включение вентилятора, второй под дроссельными заслонками подает сигнал на мозги и выводит температуру на приборку, они автономны между собой.
Винни пух с голоду.::протри глаз::

Оффлайн Kostolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'2005 год
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #72 : 03 Август 2014, 17:33:21 »
Вот блин. И я похоже с охлаждением попал. Первый мотосезон начался в августе с закипания. Получил ВУ и начал потихоньку вкатываться. Второй выезд и ..... По возвращению в гараж - 113 градусов, закипание и мот рыгает антифризом, не меньше чем 0.5 - 1 литр. Руки у мну из жопы растут. Могу только масло в моте поменять. Куда смотреть и че делать вообще не понимаю. Тему всю прочитал и в конец запутался. С чего диагностировать? Пробка воздушная или термостат? Карлсон включается.

Francuz

  • Гость
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #73 : 03 Август 2014, 21:46:35 »
поменяй пробку радиатора.....то же самое было...на что только не подумал...недавно новая пришла, поставил и все прошло...не держит давление в системе...от того и перегрев и пробки и неправильное срабатывание карлсона

Оффлайн Kostolom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'2005 год
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #74 : 26 Август 2014, 22:59:24 »
Какого радиатора? Их там два. Вчера долил пол-литра дистиллированной  воды, поехал по городу около 20 км, все норм. Температура была от 95 до 108. Не кипел, карлсон работал иногда. Плавающий баг. Блин.  

Добавлено через 39:06 мин.

Опять возвращаюсь к проблеме. Начал потихоньку выкатываться в город. Вчера ездил на работу, около 35 км в один конец. С Юго-Западной в Химки. Впервые выехал на мкад, пока ехал температура была около 85-95 градусов. Ну может 103 в пиках. Лил дождь. Доехал, усе гуд. Вечером на обратной дороге уже подсохло, температура такая же, в пробках около 100. Когда съехал в город, пробки и светофоры, температура поднималась до 108-110, работал вентилятор. При въезде в гараж те же 110, молотит вентилятор, паркуюсь, глушу, слышу кипит, внизу лужа. Как мне показалось лило с шланга от расширительного бачка, тот что от крышки к низу мота идет. К моту дорожка антифриза от въезда в паркинг. Сегодня на холодную скинул пластик, снял крышку радиатора, там полно антифриза, понажимал на все патрубки, что смог достать, воздуха не вышло, бульков не было. Закрыл крышку. Завел, стал греть, верхний патрубок над радиатором начал нагреваться плавно сразу. На 106 включился вентилятор, охладил до 90 с копейками и выключился, потом несколько раз включался на 106. Заглушил, долил дистилята в расширительный бачок до макс уровня, прокатился на первой метров 300 по паркингу. Заглушил в бачке пусто, вентилятор молотит и остужает, ничего не кипит. WTF? Попробую в четверг сгонять на работу, посмотрю что к чему. В выхи в отпуск, разбор полетов потом. Очень прошу ваших советов, если можно с небольшим тех ликбезом. Есть ли у кого ссылка на ремонтный манул? Конечно проще отдать в сервис, но хочется разобраться самому. Кстати, масло поменял сам)))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru