Автор Тема: Большое т.о.(vfr1200fd) или как бегемот зимует в квартире.  (Прочитано 13589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Плюсану! 222 отличный вариант!

Оффлайн Майк Sheff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Невинномысск
  • Мотоцикл: Honda VFR1200f 2012
  • Обращение: Михаил
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...

Я о том же.
Удивили моменты в 23 посте
Уточнённые данные выложил в картинке из официально мануала
          Спасибо за  моменты затяжки помогли ;) Сегодня смазал свою прогрессию скажу так пробег 37 все подшипники нормальные но смазки почти не было.,смазал синей смазкой фирмы Chevron Delo nlgi2 в тубе!
« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 10:11:57 от Майк Sheff »

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
использовал смазку JCB SPECIAL HP GREASE, водой точно не вымывается  8)

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Нет , шумов не было. Просто решил что по пробегу уже пора.  Рассказать как свесь процес проходит ? Снимаешь пластик, снимаешь бак , корпус фильтра снимаешь.Я радиатор снимал так как его мыть надо было.  Не забудь дроссельные заслонки накрыть. (Я их пищевой пленкой закрываю.)И вот тебе крышки. До задней головы вообще без проблем долезать а вот с передней тяжелее. На клапанной крышке лежит жгут проводки. Его весь надо отсоединить и вытащить к инжектору. На клапанной крышке стоит держатель для этого жгута. Его тоже снимаем.  Все пространство рядом с крышкой очещяем  от пыли и грязи. И можно снимать крышку. Крышка снимается без проблем. Главное все болты открутить.  (Я уже писал что один болт на крышке плохо видно. ) под крышкой видим распредвал с шестернью , а на ней метки. Под самим распредвалом клапана впускные . Ближе к радиатору через рокеры выпускные. На правой крышке есть большая "гайка " лючок для выставления меток(фотка ниже ). Её откручиваем там видим головку болта и метки. Выставляем все по меткам и можно мерить клапана.   Ниже скрины меток коленвала и распредвалов. И зазоры клапанов.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 14:45:27 от Nik911 »

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
На счёт родной сигналки. Геморой ещё тот.  Если пультом долго не пользоваться (как я с запасным ) то он от неё отлипает. И сигнализация его не видит. Долго искал инструкцию по оригинальной сигнализации. Да простят меня админы. Вот ссыль на инструкцию. http://avtoprofi.ru/manuals/spyball_install.pdf

Оффлайн hostman77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ржавки
  • Мотоцикл: VFR1200FD
  • Обращение: Сергей
Ниже скрины меток коленвала и распредвалов. И зазоры клапанов.

Эти скрины на механнику. Судя по подписи у тебя автомат. Я у себя недавно тоже клапана регулировал. Так вот у меня книга по автомату. В ней указаны метки для механники и автомата. И они отличаются.
Нас никому не сбить с пути, нам пофигу куда идти)))

Оффлайн hostman77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ржавки
  • Мотоцикл: VFR1200FD
  • Обращение: Сергей
Кстати, я же выкладывал на форуме отсканированную мной книгу на автомат.
Нас никому не сбить с пути, нам пофигу куда идти)))

Оффлайн hostman77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ржавки
  • Мотоцикл: VFR1200FD
  • Обращение: Сергей
Вот метки на автомат
Нас никому не сбить с пути, нам пофигу куда идти)))

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Вот метки на автомат
Кстати, я же выкладывал на форуме отсканированную мной книгу на автомат.
если бы ты внимательно посмотрел , то увидел что на шестерни метки есть и для механики и для автомата.  А вот метки на крышке различаются. И на схемах видно это. Но положение коленвала при этом не меняется. 😉 На механике ты смотришь с верху а на автомате снизу. Имхо сделано это из за конструкции крышки.

Оффлайн Romanelfero

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Bandit 2003, FZ6-S2 2007,VFR 1200F 2013
  • Обращение: Роман
Товарищи! А можно попросить фото укладки патрубков с левой стороны байка, которые проходят рядом с рабочим цилиндром сцепления и ниже. А то я их сбрасывал - теперь не могу вспомнить, как они проходили.. неужели так близко к выхлопной трубе?! (Там три резиновых патрубка, 2 диаметром по сантиметру, один - 7-6 мм)
No pain - no gain!

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Товарищи! А можно попросить фото укладки патрубков с левой стороны байка, которые проходят рядом с рабочим цилиндром сцепления и ниже. А то я их сбрасывал - теперь не могу вспомнить, как они проходили.. неужели так близко к выхлопной трубе?! (Там три резиновых патрубка, 2 диаметром по сантиметру, один - 7-6 мм)
я не могу больше фоток прикрепить. Могу на почту отправить.

Оффлайн Romanelfero

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Bandit 2003, FZ6-S2 2007,VFR 1200F 2013
  • Обращение: Роман
Вопрос все ещё актуален... не понимаю, как эти сливные шланги проходят возле глушителя и левой ноги пилота...
No pain - no gain!

Оффлайн Майк Sheff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Невинномысск
  • Мотоцикл: Honda VFR1200f 2012
  • Обращение: Михаил
внизу крепятся железным зажимом чтоб не касались глушителя,а так идут через рабочий цилиндр вниз,пропусти в зажим и он их удерживает  на расстоянии от глушителя!

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Эпопея продолжается. Сегодня завёл мот. И слышу где то выхлопные газы Сефонят. Начал лазить и смотреть. Как оказалось
Сразу за расширительным бачком находится другой стык коллекторов. Может быть от туда сечёт? Такая высокая температура, чтобы расплавить бачок, может быть только от выхлопа, больше ей взяться не откуда.
ты был прав.  Сечет на соединении коллектора там где ты отметил. Скорее всего из за этого и прогорел бачек. Пришлось опять все разбирать.И когда снял эти прокладки , То они привоатильсь в труху. 

Оффлайн Po100lnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Er6n -> VFR1200
  • Обращение: Кирилл
Ребят, дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Как работают тормоза вы нашем мопеде? (Не кидатьносками, я его купил в закрытие сезона и неездил на нем)
Кода мот стоит и заведен, я могу полностью продавить ручку переднего тормоза, при этом чувствую что колесо не заблокировано до конца, что то с тормозами?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 26: Nitro2003 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru