[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Dim от 04 Июль 2012, 10:22:53
-
На скорости больше 140 невозможно ехать прямо (ветром сдувает), приходится ложиться на бак, что не очень удобно. Думаю надо менять лобовое стекло. Насколько замена лобовухи здесь будет эффективна и где можно это сделать в течении дня "под ключ" и стекло купить и сразу поставить.
-
Dim написал:
На скорости больше 140 невозможно ехать прямо (ветром сдувает), приходится ложиться на бак, что не очень удобно. Думаю надо менять лобовое стекло. Насколько замена лобовухи здесь будет эффективна и где можно это сделать в течении дня "под ключ" и стекло купить и сразу поставить.
попробуй в Мистер Мото на ВДНХ
-
Поделитесь опытом! Какое стекло взять вместо родного! Хочется улучшить ветрозащиту.
Рассматриваю mra vario touring или GIVI. Другие варианты тоже интересны.
Кто какое ставил? Плюсы-минусы интересуют.
Заранее спасибо.
-
у меня мра, плюсы в хорошой ветрозащите, и красиво выглядит, гиви мне не нравиться, бесформенный лопух, который еще на скорости и болтается к тому же, мое ИМХО
-
JOHNNY,
Говорят MRA шумный. Есть такое дело?
И еще вопрос. У меня рост 175 см. Вот я думаю не будет ли новое стекло полностью отсекать ветер? Хочется чтоб вентиляция шлема работала.
-
mra рост 187 на скорости 150-180 в шое нормально.
Дальше шумит сильнее.
Вентиляция всяко работать будет.
-
Спасибо! Тоесть рекомендуете?!
-
у меня 173 бери мра, все будет продуваться даже в голде продувает
Добавлено через 02:05 мин.
вообще забор воздуха для водителя, стоит спереди морды, под кромкой стекла, а потом проходит над приборкой и уже на водителя
-
в июне купил Puig, http://www.4-moto.ru/catalog/441/ (в верхнем левом углу) на 140 тоже на бак :(
-
Спасибо вам друзья. Буду брать МРА!
Потом свое мнение напишу.
-
JOHNNY написал:
у меня 173 бери мра, все будет продуваться даже в голде продувает
Добавлено через 02:05 мин.
вообще забор воздуха для водителя, стоит спереди морды, под кромкой стекла, а потом проходит над приборкой и уже на водителя
Артем ты неправ. Это не забор воздуха для водителя отверстие , а для компенсации турбулентности. Ибо если небудит подпора довления то после окончания любого стекла будут такие выхри создоваться что устанешь и через 20 минут езды.
-
Ну отпишусь по своему примеру.
Поставил себе GIVI сразу появились и плюсы и много минусов.
Первое с минусов: Поток стало очень хорошо отводить что привело в городе при+36 к необдуву а наоборот создается небольшое разряжение и весь воздух от двигателя проходит просто через тебя. Второй ехать за Газелью, джипом и т.п. трудно начинает голову мотать (только за большой техникой) При стоковом поток как раз проходил плечи-шлем в дждь очень хорошо с визора все слетало теперь капли остаются. Также раньше как раз был подпор воздуха и 140 можно ехать раслабленно ты как бы на воздухе лежишь щас нет такого.
Ну плюсы теперь) Очень хорошая ветро защита стала (рост мой 176) Даже до 180 комфортно 210 нагибаться ненадо. В прохладную погоду (возвращался ночью +15) хоть в черепахи едь нехолодно. От мошкары тоже стало лучьше защищать раньше на томже участке остоновилсябы раза 2 визор протереть теперь неостонавливаюсь.
Вывод если ездишь недалеко и по городу в основном стоковое лучьше. На дольняк и как прохладно станет буду ставить GIVI.
-
Dim написал:
На скорости больше 140 невозможно ехать прямо (ветром сдувает), приходится ложиться на бак, что не очень удобно. Думаю надо менять лобовое стекло. Насколько замена лобовухи здесь будет эффективна и где можно это сделать в течении дня "под ключ" и стекло купить и сразу поставить.
Дим 140 со штатным это его крейсерская скорость. Там вроде не здуает.
-
vfr13 написал:
JOHNNY написал:
у меня 173 бери мра, все будет продуваться даже в голде продувает
Добавлено через 02:05 мин.
вообще забор воздуха для водителя, стоит спереди морды, под кромкой стекла, а потом проходит над приборкой и уже на водителя
Артем ты неправ. Это не забор воздуха для водителя отверстие , а для компенсации турбулентности. Ибо если небудит подпора довления то после окончания любого стекла будут такие выхри создоваться что устанешь и через 20 минут езды.
Да, ты возможно более прав чем я!
-
Поставил себе вчера MPA (брал у Чипов )))) ехал по проспекту чють пригнувшись шум такое ощущение будто ЧОППЕР рядом тарахтит по зеркалам не нашел приподнялся шум "Ч" пропал ск. 140 примерно,...завтра на дальняк вот тогда и отпишу полную гамму красок!
Внешне симпотно смотрится... ожидал худшего,...собсно пока давлен
+ 1 за МРА
Добавлено через 05:06 мин.
Dim, ))) а ты держись ШИБЧЕ за РУЛЬ и не сдует )))
позвони пацанам у них еще одно лежало ... ставить 15-20 минут бонусом приветили!::во::
-
dema написал:
завтра на дальняк вот тогда и отпишу полную гамму красок!
Ну и как ощщущения - не разочаровался - и кто такие Чипы и Дейлы и где находятся - еще охота глянуть как мот с таким стеклом смотрится!!
-
Ребят,а никто не пользовал зеро гравити?дабл бабл либо спорт туринг. Интересно услышать отзывы)
-
кто такие Чипы и Дейлы и где находятся
Dim,
Они здесь на сайте,а скоро к тебе в гости приедут 15 сентября...Там и закажешь...::валяюся::
-
мичман написал:
Dim,
Они здесь на сайте,а скоро к тебе в гости приедут 15 сентября...Там и закажешь...
Тоесть у них типа рабочая поездка к клиенту что ли получается :D
-
Зеро гравити поменял на оригинал увеличенный. рост 182 все устраивает. Универсального ветровика нет наверное- лучше два иметь - на дальняк и по городу мотаться.
-
Pahan написал:
Ребят,а никто не пользовал зеро гравити?дабл бабл либо спорт туринг. Интересно услышать отзывы)
Поставил дабл бабл. Со стоковым стеклом поток шел в визор. Сейчас в челюсть. В дождь приходится пригибаться, чтобы сдувало капли дождя с визора. Стоковое стекло имело загиб вверх. Жаль, что мои кривые руки уничтожили стоковое, а то вернул бы все на свои места. Теперь буду заказывать MRA. Если бы ездил только по городу - оставил бы дабл. Ах да, мой рост - метр 78.
-
Поставил зеро гравити спорт-туринг.Смотрица отлично,штатное 120-140 потолок,зеро 140-160 далее поток воздуха начинает давить в грудь,рост 182,посатка прямая.
-
Думаю ставить mra vario touring - какие минусы есть?
И сомневаюсь в выборе цвета - серый или прозрачный брать.
-
а где купить мра?точнее заказать?
-
Lewenbraun, в чипэкипе
-
карась написал:
Lewenbraun, в чипэкипе
я немного невкурил????
-
Что именно))?
-
Lewenbraun, Лёва будь повнимательнее и больше читай то что уже есть на форуме...И поиском пользуйся...
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2130&page=1
-
вот спасибочки))))простите меня за мою невнимательность!!!
-
jочень доволен стеклом мра с дефлектором. чувствуетсянеописуемый комфорт, спасибо Грише(Хондик) за совет::еху::
-
меня гравити устраивает в полне. их разных моделей, хочешь высокие хочешь низкие. ебей рулит
-
Я тоже поставил МRA, опробовал при поездке в Воронеж. При скорости более 160 морду водит (правда немного) из стороны в сторону, вот думаю из-за стекла или из-за того что при замене рулевого подшипника морду подняли на 3 см.?::нуу::
-
Немного поделюсь своими наблюдениями. Рост 173
1.Зеро гравити дабл бабл.С эстетической стороны мне очень нравился, поэтому по возможности сразу же приобрел. Изготовлено не айс, начиная тонким пластиком 2мм и заканчивая несоответствием посадочных мест(наждак и напильник в помощь). Но при эксплутации выявились плюсы. Воздушный поток направляется именно на визор, плечи лишь немного трепет ветер.
2.Гиви какой то високий) Изготовлено на ура, отличный пластик, встает на раз. НО при эксплуатации посыпались минусы..Из за загнутого края стекла поток воздуха уходит немного выше чем зеро, но этот край и приводит к завихрениям. Которые приводят к вибрации шлема.
Гиви пока на этапе испытаний, поэтому оценка я думаю не закончена)
-
Аяй,
Рен может просто нос кривой???MRA лучшее стекло...200 абсолютно комфортно...
Pahan, Паха согласен по поводу Гиви...Покатался с ним в Белоруссию и снял...Из-за полного разряжения за ним возникают неприятные ощущения езды на авто,меняются звуковые ощущения и появляется мотание шлема...
-
В каком смысле, кривой?
-
Всмысле как у боксёра...Но кривой и морду водит...::валяюся::
На самом деле со стоковым тоже довольно комфортно было до 180...Потом тяжело...А вот с отсекателем ни каких проблем...
-
мичман написал:
Всмысле как у боксёра...Но кривой и морду водит...
Хорошо хоть как у боксера а не как у гопоты дворовой.::финик::
-
Поставил Puig дабл бабл. Оно выше штатного. Штатное стекло срывало поток в визор, а это в верхнюю часть шлема, от чего после 140 голову начинает покачивать. И в дождь приходится наклоняться вперед, дабы поймать поток воздуха что бы сдуло капли. В принципе стеклышко нормальное и по качеству и по внешнему виду но что бы комфортно ездить с ним придется пригибаться.
-
стоит зеро гравити. другими не ездил. но этот в полне удовлетворяет.
-
Вынужден апнуть данную тему, хотя, наверное всё обсуждалось уже несколько раз. Сейчас имею 2 стекла: Puig Double Bubble и стоковое.
Стоковое - разгружает руки на скорости, но после 140 мотоцикл становится абсолютно не слышно. Хорошо подходит для езды по городу.
Пуиг - ездил и по городу и мини-дальняк. По городу абсолютное разряжение за стеклом, не нравится. На дальняк воздух на 150-160 начинает хреначить прямо в визор, который сразу облепляется мошками. На 170-180 голову начинает болтать.
Думаю попробовать Givi или MRA со спойлером для дальняков. Что посоветуете?
-
поставил как то гиви, потом снял поставил сток.
мра не пробовал , но многих устраивает.
-
MRA со спойлером для всех случаев...::во::
-
Все хвалят MRA - но мне вообще не нравится. В самом высоком положении спойлера (лучший режим для дальняка) у меня в шойке после 150 уши закладывает, да так что я после 100км пути потом еще 2 дня плохо слышу. Может шлем плохой или еще что то не так, но думаю что делать!!
-
Стоит гиви. По городу отлично. На дальняк 140-160 ехал местами, не жалуюсь.
-
Поставил Givi в этом сезоне. Ездил немного по трассе. С моим ростом большого отличия от стока не обнаружил, поток на скорости попадает в визор, в принципе на стоке тоже, ну разве что начиная с нижней части. Мошек поменьше, но сказать что нет совсем, не могу. Менять на сток не буду, пока все очень даже устраивает.
-
в итоге все сомневающиеся или неопределившиеся придут к мра со спойлером.
)))
-
Есть у MRA большой недостаток, оно тонкое. На плохих дорогах, долго не продержится. Проехал по Костромским дорогам, туда обратно. На обратном пути разломалось все в хлам, еще и крепление на морде из-за него отломилось.
-
AlekseiK написал:
Есть у MRA большой недостаток, оно тонкое. На плохих дорогах, долго не продержится. Проехал по Костромским дорогам, туда обратно. На обратном пути разломалось все в хлам, еще и крепление на морде из-за него отломилось.
надеюсь меня не постигнет такой же опыт) поставил месяц назад демпфер роторный и стекло МРА, Поехал. Сначала не понимал, что со спидометром - думал сломался. Потом привык , что скорость за 200 развивается так же спокойно, как и за 100. И благодарил тех людей, которые тут на форуме советовали данные девайсы. До этого было оригинальное горбатое стекло. И не было демпфера. После 150 скорость чувствовалась не только по спидометру. Ну и было оно громче, только немного другой звук.
-
Так что в итоге лучше поставить ? Double Bubble или MRA Spoiler например?
Сам использовал гиви, в принципе сравнивать особо не с чем, но был доволен как в городе так и на дальнике.
У гиви, отломались зубики-крепления(которых нет) так то стёклышко целое, но если сверху закручиваешь, снизу, всё равно свободная... вот и приходиться не дорогую замену искать. Почитав интет, пришёл к выводу что Double Bubble относительно эстетики и цены , самое оптимальное, всего за 1550р можно взять в мск, Мра, идёт сейчас уже от 5500р.
Вопрос у кого Double Bubble, нормально встаёт на оригинальный пластик ? И если на нём останавливаться, выбор цвета тоже мучает )) Мот-серебро. Вроде прозрачное привычней, т.к. гиви стояло прозрачное, с легка может тонированное, а с другой стороны, Double Bubble чёрное смотрится на ура. Вот тока на серебре что то не нашел фото. Что скажите ?
-
На мой взгляд mra качественней, ZG красивое, нарядное , но даже поставить не успел как оно сломалось. По моему mra потолще, но не уверен. Однозначно толще всех оригинал. А еще у меня mra на моем Мотике когда едешь поскрипывало или попискивало. Короче посадил на 3м скочь двусторонний, сейчас нормуль.
-
Езжу с MRA vario touring, до этого была китайская копия его же (без зачернения в носу и выше на пару дюймов). Про китай понятно - ломучее говно. Оригинал МРА - шумит, заявленная защита от набегающего потока достигается, только если прилечь. Оригинал наиболее надежный, такой же шумный и так же требует прилечь на бак.
Т.е. при прочих равных, я рекомендую потратить 120 евро на вино и женщин.
p.s. чем больше езжу на выфере, тем больше снимаю поставленного мною же "тюнинга". Как-то так.
-
Ездил с плугин дабл бабл, сейчас с МРА со спойлером. По мне плугин был лучше с ним в дождь мокли только плечи и поток хорошо шел на визор сбивая капли без пригибания, с МРА в дождь мокнет грудь и до визора поток не достает, для его очистки надо пригибаться. Проще говоря с плугином поток воздуха уходил гораздо выше чем с МРА.
-
Спасибо вам друзья. Буду брать МРА!
Потом свое мнение напишу.
Да ладно!Пьюг нормальное стекло!180 и ничего!А вот за 220 ложусь)))
-
Стоит ERMAX. Мот достался с ним. Сравнить со стоком не могу - не ездил.
Дует, шумит, мух пропускает. После эндурика - могу не пригибаться за ним :)
-
Да ладно!Пьюг нормальное стекло!180 и ничего!А вот за 220 ложусь)))
плюсуюсь ;) стоит пигги туристическое... оченно радует... а вот 220 у меня не идет ;D :P
-
Всем привет! Подскажите, где можно заказать мра, лучше в Питере, ближе до меня... если нет в Питере можно и в Москве.
-
да чет со стеклами на выфер в Питере какая-то борода... :( Попробуй в Быкленде или 4-moto...может еще в Pilot-moto...
-
стоит дабл-бабл китайский. ветер начинает дуть прилично после 180 +-, на 250 уже не до таких мелочей ;D
-
Поставил MRA сломали стоковое при транспортировки . Пока не катал.
-
У меня КРАСНОЕ ветровое MRA.
Typ: WVM
Ausfuhrung: 02553
... : KBA 90512
Никак не могу найти в продаже. Многие спрашивают. Может кто сталкивался и знает где прикупить, заказать?