0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юджин написал:Рост 184 см. Что выбрать? Рассматриваю два стекла: от MRA и от GIVI.MRA X-Creen Vario Touring - макс. высота 49 см.GIVI AF 1110 - регулируемое по высоте, макс. высота 53 см.Конечно предпочтительнее 53 см от GIVI, но у MRA козырек, регулируемый по горизонтали, благодаря которому, можно одновременно настроить поток отводимого воздуха и вентилирование, особенно в жару.MRA: http://www.ebay.com/itm/MRA-HONDA-VFR1200X-2012-CROSSTOURER-X-CREEN-WINDSCREEN-EXTRA-HIGH-SCREEN-/300972896314?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item461361f03a&vxp=mtrGIVI: http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2efИ еще не понятно по GIVI. Вот - http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef и вот - http://www.ebay.it/itm/Parabrezza-GIVI-Airflow-AF1110-Honda-VFR-1200-Crosstourer-2012-12-Paravento-/140844490334?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item20cafc5e5eВроде модель стекол одинаковая - AF 1110, а на фото стекла разные. На официальном сайте GIVI http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=givi.it&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxtzBbYAulBcM6oB6Pdr3UlsORAEtboxgXkJJhdNtxvfCDAsLcax8_zM4XCZOCR-i2612p2wN1Hg2__gXtMZgOLJjen-nG-eOBAw1dRMSQdLl1sep3iXIhFTBYn1fC-GsoyQr6_2PBze8CLs73lq-atsoR7AVcVIlrk-CVZTj1SrU_dV3F5ClH58Q_bWd7qnz1GJlSu2_GWzwL8DqpiRfyKHnjKuP8fy1VK1ao7pdQfYtRX1zlRsyW5Nw3-WvWN9gfRB7GrFl3OIOJMSuwQgtrnA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGphRUtQTzBFWEtHbDd3OThBWEViUThjTEdLcnVFYm9YUTBuLTNhdlFCUm81OFo0RDlVcVV2WTUyZUtBNUVucHg1dmpKdnFGbnMt&b64e=2&sign=7f27534547be56a16dbeb70a97df84a4&keyno=0&l10n=ru&mc=4.484219568508602 описания этих стекол вообще нет. Думаю, что с "лопухами" будет поинтересней, если это не какой-то фотообман.
Phelps написал:ЦитироватьGuskin написал:С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?именно так - на заднице моти есть два паза, стандартные кофры имеют на спине ответные части для обхвата боковины кормы и фиксации на пазах, кофры GIVI висят на трубчатом каркасе - есть два вида быстросъемный и стационар. Каркас также имеет обрезиненные крюки для навески на штатные дырки. Каркас у меня быстросъемный, но чтобы рукастая мразота не спи..ла -стоят секретки крохотные - каркас я не снимаю - он черный и очень прочный - по смыслу как на GS рамки для боковых консерв - если снимаю кофры то езжу с ними, но я и с кофрами по москве и где угодно езжу не напрягаясь.Вы родные посмотрите у дилера - они маленькие, торчат сильно, кронштейны такие, что появляются сомнения, что они "родные".Насчет сторонних: ищите такие, чтобы сидели плотно к колесу, ну и естественно, по намерениям: с дамой в трип - чем больше, тем лучше - лишним не будет объем. Если путешествовать одному, купите центральный 50-55 и гермобаул на заднее сиденье.
Guskin написал:С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?
r2d2 написал:Удлинитель крепил на герметик для авто стекол держится намертво и за клепки колхозить не надо
Серега71 написал:пластику будет кирдык!!!
Серега71 написал:У Вас получилась клетка на крышку, пластику будет кирдык!!!