Автор Тема: Постоянно сгорает генератор Honda VFR800А 6 поколение 2003 год.  (Прочитано 6047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Три года назад поставил подогрев ручек оксфорд, откатал полсезона  и сгорел генератор...Установил перемотаный в обмен на сгоревший...4000 и снова сгорел...по гарантии заменил на восстановленный....откинул подогрев ручек...и тьфу тьфу...по сей день катаюсь...ну так..инфа для размышления...пробег 98000

проехал с этим подогревом тышь 50 (массы есно перепаивал). все норм с геной было.
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь  Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?


Более подробно отвечу позднее, в субботу поставлю перемотанный генератор. Подогрев ручек отключил.
У меня подключение было на прямую к аккумулятору. (Для инфо) 

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь  Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?

ставь конечно. если проводка рр гена исправны ниче не будет. это просто потребитель.

Оффлайн BROMa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермский край
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2010 г.в.
  • Обращение: Роман
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь  Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?

ставь конечно. если проводка рр гена исправны ниче не будет. это просто потребитель.
Спасибо большое друг мой. Подскажи ещё , клеммы кидать на АКБ и усё ?
Иж-П3 >Yamaha-YBR125 >Yamaha-FZ6SA >Honda-VFR1200FD

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Во страху нагнали на меня , тоже собираюсь  Оксфорд ставить на мот , или уже не ставить ?

ставь конечно. если проводка рр гена исправны ниче не будет. это просто потребитель.
Спасибо большое друг мой. Подскажи ещё , клеммы кидать на АКБ и усё ?

Правильно делать через реле и зажигание. Иначе можешь забыть выключить и посадишь акум. Защита от разряда Oxford хоть и работает но это стресс для аккумулятора и иногда потом завестись не получается.

Оффлайн BROMa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермский край
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2010 г.в.
  • Обращение: Роман
Ух как бы не хотелось лезть в проводку.
Иж-П3 >Yamaha-YBR125 >Yamaha-FZ6SA >Honda-VFR1200FD

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Ух как бы не хотелось лезть в проводку.


Не кто и не говорит лесть в проводку. В нее можешь запитать только 1 провод от реле на зажигание от замка. Все остальное можешь отдельными проводами.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Корпус предохранителя из автомагазина тоже имеет свойство греться и выгорать. После того, как я заглох на 3 кольце, обнаружил выгоревший корпус. Поменял. Через неделю приехал генератор. Решил вопрос с предохранителем радикально. Блок предохранителей БПР-2М от УАЗ. И отдельно купил предохранители на 30А. Провода обжал, всё закрутил и порядок.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Корпус предохранителя из автомагазина тоже имеет свойство греться и выгорать. После того, как я заглох на 3 кольце, обнаружил выгоревший корпус. Поменял. Через неделю приехал генератор. Решил вопрос с предохранителем радикально. Блок предохранителей БПР-2М от УАЗ. И отдельно купил предохранители на 30А. Провода обжал, всё закрутил и порядок.



Спасибо попробую, я искал альтернативу как раз.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
И так.... предварительный итог.

Сделано:
1) Провод на плюс от аккумулятора до предохранителя внорме.
2) Отключён подогрев ручек.
3) Перемотан генератор с усиленными теплоемкими проводами. (Не скажу какие, не знаю делал мастер и заказывал их под меня)
4) Заменено РР на оригинальное б/у. (по показателям со старым реле отличалось только сопротивление, на старом сопротивление было 560, на новом 580, все тесты оба реле проходили)

Итог:
1) Изменился вольтаж на холостых (мотоцикл был холодный) до 14.8, на старом РР был 13.5 -14. На оборотах 14.8 и были редкие пробития 15.01 +-
2) Затухание света при резкой перегазовке остались, но тускнеть стало меньше. Как и фара и панель приборов. При плавном открытии газа не каких изменений яркости света нет.

Думаю причиной было РР, но согласно последнему сообщению хочу все равно поменять 30А предохранитель с автомагазина на более мощный (колодку).

Пост будет дополнятся и после пары тысяч допишу это все в шапку.

« Последнее редактирование: 16 Январь 2021, 22:51:09 от drogunov-s »

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Я бы обратил внимание, еще на аккумулятор. Его срок службы на данный момент и общее состояние. Проверить на коленке, заменив на новый (в качестве теста, взять у друга в знакомом сервисе или магазине) и посмотреть пропадет ли эффект с затуханием света. Если владеете токоизмерительными клещами, можно проверить ток заряда на аккумулятор.
P.S. В целом при подключении дополнительных потребителей, из серии попо-руко-ногагреек, различных подсветок, дополнительных стоп сигналов и прочих противотуманок, нужно помнить что возможности генератора ограничены определенным количеством ампер. Как следствие нужно подсчитать (ваты или амперы, кому как угодно) постоянных потребителей (заряд аккумулятора, вентилятор охлаждения, фара ближнего света, есть еще любители ездить с постоянно включенным дальним, прочие стоп-сигналы и поворотники, бензонасос и панель приборов с двигателем). Каждый из них мал по мощности, ну кроме света, но курочка по зернышку клюет. И правило это работает не только для мотиков, а для любой энергосистемы и называется баланс мощностей. А то потом рождаются легенды, что у хонды слабые генераторы))

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Я бы обратил внимание, еще на аккумулятор. Его срок службы на данный момент и общее состояние. Проверить на коленке, заменив на новый (в качестве теста, взять у друга в знакомом сервисе или магазине) и посмотреть пропадет ли эффект с затуханием света. Если владеете токоизмерительными клещами, можно проверить ток заряда на аккумулятор.
P.S. В целом при подключении дополнительных потребителей, из серии попо-руко-ногагреек, различных подсветок, дополнительных стоп сигналов и прочих противотуманок, нужно помнить что возможности генератора ограничены определенным количеством ампер. Как следствие нужно подсчитать (ваты или амперы, кому как угодно) постоянных потребителей (заряд аккумулятора, вентилятор охлаждения, фара ближнего света, есть еще любители ездить с постоянно включенным дальним, прочие стоп-сигналы и поворотники, бензонасос и панель приборов с двигателем). Каждый из них мал по мощности, ну кроме света, но курочка по зернышку клюет. И правило это работает не только для мотиков, а для любой энергосистемы и называется баланс мощностей. А то потом рождаются легенды, что у хонды слабые генераторы))

Аккумулятор новый. Но не когда не буду такой покупать siltech 10A

Оффлайн SiZE

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • пермяк
    • WebDev
  • Город: Perm
  • Мотоцикл: VFR800X
  • Обращение: Dmitry
Итог:
1) Изменился вольтаж на холостых (мотоцикл был холодный) до 14.8, на старом РР был 13.5 -14. На оборотах 14.8 и были редкие пробития 15.01 +-
2) Затухание света при резкой перегазовке остались, но тускнеть стало меньше. Как и фара и панель приборов. При плавном открытии газа не каких изменений яркости света нет.
На холостых вольтаж должен быть 13.2-14В, с ростом оборотов до 14.5В. А вот 14.8В и выше это уже сигналит как правило о проблемах с РР.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей

Оффлайн Mazer

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VFR800-2A
  • Обращение: Даниил
После изучения электрической схемы становится понятно, что в мотоциклах электроснабжение несколько отличается от автомобилей. Конкретно- основное потребление электричества происходит от РР при работающем двигателе, поэтому от него и отходят сдвоенные провода большого сечения (оригинальное выферовское 8-ми проводное- после точки соединения плюсовых выводов один провод идет на АКБ, второй- к потребителям и на fuse box). А вот провод, идущий от АКБ через предохранитель 30-ку, нужен для питания потребителей, когда двигатель выключен, и напряжения на выходе РР нет. Также через этот этот провод происходит заряд АКБ, когда двигатель включен. Таким образом, допы нужно подключать именно от fuse box (конечно, через дополнительные предохранители и реле). Если же допы подключать напрямую от АКБ, они будут питаться через тонкий провод, идущий на АКБ, причем там еще зачем-то стоит одиночная фишка, а также имеются терминалы предохранителя 30-ки, что не добавляет электропроводности, особенно если там все заплесневело... Возможно, при этом АКБ будет даже разряжаться.

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
После изучения электрической схемы становится понятно, что в мотоциклах электроснабжение несколько отличается от автомобилей. Конкретно- основное потребление электричества происходит от РР при работающем двигателе, поэтому от него и отходят сдвоенные провода большого сечения (оригинальное выферовское 8-ми проводное- после точки соединения плюсовых выводов один провод идет на АКБ, второй- к потребителям и на fuse box). А вот провод, идущий от АКБ через предохранитель 30-ку, нужен для питания потребителей, когда двигатель выключен, и напряжения на выходе РР нет. Также через этот этот провод происходит заряд АКБ, когда двигатель включен. Таким образом, допы нужно подключать именно от fuse box (конечно, через дополнительные предохранители и реле). Если же допы подключать напрямую от АКБ, они будут питаться через тонкий провод, идущий на АКБ, причем там еще зачем-то стоит одиночная фишка, а также имеются терминалы предохранителя 30-ки, что не добавляет электропроводности, особенно если там все заплесневело... Возможно, при этом АКБ будет даже разряжаться.


Тоесть все провода доп. Оборудования должны соединятся до центрального предохранителя 30А, а не на прямую к клеме?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru