Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
А был у кого-нибудь опыт влипания в реальный говномес на роботе? Когда часами км-другой проходишь?
Мне это тоже очень интересно)) Никто не лазил в глиномес на Кростуре?
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
нахуа? не его это.
хотя больные на голову есть стопудово :)


Оффлайн rsp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город: DC
  • Мотоцикл: TT800
  • Обращение: Джентельмен
Всем привет
Не смог подходящую тему найти для своего вопроса,спрошу тут - а всем ли хватает на кросстурере тормозов и подвесок по твёрдым дорогам,особенно с пассажиром??

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Всем привет
Не смог подходящую тему найти для своего вопроса,спрошу тут - а всем ли хватает на кросстурере тормозов и подвесок по твёрдым дорогам,особенно с пассажиром??

Хватает, да. Подвеску заднюю зажимаю на +5 щелчков, когда с женой еду.
На всякий случай, тормозит обеими тормозами гораздо эффективнее, чем только передним или, тем более, только задним. А то мне попадался владелец CT в сети, который рассказывал про комбинированные тормоза, и что можно только задним тормозить, разницы нет.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
На кросстуре прошел 59 т км, только вернулся с Норвегии(8400 км),3 кофра и сумка , по горам, чуть плотной щебенки, в основном трасса . Мощи и тормозов хватает ВСЕГДА, готов присягнуть!))Колодки после родных TRW,никакой разницы(кроме цены)))

Оффлайн rsp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Город: DC
  • Мотоцикл: TT800
  • Обращение: Джентельмен
Спасибо за ответы
Ещё,как я понимаю,света родного совсем мало?? Родные туманки нормально прибавляют света ?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2018, 23:59:21 от rsp »

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Приходилось ездить ночью, света родного хватает для доезда 200-300 км)), стоят ОСРАМ Найтбрекер,  но света много не бывает, с допами будет ещк луче!И да подвески всегда хватает, зад вообще как воздушная подушка, перед жестковат на поперечных стыках, но это у всех мотов. За 59 т км не сломалось НИЧЕГО!

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
а всем ли хватает на кросстурере тормозов и подвесок по твёрдым дорогам,особенно с пассажиром??

Провафлил начало пробки, тормозил в пол со 140 с женой. Норм, метров за 60-70 остановился, на глаз, конечно, но главное до фуры :)
 Весной на курсах ФСО отрабатывали экстренное торможение, с 90кмч метров за 20-25 оттормаживался до остановки, не помню точных цифр, хотя там меряют и скорость и тормозной путь, но не хуже гуся. Кстати, тормозной путь абсолютно одинаковый что на сухом, что на мокром асфальте.
Подвеска жесткая, как ни крути, на разбитом асфальте почти всегда стоя еду, если один.  А с женой вот как-то мягче идет, даже с учетом того, что заднюю зажимаю на 4 щелчка, если вдвоем.
По грунтовке ехали с ней оба стоя и неспеша. Не прохватишь со всей дури, жалко, но вполне себе едет.
Уронил на обочине (канава под ногой, оперся, а земли нет). Сами сошли, мот лег и  из-за уклона канавы колесами вверх. Хрен я его один поднял из такого положения :) Какой-то милый владимирский мотоциклист, глядя на нас, проехал мимо. Пусть здоров будет.
Ободрались чуть дуги нижние, которые крышку двигателя прикрывают, хотя земля, травка, прилег мягко.
Ну и раз пошла такая пьянка не по теме - сменил родное сиденье на top sellerie, на родном жопе жопа приходила км за 200, то теперь за 400 :)

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Спасибо за ответы
Ещё,как я понимаю,света родного совсем мало?? Родные туманки нормально прибавляют света ?

Поставил себе SW-Motech, ближний. 1000люмен. Когда их выключаю, понимаю, что родного света просто нет.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Да, подвески на Кростуре печалят после Гуся((
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
но не хуже гуся.

по прямой тормозит как водяной гусь если не лучше, но , у гуся телевелер и на торможении хоть как-то им можно упралять, а хонда вилку сккладывает и далее только прямо

Кстати, тормозной путь абсолютно одинаковый что на сухом, что на мокром асфальте.

????

По грунтовке ехали с ней оба стоя и неспеша. Не прохватишь со всей дури, жалко, но вполне себе едет.

Попробуй по грунтам/пескам сам стоя, а второй номер сидя. много удобнее и больше морду разгружаешь , что крайне важно.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Да, подвески на Кростуре печалят после Гуся((

    Нет, не печалят :)  Внедорожные качества транспортного средства - это компромисс между управляемостью на дороге и возможностями вне дорог, это не открытие, правда? У Кростурера этот компромисс сдвинут в сторону управляемости на дороге, отсюда и жесткость подвесок и 19" колесо. Меня это вполне устраивает. Можно зажечь на трассе и закладывать повороты сильно интереснее гуся или африки.  Я отдаю себе отчет, что в моих поездках грунтовок от силы 10%, остальное - дороги. В реальные говны я не полезу ни на каком слоне. Но чистый дорожник не хочу, чтоб все же иметь возможность по грунтовкам боле-менее проехать, это ж Россия.  Вот вчера, к примеру, свернул на дорогу, яндекс по ней кладет нормально, асфальт отличный. Потом он стал разбитый, потом грунтовка с песком и крутой спуск на берег, понтонный мост с металлическими пандусами, опять разбитый асфальт, потом то, что и грунтовкой то сложно назвать, с очень крутым подъемом, и 12 км крупного щебня, ям и различной глубины песка. Я понимаю, что гусь тут поедет быстрее, а ктм пролетит не снижая скорости :) 
    Я не  понимаю сравнений Гуся с КТ  только в одном аспекте "гусь лучше на бездорожье". Да конечно лучше, и на разбитом асфальте лучше, и понтов больше. Но КТ о*уенен  на трассе, на больших перегонах,  и неплох в междурядье. Гусь дороже в покупке (ппц как заметно) и в ремонте.
   Кому какие качества важнее. Правда в случае гусей, по моему скромному наблюдению, большинство берет чтоб "как у всех" и из-за грамотного маркетинга баварцев.  Послушать аргументы владельцев - они ездят только по Памиру и напрямую через леса и болота в кругосветку, жизнь - сплошное внедорожное приключение :) Завидую их мастерству и количеству свободного времени и денег. А мне до интересных мест херачить по автобанам надо, на работу ездить, по пробкам лезть и прочие скучности без адвенчеров  :)   Поэтому и рассматриваю не только ходы подвесок.
   

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей

по прямой тормозит как водяной гусь если не лучше, но , у гуся телевелер и на торможении хоть как-то им можно упралять, а хонда вилку сккладывает и далее только прямо

Если торможение в пол, то я хз куда там управлять-то? Реально вот можно, если тормозишь на гусе с визгом шин и стрекотом абс,  не отпуская тормоза  резко перестроится на пару метров?

Кстати, тормозной путь абсолютно одинаковый что на сухом, что на мокром асфальте.

????
 
Тем не менее, сам не верил, пока на автодроме ФСО нам не доказали этот факт на нас же. Отрабатывали экстренное торможение на сухом асфальте, потом они залили площадку водой, и с той же скорости тот же тормозной путь :)

По грунтовке ехали с ней оба стоя и неспеша. Не прохватишь со всей дури, жалко, но вполне себе едет.


Попробуй по грунтам/пескам сам стоя, а второй номер сидя. много удобнее и больше морду разгружаешь , что крайне важно.

Зачем на грунте разгружать переднее колесо? Соскользнет же..   Я ж не про глубокий песок или спуск с горки по грунтовке, где оно закопаться может.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
А мне до интересных мест херачить по автобанам надо, на работу ездить, по пробкам лезть и прочие скучности без адвенчеров  :)   Поэтому и рассматриваю не только ходы подвесок.
Не ебу дочь рокфелера и до интересных мест мне тоже обычно 3-5 тышь ехать.)))
каждому просто разное нравится и из этого мапед и выбирается.


Про торможение не понимаю. Получается на мокром и сухом асфальте трение в пятне контакта одинаково??? это ж дичь какато((((

На твердом грунте и вставать вообще не надо. Зачем?


Если торможение в пол, то я хз куда там управлять-то? Реально вот можно, если тормозишь на гусе с визгом шин и стрекотом абс,  не отпуская тормоза  резко перестроится на пару метров?
 

Имеешь на это шансов много больше чем на классической вилке.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Не ебу дочь рокфелера и до интересных мест мне тоже обычно 3-5 тышь ехать.)))
каждому просто разное нравится и из этого мапед и выбирается.
Я про то же :)

Про торможение не понимаю. Получается на мокром и сухом асфальте трение в пятне контакта одинаково??? это ж дичь какато((((

Не слой воды, а просто мокрый асфальт, и выходит да, одинаковое, раз тормозной путь одинаков.


На твердом грунте и вставать вообще не надо. Зачем?

Жопу проветрить :)) Ну если серьезно, то я про случай не очень твердого грунта, мот чуть носило по песку, но дорожка хорошо укатана, поэтому колесо не проваливается.


 Имеешь на это шансов много больше чем на классической вилке.



Меня учили при экстренном торможении с уходом в сторону - тормозишь в пол, бросаешь тормоза и резко перестраиваешься, выпрямляешь мот и дотормаживаешь.
Кмк при резком маневре вбок с тормозами в пол - велик шанс положить даже с телелевером и абс. Но спорить не буду, так не пробовал.


 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru