Автор Тема: Замена натяжителей цепи ГРМ  (Прочитано 126132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gwyn-gones

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 V-TEC
  • Обращение: Павел
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #285 : 05 Октябрь 2015, 16:28:34 »
ну так я все время резко откручиваю и долго за 200км/ч еду. Теперь все равно не менять?)))))
Нет!! Может ты на них еще 20000км проедешь!?))
Как загремят, включай режим лайт(пенсионера)!!)))плавный разгон до 6000об!))
мотоджимхана-это компания еб.нутых ребят, объезжающих конусы на время!!!)
Мотоджимхана-это та же компания еб.нутых ребят проезжающих тысячи километров ради 2-ух минут!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #286 : 05 Октябрь 2015, 16:32:19 »
Принято! Спасибо))))

Оффлайн white.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: vfr800 2002
  • Обращение: павел
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #287 : 27 Октябрь 2015, 17:20:52 »
Только купил мотоцикл, тоже барабанит. Прочитал все что касается натяжителей. Не раз упоминается некий Антон. Кто нибудь скиньте его контакты, или научите как с ним связаться.

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #288 : 27 Октябрь 2015, 17:31:11 »
Ночь, два зеркала, свеча...

http://vfrclub.ru/index.php?topic=583.msg6578#msg6578 Антон Maga в списке

Только лучше созвониться сначала, заодно актуальность местоположения уточнить.
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

Оффлайн white.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: vfr800 2002
  • Обращение: павел
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #289 : 27 Октябрь 2015, 18:27:42 »
Спасибо!!!

Оффлайн lildogi

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Novosibirsk
  • Мотоцикл: VFR800 2001г.
  • Обращение: Сергей
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #290 : 04 Июнь 2016, 15:42:10 »
Приветствую всех! Осилив ветку, понял что у многих остались вопросы о грм, попробую описать некие моменты, а так же дать некую мысль которая доведет до конца ответы каждого в его голове по нужному направлению. А так же внесет общую ясность. Многое описано уже людьми, но в связи с тем что не все вчитываются и не все имеют механизаторскую жилку, продолжают спрашивать о том, что не имеет общего ответа. Слова, приведенные ниже, как помощь и ясность. Если что, не пинайте, а посчитаете неуместным, то удалить всегда можно)))
Что такое двигатель?- это воплощенная человеком идея, а это ровно тому, что абсолютного идеала в его работе нет. Ведь не возможно сразу охватить все аспекты, тем самым и рождаются доработки. А учитывая, что двигатель это механизм, то для решение связанных с ним вопросов стоит понимать, что в нем все тоже взаимосвязано.
Цепной грм это не только цепи и шестерни, это не просто натяжитель, и это не успокоители с опорами по отдельности взятые. Все это один единый механизм, и от состояния каждого элемента зависит дальнейшая работа всего двигателя, так же от состояния каждого элемента зависит длительность работы других элементов. И когда возникает какая-то проблема, то тут возникает два пути. Быстрое устранение, либо правильный подход. Тут ни кто не советчик, так как ситуации и взгляды различны, но идем дальше.
У нас есть разработанная умными людьми картинка(для примера просто), где мы можем поглядеть все элементы, а так же понять принцип их работы, и главное их слабые места. Кто схватывает механику сразу, понимает, основные части данного ГРМ, натяжители, успокоители, цепь с шестернями. И вот с этого момента начинаю пояснять, давая ту самую мысль.

Для того что бы понять что и сколько отходит, нужно знать состояние каждого элемента в конкретном двигатели, а поняв это, можно делать выводы, но тоже по конкретному двигателю. Сколько может отходить одобренная(оригинальная) деталь, указано в мануале(это с учетом запаса до критических моментов). Сколько не оригинальная, среднестатистический анализ(по опыту многих).
Натяжитель это отдельный механизм, из общего, принцип работы которого вам всем ясень, но вот умирают они по двум причинам, это либо клин, либо износ. Износ в основном идет на рабочий момент пружины, поэтому не всегда можно, сопоставив две пружины рядом, выявить отработанную, а при работе разница будет существенна.
 Второй элемент износа это соприкасающиеся детали данного натяжителя, их износ зависит от нагрузки на них.
Далее успакоители, планки. их цели немного различны, по этому и внимание на каждую свое. Та что успокаивает, менее подвержена износу, да и роль ее не велика(образно), а вот та планка которая учувствует в натяжении имеет особое значение, и главное будет то, из какого материала она слеплена.
Ну и сама цепь со звездами.  Как правило - этот механизм рассчитывается на длительный срок, износ деталей - однообразный, хотя бывает  что звезды по крепче, но на долго их все ровно не хватит. Так же бывает что ГРМ тоже расходник, но все-таки его ресурс достаточный и указан в мануале.  Поэтому стоит уточнить этот  момент для личной ясности. Еще стоит знать, что вытягивание цепи, это комплекс выработки на всех связующих элементах(звенья цепи, звезды). И от того где выработка(можно посмотреть на примерах) можно судить о последствиях, их два, перескок и обрыв.


Ну и теперь о главном. А когда же что менять? И сколько что отходит? Тут уже только совет, а как кто поступит дело ваше как и деньги , которые уйдут на ваше решение.
Одно скажу, если вы держите технику для себя любимого и собираетесь ее эксплуатировать долго, то знание состояния его злачных моментов и состояния в целом, с экономит вам и средства, и время, а мануал будет информатором. А если на сезон и скинул, то небольшая замена отсрочит беду, а лишняя работа может отойти в сторону(но это сюрприз для покупателя), да и мануал для таких людей либо не нужен, либо как инструкция.
Вообще срок службы деталей зависит от того, как вы напрягаете данный механизм, и в каких условиях он работает, ну и из чего сами детали, по этому зная наше масло и качество деталей, все делим по полам))))(шутка) хотя о чем я говорю думаю ясно.
Вообще подход должен быть таков… Есть звук, грешим на ГРМ, первое смотрим натяжитель, его состояние. Если клин или его ресурс окончен(по мануалу) Ставим новый. Если он точно менян не давно, а следов повреждений не видно, стоит сопоставить метки и если будет расхождение, то это признак износа цепи, и необходимо ее заменить вместе с шестернями. При замене цепи, осмотрите износ успокоителя и особенно планки натяжителя, так как если планка будет с износом, то натяжитель будет работать не в своем диапазоне, тем самым быстро перестанет выполнять все необходимое от него.
Если вы все меняете на новое, мой вам совет, найдите штырь и после открытия крыки, создайте ключем рабочий момент на цепь(натяжение) аккуратно, вставьте штырь со стороны натяжителя  и сделайте риску на нем. После замены и перед тем как все собрать и поставить натяжитель, снова создайте ключем рабочий момент на цепь(натяжение) и сделайте риску на штыре, так у вас будет мерка износа, и при необходимости вы сняв натяжитель, сможите узнать состояние других элементов(примерное).
Конечно все это для тех, кто сам делает, ну другим думаю тоже многое на пользу.
И на последок, о выкрутасах с натяжителем… Делая его механическим, вы исключаете своевременную подтяжку, а также необходимое послабление, дело каждого, но при такой работе, страдает цепь и шестерни… подумайте что дороже ресурс цепи или натяжителя? Конечно бывали случаи когда человек в гараже утирал нос создателям, но это еденици, и подходя к колхозу или тюнингу, не стоит забывать о инженерах, кто проектировал двигатель.
На этом все, надеюсь кому то будет полезно, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, по этому не пинайте сильно и за легкую тавтологию простите.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2016, 15:46:48 от lildogi »

Оффлайн petar

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #291 : 28 Июль 2016, 21:07:43 »
Всем привет!
Сегодня перезарядил натяжители, как учит америкос https://m.youtube.com/watch?v=XG6c_uhrVOw  все работает. Грохот пропал. Америкосу респект. Кто не в ладах с английским, технология такая - снимаешь стопор, взводишь натяжители на 4 оборота, удерживая пружину выкручиваешь толкатель и снова закручиваешьь пружину на 4 оборота. Впринципе и без перевода понятно))
Со специальным инструментом как у него не заморачиваться. Делал все обычной отверткой с тонким жалом.
Засек пробег, посмотрим на сколько хватит.

Всем удачи!

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #292 : 28 Июль 2016, 21:13:24 »
скажу что хватит на 300-500 км  как говориться мёртвому горчичник)

Оффлайн petar

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #293 : 02 Август 2016, 22:01:51 »
скажу что хватит на 300-500 км  как говориться мёртвому горчичник)
Ты делал так, дружище, загремело снова?

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #294 : 02 Август 2016, 22:55:23 »
Да пробовал ) хотел судьбу нае.....  Хватило не надолго.

Оффлайн petar

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #295 : 04 Август 2016, 22:16:44 »
Да пробовал ) хотел судьбу нае.....  Хватило не надолго.

 Америкос пишет что 8,5 тыс. миль прошел и все гуд.
Посмотрим, отпишусь со временем.

Ребят еще кто_то перезаряжал так?

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #296 : 05 Август 2016, 07:37:58 »
а там не нарушается сила натяжения на цепь грм ?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #297 : 05 Август 2016, 07:41:06 »
Я себе так делал скатался 2000 км шума не было. Потом пришли новые я поменял и все.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #298 : 05 Август 2016, 22:57:40 »
я думаю всё зависит от степени износа штока у меня проседал от простого нажатия руками новые уже были в наличии просто проэкспеременировал

Оффлайн crosby

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Кирилл
Re: Замена натяжителей цепи ГРМ
« Ответ #299 : 26 Декабрь 2016, 14:07:51 »
у кого-нибудь были успешные истории замены цепей ГРМ без замены звездочек?
Сильно ли в действительности сократится ресурс цепи если оставить старые?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 23: mikky (27)
Апр. 23: Artem (47)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru