[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: MEDVED58 от 12 Октябрь 2018, 00:11:17
-
Всем привет! Ситуация следующая, попробую описать подробнее:
На всех передачах буксует сцепа начиная с 7 тысяч об/мин и стрелка тахометра прыгает резко до 9-10 тысяч, дальше разгоняется без букса. Диски фрикцонные и пружинки в корзине поменял на новые, металлические, штангелем померил все в допуске по 3мм. Открываешь ручку газа плавно, то все без букса, стоит выкрутить полностью, то все происходит как описал выше. Куда лезть и что смотреть? Масло valvoline 10-40.
Может сцепу прокачать?
Странно, что буксует на одних и тех же оборотах. Может у кого были подобные симптомы помогите решить проблему.
Мот VFR800FI 99год европеец!
-
Куда лезть и что смотреть? Масло valvoline 10-40.
Valvoline 10-40 тот, что для автомобилей или тот, что для мотоциклов? JASO MA допуск есть?
-
Куда лезть и что смотреть? Масло valvoline 10-40.
Valvoline 10-40 тот, что для автомобилей или тот, что для мотоциклов? JASO MA допуск есть?
Тот что для мото! По допуску не скажу, народ на таких же аыферах катает и масло такое использует, все норм!
-
Куда лезть и что смотреть? Масло valvoline 10-40.
Valvoline 10-40 тот, что для автомобилей или тот, что для мотоциклов? JASO MA допуск есть?
Тот что для мото! По допуску не скажу, народ на таких же аыферах катает и масло такое использует, все норм!
Щас посмотрел, да, допуск такой есть!
-
Тогда хз. Может при сборке накосячили?
-
Всем спасибо за подсказки, вопрос решен!
-
ну и? что было?
-
залили масло без JASO MA?)))
-
залили масло без JASO MA?)))
JASO MA по сути придуманный допуск. Не должно быть от обычного масла пробуксовок сцепления (ну кроме энергосберегающих масел). Я сезон на Лукойле откатал на 1200. Вообще не понял разницы с 300V за ценник в 4 раза больше. Понятное дело, что никаких JASO MA там нет. Я предположил, что у ТС может первый случай в истории пробуксовок от обычного масла...
-
я не верю производителям масел и уж тем более продавцам в магазинах, я верю производителю техники и его требованиям к допускам масла. У выфера 5 и 6 поколения про JASO MA & MA2 в мануале нет ни слова, значит и буксовать может только по технической причине. Но дело веры это сугубо личное дело, поэтому я ни когда не спорю в маслянных темах)) Моя вера - это издержки профессии и образования.
P/S/ так чего было то со сцеплением
-
я верю производителю техники и его требованиям к допускам масла. У выфера 5 и 6 поколения про JASO MA & MA2 в мануале нет ни слова, значит
Значит это то, что энергосберегающие масла были разработаны после производства выфера 5/6 и возникла необходимость запретить лить такие масла в двигатели мотов с общим картером и жидким сцеплением. Так возник мото допуск JASO MA & MA2.
-
Вот что пишут в мануале... Так что оговорка про МА все-таки есть.
-
это от 99 года сервис мануал или более свежие года? я к сожалению свой сервис мануал потерял, в обычном моем юзер мануале даже с японскими закорючками только API и SAE
-
Это как раз 6-ое поколение, т.е. ВТЕК. В сервис-мануале на 5-ое действительно не обозначен допуск по JASO, только API. Но и не надо забывать что JASO (Japan Automobile Standards Organization) - Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения (а мотоциклы у нас "engineered in Japan"), а API (American Petrolium Institute) - Американский институт нефти. Классификация по JASO MA (MA-1 и MA-2) обозначает что это масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается от MB большим коэффициентом трения. MA-2 отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1. Что в принципе и требуется для работы "мокрого" сцепления.
-
Странно, у меня в юзер мануале только SE,SF,SG. Причем и в пдфе русском и в бумажной книжке из японии. Могу предположить что в 6 поколении более поздних годов появилось JASO, тогда извиняюсь за неточность
кстати о мото маслах) представляю Petro-Canada Duron UHP 0W-30 (API CK-4, API SN, Caterpillar ECF-3, TO-2, Cummins CES 20086, JASO MA, MA2) это дизельное масло, 0W30 с претензией на энергосбережение, хотя конечно не 0w20\0w16.
Есть и другие менее энергосберегающие, но не менее соответствующие JASO и совсем не мотомасла
-
Ну почему же сразу дизельное? Сам же пишешь что API CK-4 и API SN
API CK-4 действительно дизельный допуск для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017 года ну и т.д.
А вот API SN это бензиновый допуск его утвердили в 2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим.
Так что твое масло по допускам можно лить и туда и туда. Ну и судя по дальнейшим допускам можно и в мототехнику. Универсальное так сказать.
Ну и лично от себя добавлю, не считаю что "мотомасло" только в тех канистрах на которых написано "MOTO". Допуски и классификацию не зря придумали, но эффект "плацебо" от этой надписи все же есть.
-
Приятно общаться с думающим человеком)) в большинстве случаев прочитав слово дизельное, люди уже не воспринимают аргументы)) лакмусовая бумажка
-
А было все просто:Решил проблему, диски металлические с одной стороны сглажены на торце, а с другой острый край, вот развернуть острым краем к двигателю, а сглаженным наружу и проблема ушла! Так что будьте внимательны когда что то разбераете! В данном случае за бугром поставили не так! Никогда бы и не подумал, что в этом кроется проблема, но факт есть факт!