Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Всем доброго времени суток. Поставил своего коня в гараж, и начал подготовку к следующему сезону. При снятии хвоста заметил что разъём где идет пучёк из 3х желтых проводов полностью обгорел и поплавились контакты вид намного хуже чем на фото(конекторы под замену). Неужели где-то плохой контакт? Куда лезть?

Сначала аккум поменяй,а потом смотрите на работоспособность РР и гены,после чего замени разъём.
Heavy metal never dies

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
А кто в курсе где купить заръём  РР генератор ?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
ебей тебе в помощь, есть почти все разъемы и даже цвета колодок. так и пиши по русски.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн sba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 ABS 2011
  • Обращение: Сергей
Приветствую. vfr800 2011г abs. Недавно появилась проблема - периодически перестают работать фары ближнего и дальнего света. Системы никакой не обнаружил - просто иногда не включаются, а через какое-то время начинают работать как обычно. Когда при включении зажигания не загорается ближний, кнопка переключения на дальний тоже не работает. Но при этом работает кнопка pass - зажигается дальний. Сегодня включил зажигание - фары горят. Завел - погасли и через 3-4 сек сами включились. Разъемы слева под пластиком смотрел - все в порядке, никаких следов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда искать?
Спасибо.

ps: что бы не вставать дважды :)  На приборке справа иногда пропадает верхняя строка - нет надписи TRIP AB и у цифр еле видны верхние сегменты. Вроде буква F справа тоже тускнеет. Пропадает и появляется само, без какой-то системы. Контакт с самим экраном?

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Окисление контактов фишки приборной панели. Проблема контакта на правом пульте в самой кнопки ,,старт". На хонде через эту кнопку пустили управление светом.

Оффлайн sba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 ABS 2011
  • Обращение: Сергей
Окисление контактов фишки приборной панели. Проблема контакта на правом пульте в самой кнопки ,,старт". На хонде через эту кнопку пустили управление светом.
Там отдельные контакты для света в этой кнопке? Или общий? Все остальное-то работает. И кнопка включает/выключает бензонасос в тот момент, когда не горят фары.

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Окисление контактов фишки приборной панели. Проблема контакта на правом пульте в самой кнопки ,,старт". На хонде через эту кнопку пустили управление светом.
Там отдельные контакты для света в этой кнопке? Или общий? Все остальное-то работает. И кнопка включает/выключает бензонасос в тот момент, когда не горят фары.
Кнопка старта не включает и не выключает бензонасос. Кнопка старта управляет стартом и светом. Утверждать ни чего не буду,тут есть люди умнее меня по вфр.

Оффлайн sba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 ABS 2011
  • Обращение: Сергей
Кнопка старта не включает и не выключает бензонасос. Кнопка старта управляет стартом и светом. Утверждать ни чего не буду,тут есть люди умнее меня по вфр.
Пардон, я почему-то был уверен, что речь идет о кнопке engine stop (красной). Поэтому и недоумевал :) Нашел схему, разобрался. Действительно, на кнопке старта при нажатии размыкается свет и замыкается реле стартера. Причем через этот провод запитано как реле ближнего, так и дальнего. А pass идет отдельной цепью. Ну в общем направление дальнейшего лечения понятно :) Спасибо.

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Уфф,не вАпрос.  Если что,вы знаете где меня найти,либо делайте сами.

Оффлайн NEON

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Rider sience 2012.
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Suzuki RF400 `96=》Honda VFR800 ABS '08
  • Обращение: Denis
Походу два собрата сглазили моего коняху ::)...  появились симптомы, описанные в самом начале.
На лежащем полицейском похоже на то, что что-то каратнуло - внезапно сбилось время, но байк не заглох. Доехав до Нового Арбата и заглушив байк, завести с ключа не смог((( заводил с раскатки на второй передаче. Всю дорогу назад (а это почти 50 км) ехал на одной фаре с постоянной перегазовкой на светофорах, иначе были риски заглохнуть.
Сейчас симптомы:
1. При повороте ключа приборка мерцает, байк не заводится
2. Завезти можно с раскатки/толкача, при этом горит только одна фара
3. При сбросе газа и езде в накат теряется напряжение, фара пытается потухнуть
4. Если в момент пункта 3 попробовать включить дальний, то у байка такая реакция, как-будто движок заглушили на ходу (((
5. Пропадает информация на приборной панели...

Разьем на 30Ампер под седлом уже менял в прошлом году
=》КУДЕСНИК прямоточных систем TWO SONS из родных выхлопных труб, РАЗДУШКА "ЯПОНЦЕВ"! Уже ПРОТЮНИНГОВАЛ ТРУБЫ от: HONDA VFR800, VFR1200, CBR600RR, HRV750; KAWA GTR1400, NiNJA300, SUZUKI RF400. Ищи тему в разделе "Тюнинг"
=》Мото- Авто- и бытовая аэрография, эксклюзивные подарки от SWEET KATE

Оффлайн bassist 69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Город: тверь
  • Мотоцикл: vfr 800 2002г
  • Обращение: Алексей
Хоть убейти не могу понять от куда кинуть доп. массу. Морду скинул, проводку вскрыл. На эту колодку кидать массу? Если да, тогда как? На любой провод и к раме?

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Эту колодку нужно удалить и заменить шиной для массы или на скрутку и пропаять, и на этот пучек кинуть провод от рамы

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав




а вообще посмотри здесь.
https://vfrclub.ru/index.php?topic=7832.0

Оффлайн Habib

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ST 1300
  • Обращение: Кирилл
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото).   Что можете посоветовать для лечения проблемы?
ANGELE MI MECVM SIS ME ANTECEDAS TE SEQVAR

Оффлайн B0r1ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 interceptor
  • Обращение: Владимир
Подскажите комрады, постоянно плавится предохранитель под сиденьем на бензонасос, причём сам предохранитель цел, а  пластик держателя и предохранителя в труху, плюс провод тёплый. Мот лечили от вышеописанных болячек(((
Выфер АБС 2005 года, американец

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru