[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Phelps от 20 Июнь 2013, 14:53:44

Название: FAQ: LED поворотники Crosstourer
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 14:53:44
Решил немного тут написать, ибо оно того стоит.

Наши VFR1200F и VFR1200X немного, но отличаются: и двигателем и коробкой и поворотниками.
В Crosstourer'12 поворотники LED в отличие от VFR1200F '12 и самое неприятное начинается для тех, кто решил поставить сам сигналку, или
распространить управление поворотниками на кастомизированный свет на кофрах...

Дело в том, что питание ламповых поворотников 12V, а наших LED - 5-9V так написано на стекле поворотника. На деле 5V а до 9 "терпит".
Ребята из АО Яма мне об этом сразу рассказали и заметили, что уже несколько человек пожгли поворотники подключив их напрямую к сигналке...

Итак, вот кусок электрической блок-схемы Crosstourer для вашего внимания: см. в конце.
То есть повесив на выходы Gauche (левый) и Droit (правый) провода от сигналки с 12V хоть и прерывистым импульсом - мы пожжем сами диодные поворотники.

далее напрашивается идея управления собственно блоком коммутации поворотников, ибо городить огород из стабилизаторов (на каждом канале) это
неверно ибо крупновато, а найти детальку, которая сама по себе в разрыве провода решит вопрос - мне не удалось в ограниченных сроках.
Так что по ногам и цветам проводов в жгуте у вас все теперь есть - желаю успешной установки!

Сразу оговорюсь: что публиковать тут мою схему я не стану, иначе смысл сигналки теряется. А завести все велики типа VFR с простой, и архаичной электросхемой
много труда не составляет, так что сигналка и иммо - свое дело должны делать.
Название: FAQ: LED поворотники Crosstourer
Отправлено: Pahan от 20 Июнь 2013, 23:26:16
Интересно.Зачем на заводе надо было заморачиваться)
А кнопка управления аварийкой просто замыкает цепь? И еще, а блока управления оборудованием нет случаем?
Название: FAQ: LED поворотники Crosstourer
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 23:56:49
Цитировать
Pahan написал:
Интересно.Зачем на заводе надо было заморачиваться)
А кнопка управления аварийкой просто замыкает цепь? И еще, а блока управления оборудованием нет случаем?


Без флуда: КНОПКА АВАРИЙКИ ПРОСТО КИДАЕТ 12V НА ДВА УПРАВЛЯЮЩИХ ПРОВОДА, КАК БЫ ВКЛЮЧАЕТ ОБА СТОРОНЫ ПОВОРОТНИКОВ ОДНОВРЕМЕННО.