Автор Тема: Ухудшилась тяга, увеличился расход. Подозрение на катализатор.  (Прочитано 6814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Доброго времени!
Случилось следующее: при движении по трассе мот потерял тягу, а именно - при открытии дросселя на 160 км/ч на 6-й передаче не разгонялся, а сбрасывал скорость, затем пару раз глох на ходу и тут же заводился, после чего я остановился. На месте двигатель работал ровно, как и всегда, температура двигателя была норм, однако, из глушаков вырывался адски горячий выхлоп и сами глушаки были раскалены явно ненормально.
При дальнейшем движении мот сам еще несколько раз глох и заводился, на непродолжительное время загорелась ошибка. Была надежда, что мот хлебнул говяного бенза и сам просрется, однако, этого не произошло.
В результате произошедшего мот по ощущениям потерял процентов 40 тяги и не способен разогнаться свыше 160-170 км/ч даже на спусках, еще внутри трубок в глушаках появился налет медного цвета, сам выхлоп уже не горячий, а как всегда. Расход по трассе увеличился с 7,5 до 10 литров.
В виду того, что сам двигатель работает абсолютно ровно, на ручку газа реагирует бодро без провалов, ВТЕК работает, как и работал, есть предположение, что по какой-то причине расплавился катализатор (если это вообще возможно) и не дает двиглу дышать. Других версий что-то не возникает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?   

Оффлайн NEON

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Rider sience 2012.
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Suzuki RF400 `96=》Honda VFR800 ABS '08
  • Обращение: Denis
Какой год? Номинальный пробег?
Катализатор на VFR довольно живучий.
Свечи давно менял?
=》КУДЕСНИК прямоточных систем TWO SONS из родных выхлопных труб, РАЗДУШКА "ЯПОНЦЕВ"! Уже ПРОТЮНИНГОВАЛ ТРУБЫ от: HONDA VFR800, VFR1200, CBR600RR, HRV750; KAWA GTR1400, NiNJA300, SUZUKI RF400. Ищи тему в разделе "Тюнинг"
=》Мото- Авто- и бытовая аэрография, эксклюзивные подарки от SWEET KATE

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Проверь шланги вакуумные под аирбоксом, может лопнул где и воздух подсасывает. Была в начале сезона похожая проблема. Симптомы один в один. Выше 160 все-таки разгонялся, если на втек перейти с пониженных передач. На шестой вообще никак не подхватывал. Ошибок никаких - только один раз выбросил 22 (одной из лямбд капут), когда открутил по полной.
Еще на холостых бензинием пованивал.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Какой год? Номинальный пробег?
Катализатор на VFR довольно живучий.
Свечи давно менял?
2006 г.в. Мот из Япии в этом году. Пробег около 40 тыс. + я накатал к моменту случившегося около 4000 км. Свечи еще не менял. 
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 21:34:37 от Klauss »

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Проверь шланги вакуумные под аирбоксом, может лопнул где и воздух подсасывает. Была в начале сезона похожая проблема. Симптомы один в один. Выше 160 все-таки разгонялся, если на втек перейти с пониженных передач. На шестой вообще никак не подхватывал. Ошибок никаких - только один раз выбросил 22 (одной из лямбд капут), когда открутил по полной.
Еще на холостых бензинием пованивал.
Не понял, что за шланги ПОД айрбоксом, но посмотрю на всякий случай все, которые есть рядом с ним. И с выпуском такая же хрень творилась? Рыжий налет в трубах был?

Оффлайн EugeneKostrikov

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2003г.
  • Обращение: Евгений
Если аирбокс снимешь там (да и вокруг него тоже) будет тонна вакуумных шлангов на любой вкус и размер. Их сложно не заметить. Я не знаю какой именно лопнул, т.к. в сервисе делали.
Про налет ничего не скажу - не обратил внимание. Сейчас вроде ничего такого нет.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Корпус воздушного фильтра скинул, все шланги на месте, никаких повреждений не увидел.
Скинул глушак, что бы посмотреть что там с катализатором. Рыжий налет и в самой банке с катализаторами присутствует, сами каталики визуально нормальные, хотя в них и есть какая-то шняга, но сами соты вроде целые, по крайней мере на выходе.
Проверил перемычку на мозгах, небольшое подозрение, что там мог пропасть контакт - заменил, теперь надо покататься проверить.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Я бы начал со свечей
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Сегодня решил считать ошибки и стереть их, так как в начале всей истории загоралась FI. Так вот в памяти была ошибка 22 - ошибка левого датчика O2 (он же лямбда по-русски, как я понимаю). Судя по каталогу, это датчик, который измеряет выхлоп с 3 и 4 горшка и, судя по картинке в каталоге, это передний правый и задний левый горшок (хотя это не точно - картинка кривая). Как пронумерованы горшки, кто знает?
Почитал мануал на предмет проверки этого датчика, так там все предлагают делать через специальный провод, который втыкается в разрыв разъемов мозгов. Конечно у меня такого нету. Как проверить этот датчик просто при помощи тестера, кто знает? Или никак?

Онлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
А зачем? Лямбда не дает такого эффекта. Начни со свечей уже наконец

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
А зачем? Лямбда не дает такого эффекта. Начни со свечей уже наконец
В смысле тупо их поменять или проверить их состояние?
Просто, в моем понимании, свечи не могут резко в ходе поездки выйти из строя, а уж если такое и может случиться, хотя бы с одной из них, то мот не будет идеально ровно без чихов и троения работать, а он именно так и делает. 

Онлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Понимание не правильное.
И всегда надо начинать с простого.
Тупо поменять.

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Свечи могли помереть от того говеного бензина, так что свечи это вариант. По поводу лямбды была тема на форуме, человек не подключил одну из лямбд и мотоцикл не разгонялся, все как у ТС. Только в этом случае, если конечно исключить свечи, лямбда умерла

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
А зачем? Лямбда не дает такого эффекта. Начни со свечей уже наконец
Свечи заказал, завтра заберу и поставлю. Сегодня прозвонил и померил тестером обе лямбды и, действительно, одна из них после прогрева дает очень слабый сигнал - показатели гораздо ниже, чем по мануалу. Соответственно буду ее менять, когда найду замену. Остался открытым вопрос, действительно ли из-за мертвой лямбды мот так себя ведет или же есть другая причина, которая может и убила лямбду, хотя ведь вторая то жива.
В общем, осталось найти живую лямбду, а то в наличии нигде не нашел пока, только на заказ за 12-13 тыр. или на ебэе кота в мешке брать, но тоже ждать надо.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
От десятки ставь и не парься...Разъем только перепаять
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru