0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Bumblebee написал:Давно хотел выложить инфу по маслам и развеять миф о полезности 300v.Вопервых, масло 300V, полностью Эстеровое масло!!! Что такое эстеры, пишет не только Мотюль http://www.motul39.ru/article/ester_what_is_this но и многие другие компании по производству масел. Кроме того, сам Мотюль для таких типов масел закупает основы а не делает их сам http://wwwboards.auto.ru/oil/200340/кроме того, в своё время списывался с Ликви Молли, по поводу очистки клапанов средством .Liqui Moly 1989 — Очиститель клапанов (Ventil Sauber). Дак они прямо сазали, что если я использую эстеровое масло (а 300V полностью эстеровое), то хранение мотоцикла на этом масле категорически запрещено!!! Наличие эстеров, с их слов, приводит к корозии в целиндрах!!!Ну и на последок, вот ссылка, якобы из первых уст, стоит почитать:http:// http://forums.drom.ru/subaru/t1150897691-p82-print.htmlВот малая цитата:Автор: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые? Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров. Автор: - их можно использовать в обычных автомобилях? Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Shinkei написал:5100 тоже на эстерах. Брос 3 года и 35тыс в нем отхранился и откатал. Чо всё печально так?