Автор Тема: Замена натяжителей цепи ГРМ  (Прочитано 128023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

protek

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #240 : 06 Февраль 2015, 12:00:52 »
Цитировать
Antoniy написал:
А у меня еще вот такой вопрос, натяжители меняли все на раздушенных мотах или на япах не раздушенных тоже статистика 50тык? Не замечали разницу?
Износ деталей получается разный все-таки или я не прав?


Лично я снял с японца только отсечку, езжу не торопясь, пробег 46,немного постукивает только на холодном, и то один вроде какой то, так что думаю стиль езды однозначно влияет на износ деталей...как ни крути!!

Antoniy

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #241 : 06 Февраль 2015, 12:37:56 »
Цитировать
protek написал:
Цитировать
Antoniy написал:
А у меня еще вот такой вопрос, натяжители меняли все на раздушенных мотах или на япах не раздушенных тоже статистика 50тык? Не замечали разницу?
Износ деталей получается разный все-таки или я не прав?


Лично я снял с японца только отсечку, езжу не торопясь, пробег 46,немного постукивает только на холодном, и то один вроде какой то, так что думаю стиль езды однозначно влияет на износ деталей...как ни крути!!

Вот и я езжу на япе, не раздушен и не буду, пробег 47тык и даже намека нет на натяжители. Вот я и подумал может раздушка дает ушатанность деталей в разы больше.
Ездить стараюсь до втэк, редко с ним, даже на дальние расстояния скорости в 150 достаточно для комфортной езды до включения втэк да и на 07 годе он включается на меньших оборотах чем на первых выпусках 6 поколения.

мичман

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #242 : 06 Февраль 2015, 14:46:08 »
Цитировать
protek написал:
Цитировать
мичман написал:
После замены всего комплекта прошел 35000 и ни какого звука не появилось


Привет, Саш, если на холодную немного правый подсттукивает а потом пропадает звук, это критично? прбег 46..


Нет не критично...Когда будет грохотать постоянно поменяешь...Но при таком пробеге пора готовить комплект на замену...Пусть лежит,продать всегда можно,а вот купить не всегда...

protek

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #243 : 06 Февраль 2015, 14:50:21 »
Цитировать
мичман написал:
Цитировать
protek написал:
Цитировать
мичман написал:
После замены всего комплекта прошел 35000 и ни какого звука не появилось


Привет, Саш, если на холодную немного правый подсттукивает а потом пропадает звук, это критично? прбег 46..


Нет не критично...Когда будет грохотать постоянно поменяешь...Но при таком пробеге пора готовить комплект на замену...Пусть лежит,продать всегда можно,а вот купить не всегда...


СПС, надо подыскивать неспешно...

мичман

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #244 : 06 Февраль 2015, 20:30:01 »
Нечего подыскивать,закажи Антону Mage он привезет и менять лучше у него

OBLOMoff

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #245 : 27 Февраль 2015, 13:20:07 »
Люди, кто менял натяжители цепи? Может у кого остались старые? Приму в дар, если не жалко.

frozenPanda

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #246 : 27 Февраль 2015, 13:22:37 »
Посмотрю в гараже, не падай духом !

OBLOMoff

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #247 : 27 Февраль 2015, 13:31:41 »
Цитировать
frozenPanda написал:
Посмотрю в гараже, не падай духом !
Буду признателен! :D

xcore_78rus

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #248 : 01 Март 2015, 23:43:54 »
Привет всем.

Возвращаясь к вопросу починки натяжителя своими руками, нашел следующий гайд:
http://www.s2ki.com/home/2010/08/08/diy-timing-chain-tensioner-replacement-or-repair/

Вкратце: для воссоздания шероховатостей надо пропескоструить резьбу как минимум на винте. Пескоструить шток изнутри считаю осмысленным: воссоздавать шероховатость нам надо на тех плоскостях, которые соприкасаются при давлении на шток - ближние к цепи на обеих деталях.
Вот незадача - своего аппарата у меня нет, проверить вряд ли смогу совсем скоро. Проверить в принципе тоже не получится раньше чем через год-два (свои я менял в позапрошлом сезоне - ходят паршивцы совсем мало для своей цены). Однако, сама идея мне кажется весьма перспективной.

Про перевзвод пружины также много пишут. К сожалению, никто не пишет про номинальное усилие взвода и про усилие, на котором надо ремонтироваться.

Кто-то на форуме писал про заказ отдельно пружины. Пока не появится ссылка на партнамбер, предлагаю считать это словесным приёмом, подогревающим интерес.

p.s. хороша поговорка - "то пусто, то густо".
Дополню собрание хороших идей:
1. шлифовальный диск на дремель вместо пескоструя

2. ...просто вместо штатной заглушки с шайбой поставить длинный винт и зафиксировать натяжитель снаружи - номинация "добавляем ручное управление к автонатяжителю"
http://www.rrzone.com/forums/showthread.php/3914-Honda-Cam-Chain-Tensioner
3. хороший ролик по натяжителю в целом. Попытка выбрать люфт через проставочную шайбу. Взводу на 3 оборота не верьте - на практике 4 мало, 8 - примерно ок, "на глазок".


Надеюсь, что инженеры, проектировавшие натяжитель, икают не меньше инженеров-электриков.

Всем хорошего наступающего сезона!
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 08:57:21 от xcore_78rus »

EugeneKostrikov

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #249 : 14 Май 2015, 11:12:06 »
Привет, есть вопрос по мануалу от Sphinx.

Шаг 5, рис. 24. Раскручиваем хомут и снимает трубку охлаждения.
Польется ли оттуда жижа? Этот вопрос меня застал в нехорошей ситуации, когда натяжитель уже снят, и его надо как-то оттуда выдернуть. Трубка не позволяет это сделать перпендикулярно двигу, а залить антифриз в картер желания нет :|

Еще вопрос по износу цепи - сам натяжитель имеет запас около трети длины штока (а то и больше - пока не снял не видно толком). Пора ли заказывать цепи и зведы?

мичман

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #250 : 14 Май 2015, 11:59:09 »
Ни какие патрубки не снимал и ни чего не сливал...Все должно вытащиться и так...
« Последнее редактирование: 14 Май 2015, 11:59:24 от мичман »

EugeneKostrikov

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #251 : 14 Май 2015, 21:42:03 »
Ну у меня вообще никак не лезет - ушами в трубу упирается чебурашка..
По идее уровень в расширительном бачке на пару сантиметров ниже, но боюсь на остатки в самой трубке напороться. Похоже придется рискнуть и снять ее - все таки колпачек в картере хуже пары капель антифриза.

мичман

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #252 : 14 Май 2015, 23:15:56 »
Подумал может я что то путаю...Позвонил Антону Маге...Ни кто ни чего не снимает и не сливает...Натяжитель снимается и так...

Добавлено через 32:06 мин.

Я понял почему ты их вытащить не можешь...Ты их не взвел наверное...
Цитировать
Старые перед вытаскиванием взвести нужно...Естественно длина потеряется...

EugeneKostrikov

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #253 : 15 Май 2015, 00:09:30 »
Да не, взвел до упора, больше не крутится (без фанатизма правда, может не до конца ::нуу::). Там проблема именно в ушах под болты - как их ни вертел всегда цепляют за трубку. Одна идет вокруг, вторая по хорде к первой. Завтра снова пойду ковырять, попробую сильнее взвести, может что и выйдет...

xcore_78rus

  • Гость
Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #254 : 15 Май 2015, 09:39:03 »
Если разобрать контур, оттуда, конечно же, потечет. Не потечет только при конкретной такой воздушной пробке :) Чтобы натяжитель (я так понимаю, передней головы, раз мешает контур охлаждения) вынуть/вставить, надо его повернуть по оси на 180 градусов - тогда скос под смазочное отверстие будет смотреть в сторону рамы, а сам натяжитель относительно легко вынимается. Трубку надо предварительно отогнуть и придерживать мизинцем-безымянным правой руки.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 11: KASHMAR1980 (44)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru