0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Цитата: Янька - Minzdraw от 18 Апрель 2022, 09:11:32Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.Как вариант, но с чего бы им стать кривыми, ДТП не было.
Ты сам ответил на свои вопросы.- масло густое - бессмысленный колхоз, правильно обслуженная и настроенная вилка работает хорошо с родной вязкостью масла- сальники говно - это как возможный вариант, но это уж они совсем плохие должны быть, чтобы с новья потело Вообще, не сильно сразу расстраивайся, возможно достаточно разобрать и еще раз собрать аккуратно, медленно и печально и потение прекратится. Но замерить ровность и посмотреть на зеркало в рабочей зоне - тоже надо
мб как минимум нужно в мануал заглянуть?Там же всё есть.
По фотографии могут лечить только интернет механики В данном случае - это простейший механизм. Перо-сальник-масло. Достаточно разобрать проверить ровность\зеркало\цельность сальника. У меня на сузе была малюсенька царапинка и потело только в путь. Ну и потеть может по разному. Если не легкое потение - просто видно колечко из грязи после езды - то с этим можно ездить, если вокруг дома, просто следить внимательно.зыНасчет масла - это к слову. Бессмысленный колхоз. Это не мое частное мнение. Это мнение владельца мастерской по ремонту и обслуживанию мото подвесок.
Понял, спасибо. Попробую масло махнуть))
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было. Я новый мот купил в 2011 году. Во мне чуть больше 100 кг. И сразу с новья мне вилка хренью какой-то навеяла. Как яма так пробой, как тормозить в пол передом, так клюет вилка так, что как будто в ней вообще масла нет. И эта хрень была на всех мотах. Тут на форуме есть тема как раз с 2011-2012 года, когда народ морочился пружины менял. Мне кастомные пружины в Москве на заводе вили и закаляли. Был перец, что пружинами занимался. Я как поменял пружины, так сразу жизнь наладилась. До сих пор кайфую. А остальные форумчане покупал на Ебее пружины от Гиперпро. Тот же самый эффект. Я так понимаю с 2014 года, когда вышел рест с трекшеном, сами японцы пофиксили этот баг. Я думаю на мотах с 2014 года уже нормальные пружины идут, так как я больше на форуме об этой проблеме не слышал. В общем мы тут в 2011 году были первопроходцы. Я особенно. И к обслуживанию проблема с мягкими пружинами в вилке не имеет никакого отношения. У меня тут один из самых обслуженных мотов, и тюнячки хватает, причем такой, какая в России в единственном экземпляре. У меня и карбоновый задний хаггер, и задний моноамортизатор Ohlins с выносным бачком и регулировками, и сидушка Seargent, и регулируемые клипоны, и даже электронный круиз-контроль. Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.