Автор Тема: Нестандартный случай! Можно ли отрегулировать рулевую вилку или покупать новую?  (Прочитано 1660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Александрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2002г
  • Обращение: Сергей
Здравствуйте уважаемые гонщики! Если не затруднит, сообщите кто что знает, по существу.
Кратко опишу проблему, на время отпуска мотик оставил на платной парковке, во время отдыха узнал, что его хотели угнать, при этом сорвали замок блокировки передней вилки т.е. руля, но не угнали, все обошлось. Принял решение переправить мотик к ст. брату в гараж, весной приехал посмотреть его состояние после попытке кражи и обнаружил такую проблему - когда руль устанавливаешь в положение прямо, то четко видно что вилка с колесом повернуто немного вправо, при этом пытался найти место искривления, ни чего не обнаружил, ни каких повреждений не имеется, за исключением сколотого левого ограничителя руля, именно того самого сбитого замка. так же сделал фото для наглядности.
Just Duet

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Смотреть нижнюю траверсу! Откручивать крепления траверс от перьев, вставлять колесо мота в щель ( или между коленок) - и поворачивать руль, в положение ровно! А еще очень желательно переднее колесо мота вывесить!

вот м*даки, что бы у них артрит был!
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 21:53:14 от candybar »
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

pashgan

  • Гость
Крыло лучше снять, что бы не поломать нечаянно .

Оффлайн Сергей Александрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 2002г
  • Обращение: Сергей
Спасибо, попробую так и сделать, после ремонта вышлю фотки нашей работы))
Just Duet

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Теперь послушай внимательно и сам все поймешь...
Перья вилки крепятся в 4 точках и они не приклеены намертво...При падениях и сворачивании замка в твоем случае перья чуть проворачиваются в нижней траверсе и колесо встает не ровно...На эндуриках это частая фигня...
Отпускаешь немного болты траверсы и крепление колеса,затягиваешь колесо,потом траверсы и все встанет на места...
Удачи!!!
Ну еще после этой операции проверь клипоны,при повороте руля расстояние от клипонов до бака должно быть одинаковым...Могли их погнуть
Клипоны очень легко правятся если нагреть их горелкой.На холодную не гни сломаешь
« Последнее редактирование: 18 Март 2016, 01:22:34 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Pablo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 15
мичман все правильно написал.
только ограничитель лучше восстановить

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru