Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 80608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борода

  • Гость
Очень сильно извиняюсь! Забыл выключить секретку.. Вот тупица.. Но проблема с трещанием где то в приборке все равно есть. и с лампой нейтрали. Буду сигналку на днях ставить посмотрю что там да как. Всем огромное спасибо за советы! Предохранители вожу с  собой с самой покупки мота. Только сегодня узнал что там они еще и маленькие есть) Сегодня куплю маленьких. Еще раз извиняюсь!

мичман

  • Гость
Датчик нейтралки так же как на ВТЕКе,см. выше

Faith

  • Гость
Уважаемый Мичман, подскажи пожалуйста! Начал переделку: перед сделал, колодку поставил, увёл массу к баку (3 кВ провод) ...вопросы возникли: есть ли смысл от основной колодки (серая под баком) уводить дополнительный провод массы? И второй вопрос: что сделать с главным предохранителем (я не могу разобраться), какие контакты он перемыкает? У меня вот что с ним... Заранее благодарю за помощь !!!!!!!!!!

мичман

  • Гость
Уважаемый Мичман, подскажи пожалуйста! Начал переделку: перед сделал, колодку поставил, увёл массу к баку (3 кВ провод) ...вопросы возникли: есть ли смысл от основной колодки (серая под баком) уводить дополнительный провод массы? И второй вопрос: что сделать с главным предохранителем (я не могу разобраться), какие контакты он перемыкает? У меня вот что с ним... Заранее благодарю за помощь !!!!!!!!!!
Первое
Не бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2
Второе
Серая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемом
Третье
На фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно

Faith

  • Гость
Первое
Не бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2
Второе
Серая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемом
Третье
На фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно
С моб. Катастрофически неудобно писать
1) да конечно не бывает, писал ,что провод на 3 "квадрата" , он был я его использовал. Ничего страшного что так много?
2) про серую - у меня основной массовый разьем не синий, он бело-серого цвета
3) подскажите по этому пункту

Делал как описано у Влада (по вашей статье)
Спасибо за помощь!
От электрики далек, поэтому не все понятно. ..
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2016, 23:18:56 от Faith »

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав

3) подскажите по этому пункту

Красным кругом я обвёл то, что надо вырезать и поставить корпус предохранителя из магазина. Времени не хватает внести правки в статью...

мичман

  • Гость
Первое
Не бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2
Второе
Серая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемом
Третье
На фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно
С моб. Катастрофически неудобно писать
1) да конечно не бывает, писал ,что провод на 3 "квадрата" , он был я его использовал. Ничего страшного что так много?
2) про серую - у меня основной массовый разьем не синий, он бело-серого цвета
3) подскажите по этому пункту

Делал как описано у Влада (по вашей статье)
Спасибо за помощь!
От электрики далек, поэтому не все понятно. ..

Еще раз повторяю не существует в природе провода сечением 3 квадрата...Нет такого и не было ни когда...Есть 2,5 потом 4 ...Но не важно...
Ты писал про серый разъем...Он не имеет отношения к массе...Основной массовый разъем у всех не синий а белый,с него и нужно было начинать...

Faith

  • Гость
Влад, спасибо!

Мичман, не знал какие провода какие есть, на нем не написано ничего... значит 2.5 (сравнил с 4 - мой меньше)
Цитировать
Ты писал про серый разъем...Он не имеет отношения к массе...Основной массовый разъем у всех не синий а белый,с него и нужно было начинать...


просто он серо-белый какой-то поэтому написал так
теперь ВЫ меня поняли) с белого нет необходимости массу уводить?


повторюсь - я далек от электрики и объясняю криво..........поэтому не сердчайте на новичка


« Последнее редактирование: 25 Апрель 2016, 11:49:31 от Faith »

мичман

  • Гость
С массового разъема на переднем пучке проводки нужно кинуть массу,на тот который между рамой и двигателем не нужно

Борода

  • Гость
Очень сильно извиняюсь! Забыл выключить секретку.. Вот тупица.. Но проблема с трещанием где то в приборке все равно есть. и с лампой нейтрали. Буду сигналку на днях ставить посмотрю что там да как. Всем огромное спасибо за советы! Предохранители вожу с  собой с самой покупки мота. Только сегодня узнал что там они еще и маленькие есть) Сегодня куплю маленьких. Еще раз извиняюсь!
установил сигналку, поменял датчик нейтрали на новый, но треск (шкребет) остался..  Появляется он на прогретом двигателе, при включенной передаче с выжатым сцеплением. Когда отпускаю сцепление и еду на передаче, звук пропадает. На нейтралке треск то же пропадает, что с выжатым что без выжатого сцепления. Звук идет то ли из под приборки то ли из под передней части бака.. Что это может трещать? Когда сигналку поставил и датчик поменял, прогрел мот послушал вроде треска не было, но как собрал пластик и прокатился то на светофоре опять началось..
такое состояние старого датчика было
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 17:45:53 от Борода »

Борода

  • Гость
Ап! Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера,  ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Ну да,даже проблемы с проводкой связаны с плохим обслуживанием мотоцикла...
Heavy metal never dies

Борода

  • Гость

Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Ну да,даже проблемы с проводкой связаны с плохим обслуживанием мотоцикла...
Пойду масло поменяю, цепь смажу - думаю проблема должна исчезнуть.

DriveBMW

  • Гость
Сергей. У меня тоже в районе приборки трещало, пока не починил лопнувший и болтающийся микрик на рычаге сцепления.

Борода

  • Гость
Сергей. У меня тоже в районе приборки трещало, пока не починил лопнувший и болтающийся микрик на рычаге сцепления.
хорошо, посмотрю сегодня что там с микриком.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru