Автор Тема: Сравнение VFR 800 98-01 02-06  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bat99

  • Гость
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« : 13 Март 2015, 12:25:16 »
Приветсвую , сразу говорю искал похожии темы или не нашел, ну или плохо искал. :) Интересует мнение какой из этих выферов "лучше" и в чем существенная разница кроме дизайна и втека. Особенно интересно мнение о разнице тех кто пересел с одного на другой.

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #1 : 13 Март 2015, 13:24:01 »
Я не сидел ни на одном ни на другом (но точнее только и сидел, когда подбирал мот из предожений на рынке), сейчас жду приезда 06 года, первый лучше из-за отсутсвия ГРМ - там шестерни, считается самым надежным и износостойким механизмом - по факту и ломаться нечему, на втором цепь, соответсвенно влечет за собой ее обслуживание со всеми вытекающими: замена цепи, успокоителей, натяжителей, кто то звезды меняет, кто то нет. Вообще данное решение хондовцы связывают с погоней за экономей сухой массы мотоцикла. По мне так лучше бы они не экономили эти 10 килограмм, и оставили все как есть. Ну и дизайн второго выфера мне нравится гораздо больше чем первого (имхо).

bat99

  • Гость
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #2 : 13 Март 2015, 13:31:49 »
Ну про грм я вкурсе. Мне же наоборот дизайн первого более нравиться. Катался немного и на том и на том. Просто не могут же "хонда саны" поменять только "облик" должно же у второго выфера какоето категорическое улучщение перед первым.

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #3 : 13 Март 2015, 13:42:27 »
таким улучшением как раз и является двигатель, тебе этого мало? ))))
какое же тогда улучшение между 750 и 800 выферами, только разница объема в 50 кубов? )
Нет, конечно они могли бы тогда поступить как и с rvf-ом: оставили бы один дизайн и для 400-ки и для 750-кубового ) Но в этом и заключается презентация моделей - новый двигатель, значет должен быть новый мотоцикл с новым обликом, ну может какие то изменения в конструкции кпп, для всего остального есть рейстайлинг )
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 13:46:29 от vadoz »

bat99

  • Гость
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #4 : 13 Март 2015, 13:56:03 »
Ну для прояснения 750 и 800 выферы моторы абсолютно разные. и не только моторы

Оффлайн shmidt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: VFR 800, 99 г.в.
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #5 : 13 Март 2015, 14:01:54 »
Цитировать
bat99 написал:
Ну про грм я вкурсе. Мне же наоборот дизайн первого более нравиться. Катался немного и на том и на том. Просто не могут же "хонда саны" поменять только "облик" должно же у второго выфера какоето категорическое улучщение перед первым.

Для меня ГРМ стал основопологающим критерием при выборе.  Про внешность все на любителя (по мне у шестого морда не очень). Если мот не на один сезон, то можно закрыть глаза и на стоимость замены цепи, раз сделал и у тебя голова на ближайшие 100 тыс не болит. Ведь помимо грм есть еще много чему сломаться.  А пятому уже 15 лет.

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #6 : 13 Март 2015, 14:06:41 »
bat99, конечно, рама притерпела изменения, конструкция коробки и пр. Но в целом, как таковой, прогресс в той модели не сильно шагнул вперед. Об том и речь)

Оффлайн OLEG JDM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: VFR800, 2000
  • Обращение: Олег
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #7 : 13 Март 2015, 14:14:32 »
vadoz,
А в чем рама то поменялась... Дуги подходят и на 5 и на 6...

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #8 : 13 Март 2015, 14:37:31 »
oleg jdm, я могу ошибиться, но изменения коснулись только крепления мотора.

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #9 : 13 Март 2015, 18:28:07 »
Вся разница в следующем.5ое поколение прёт,6ое сначала прёт,потом вваливает,ну и наличие ABS основная причина смены поколений для меня.6 поколение как велик после пятого.
Heavy metal never dies

bat99

  • Гость
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #10 : 14 Март 2015, 09:45:13 »
Цитировать
Warlock написал:
Вся разница в следующем.5ое поколение прёт,6ое сначала прёт,потом вваливает,ну и наличие ABS основная причина смены поколений для меня.6 поколение как велик после пятого.

Как велик всмысле лучше рулится?

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #11 : 14 Март 2015, 11:06:44 »
Цитировать
Warlock написал:
Вся разница в следующем.5ое поколение прёт,6ое сначала прёт,потом вваливает,ну и наличие ABS основная причина смены поколений для меня.6 поколение как велик после пятого.

Втек сиськи мнёт пока не включится,он более дёрганый,пользы от втека не почувствовал расход такой же,двигатель 98-01 лучше он эластичнее и едет сразу,про надёжность молчу и так всё ясно.
Втек это более современный вид,трубы под жопой греют попу:)(на любителя)и чуть лучшая управляемость из-за 43 вилки.
Лучшая 800ка это 00-01год

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Сравнение VFR 800 98-01 02-06
« Ответ #12 : 14 Март 2015, 18:57:11 »
Втек тупит если медленно газ накручивать.Резкое открытие в диапазон и плавное закрытие не создают дискомфорта,но на покрытии с плохим сцеплением приходится ловить жопу,ну и повороты резкие лучше на втеке проходить.5 ое поколение мне не нравилось ощущением будто кто-то мотоцикл держит.
Heavy metal never dies

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru