Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 51379 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Дим, как часто ты колодки меняешь?
Примерно каждые 6-7 т.км  , при условии что это Москва и я не парюсь.. еду и торможу как хочу))
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
на трассе часто торможу двигателем при переключении передач вниз...это существенно экономит колодки.а на автомате это как будет происходить?понятно,что там есть переключатель на клипоне,чтобы отщёлкнуть вниз передачу/другую , но не впечатлило меня как то.машина уже давно на автомате, но это машина!!!она нужна,чтоб залез в шортах и тапочках,одной рукой взялся за бублик (в смысле за руль,а не за то,о чем кто то подумал)))),другой за стакан холодного кваса и поехал.а мотоцикл это совсем другое-геморное переодевание из шорт и тапок в кучу мотоэкипа, чтобы насладиться управлением своего железного коня.а какое управление на автомате,если все управленческие функции сведены к газ/тормоз?понятно ,что когда пойдет пятый десяток лет,я наверное очень сильно подумаю над всем вышесказанным. а пока нахрена максискутер с объемом в 1200/800?

Сугубо имхо:
Если бы я не жил в Москве, и не стоял на машинах вечно в пробках, то они бы у меня были все на механике.  Мне вот нравиться управлять механизмом. Самому. Мне не надо помогать. Мне не надо вообще никаких электронных помощников. Я умею. И получаю от этого удовольствие.  Да и когда не умел - тоже получал))))

На мотоцикле я в пробках не стою. Я не знаю зачем мне автомат на мотоцикле.

Может быть на пенсию... Я на нее голду собирался брать, вроде там был автомат...

+1 ко всем выше сказанным и от себя добавлю сейчас прокатался целый месяц на своем кростуре на Байкал через Ямал прокатился был и за полярным кругом, понял что не зря взял механику, для дальняков самое оно, масло менял в дороге прям на байкале никаких фильтров коробки после 100 км врубаешь 6 передачу и прешь как на автомате ))  был на о.Ольхон там вообще дорог нет гравийки и грунтовки на кростуре шел обгоняя машины по гравикен 90 км. ч. связь и отклик с движком важная вещь, не знаю может и на автомате ябы там нормально ездил, но я против электроники, т.к. в процессе катания выяснилось что анти букс только мешает на гравийке и песке он вечно мигает чтото там похрустывает на песке вообще не дает ехать моту, вырубаю, держжу ровный газ на 2й передаче и попер только в путь вот незнаю на  автомате наверное как переключит не вовремя или еще чего вообщем я за хард кор ))) за механику :-)

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Цитировать
+1 ко всем выше сказанным и от себя добавлю сейчас прокатался целый месяц на своем кростуре на Байкал через Ямал прокатился был и за полярным кругом, понял что не зря взял механику, для дальняков самое оно, масло менял в дороге прям на байкале никаких фильтров коробки после 100 км врубаешь 6 передачу и прешь как на автомате ))  был на о.Ольхон там вообще дорог нет гравийки и грунтовки на кростуре шел обгоняя машины по гравикен 90 км. ч. связь и отклик с движком важная вещь, не знаю может и на автомате ябы там нормально ездил, но я против электроники, т.к. в процессе катания выяснилось что анти букс только мешает на гравийке и песке он вечно мигает чтото там похрустывает на песке вообще не дает ехать моту, вырубаю, держжу ровный газ на 2й передаче и попер только в путь вот незнаю на  автомате наверное как переключит не вовремя или еще чего вообщем я за хард кор ))) за механику :-)
Включаешь ручной режим на автомате и так же шпаришь :) Щелкаешь лепестками на нужную передачу.
Все так же, только без нажатия на рычаг сцепления.
Есть минус для конкретного бездорожья, не поиграться сцеплением, но и не для серьезного бездорожья Кросстурер.
Проехал всю Грузию в апреле-мае на автомате, только восторг.

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Цитировать
+1 ко всем выше сказанным и от себя добавлю сейчас прокатался целый месяц на своем кростуре на Байкал через Ямал прокатился был и за полярным кругом, понял что не зря взял механику, для дальняков самое оно, масло менял в дороге прям на байкале никаких фильтров коробки после 100 км врубаешь 6 передачу и прешь как на автомате ))  был на о.Ольхон там вообще дорог нет гравийки и грунтовки на кростуре шел обгоняя машины по гравикен 90 км. ч. связь и отклик с движком важная вещь, не знаю может и на автомате ябы там нормально ездил, но я против электроники, т.к. в процессе катания выяснилось что анти букс только мешает на гравийке и песке он вечно мигает чтото там похрустывает на песке вообще не дает ехать моту, вырубаю, держжу ровный газ на 2й передаче и попер только в путь вот незнаю на  автомате наверное как переключит не вовремя или еще чего вообщем я за хард кор ))) за механику :-)
Включаешь ручной режим на автомате и так же шпаришь :) Щелкаешь лепестками на нужную передачу.
Все так же, только без нажатия на рычаг сцепления.
Есть минус для конкретного бездорожья, не поиграться сцеплением, но и не для серьезного бездорожья Кросстурер.
Проехал всю Грузию в апреле-мае на автомате, только восторг.

Знаю я про работу и алгоритм DCT, все так, но не увидел я смысла для себя переплачивать на 100 тыс не стоит оно того да и неизвестны тонкости и нюансы, а с механикой всетаки спокойней, я бы и антибукс убрал толькоб цена дешевле была взял бы без этой примочки пока не понял для чего она и зачем 3 режима? с ним только встревал непонятен принцип его и для чего он, хрень какаято.

Rebel

  • Гость
https://youtu.be/iY5O8diExD4
это к слову про разницу механики и автомата

Оффлайн SKV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr1200xd
  • Обращение: Сергей
https://youtu.be/iY5O8diExD4
это к слову про разницу механики и автомата

Комментарий очень субъективный, особенно про автомат. Для меня подхват на автомате до 100 - достаточно бодрый. Кстати передние колодки только сейчас меняю, на 13500 км, мот отлично замедляется просто резким скидаванием газа.

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
https://youtu.be/iY5O8diExD4
это к слову про разницу механики и автомата

Комментарий очень субъективный, особенно про автомат. Для меня подхват на автомате до 100 - достаточно бодрый. Кстати передние колодки только сейчас меняю, на 13500 км, мот отлично замедляется просто резким скидаванием газа.

Ну вот вам и разница, прошел на своем 15 000 км резину пора менять задний балон еще тыс 4000-5000 хватит если внутри городском режиме, а колодки даже половины не сьедены, потому что не АКПП и езжу по трассе не трогая тормоза практически все акселератором, сброс-набор  практически не оттормаживаять.

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
https://youtu.be/iY5O8diExD4
По моему в конце видео красный vtec это Серёга Шкодник)
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Помню когда повсеместно внедрялся впрыск и АБС, некоторые граждане усерались что карбюратор лучше, а абс так вообще ад и погибель)) Но время всё расставило по своим местам...
По моему акпп это как раз фишка этого мотоцикла, иными словами, если Вам не надо акпп, то можно вообще смотреть что то другое))
НО, справедливо замечу что речь скорее об FD идёт, и в городе, наверное (я пока еще не попробовал) это действительно будет удобно! На дальняк\бездорожье про акпп ничего не скажу.
Я вот хочу взять FD исключительно из интереса к акпп, любопытство распирает. Посмотрел бы я на романтиков лапки и сцепления, каждый день с работы и на работу по москве где-нить на алтушке, где полосы сужены)))))
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Карбы приговорили экологи. На мото карбы едут лучше чем инжектор если че.)))))
На одной и той же машине, в разных условиях,  я в 8 случаях из 10 остановлюсь раньше без абс. Вот на деньги готов спорить.
На мото не уверен и наверное не на треке я то же за абс.
Так что нет однозначных ответов и ничто никуда не расставлено)))

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Карбы приговорили экологи. На мото карбы едут лучше чем инжектор если че.)))))
На одной и той же машине, в разных условиях,  я в 8 случаях из 10 остановлюсь раньше без абс. Вот на деньги готов спорить.
На мото не уверен и наверное не на треке я то же за абс.
Так что нет однозначных ответов и ничто никуда не расставлено)))

+1

pashgan

  • Гость

Оффлайн Манул

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Большая Деревня
  • Мотоцикл: VFR-1200. 2012
  • Обращение: Дмитрий
Карбы приговорили экологи. На мото карбы едут лучше чем инжектор если че.)))))
На одной и той же машине, в разных условиях,  я в 8 случаях из 10 остановлюсь раньше без абс. Вот на деньги готов спорить.
На мото не уверен и наверное не на треке я то же за абс.
Так что нет однозначных ответов и ничто никуда не расставлено)))

Привет! На АКПП ездили? ;)
ВСЕГДА,РАД ЛЮДЯМ!!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 047
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
На одной и той же машине, в разных условиях,  я в 8 случаях из 10 остановлюсь раньше без абс. Вот на деньги готов спорить.
На мото не уверен и наверное не на треке я то же за абс.
Так что нет однозначных ответов и ничто никуда не расставлено)))

В тепличных условиях все шумахеры и смогут остановиться быстрее АБС. Только на дороге препятствие возникает внезапно, да так, что за долю секунды успеваешь увидеть как родственники в слезах землю на крышку твоего гроба сыпят по очереди, и давишь БЕССОЗНАТЕЛЬНО на тормоза со всей дури так, что понимаешь, что передавил только когда уже мордой в асфальт лежишь... И не имеет значения мот или машина- физика экстренного торможения везде одинакова.

Так что не нужно про мастерство говорить. Мастерство там, где колодки раз в 50 тыс пробега меняют...

А транспорт без АБС вообще нужно запрещать по хорошему. Я бы и машины без системы стабилизации запретил бы продавать. Ездить зимой без ESP в России опасно... 80% всех ДТП в осенне-зимний период- едущие боком и жопой вперед коробки в неуправляемом заносе.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Карбы приговорили экологи. На мото карбы едут лучше чем инжектор если че.)))))
На одной и той же машине, в разных условиях,  я в 8 случаях из 10 остановлюсь раньше без абс. Вот на деньги готов спорить.
На мото не уверен и наверное не на треке я то же за абс.
Так что нет однозначных ответов и ничто никуда не расставлено)))

Привет! На АКПП ездили? ;)


Не только ездил, а на прошлой неделе даже купил новый. Стоит в гараже. (правда не себе а другу взял с другого конца страны) И я не пишу что робот на мото плохо или хорошо. Я про то что все для всех по разному.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru