Автор Тема: Ухудшилась тяга, увеличился расход. Подозрение на катализатор.  (Прочитано 6712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Цитировать
старые свечи не должны убивать лямбду
Абсолютно верно...Лямбду убивает плохое топливо и время...И свечи кстати тоже умирают именно из за этого...Иногда внезапно,иногда по не многу...Иногда две причины накладываются на три и получается головоломка)))
Чаще всего потом пишут "После снятия воздушного фильтра не поставил на место трубочку" или не одел разъем)))
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Может и не умерла...Просто температуру не набирает такую же как вторая и показания разные
Я бы начал со свечей)))
Не ломай пока ни чего ...Жди свечи...
Она, как раз пока холодная, выдает более или менее нормальный сигнал, а как только прогреется то показатели стремятся к нулю, хотя вторая выдает стабильные 0,7-0,9V на 5000 оборотов.
Klauss  ты редкой упорости человек)))
мичман  ты редкого терпения человек)))
я с вас радуюся)))
Я может и упоротый))) но надо побыстрее этот вопрос закрыть уже. Так что посоветуйте, где взять лямбду.
Пост №16)))

Я тоже сначала прочитал упоротый)))
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Итак,поделюсь своим горьким опытом.Нужно помнить о том,что движок двухрежимный.В одном режиме может богатить, а в другом беднить из-за этого например на холостых воняет бензом а на втеке может получаться перегрев.Посему догорание топливной смеси происходит в трубах(оранжевый налёт),по этой причине дохнет кислородный датчик а потом катализатор.Я вовремя спохватился и занявшись качеством топливной смеси быстро решил проблему,избежав поисков лямбды,катализатора и прочей хрени.Факт что пропадает мощность.Посему диагностирую по фотографии неисправность в топливной системе,чаще всего умирает бензонасос...Сцепление я упомянул потому что есть уйма всяких подшипников и трущихся поверхностей деформация,которых даёт дополнительное сопротивление двигателю.Гибель датчика следствие,а не причина.
Heavy metal never dies

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Сегодня, так как лямбды нету, решил пустить сигнал с исправной лямбды на контакт от мертвой - замкнул два соответствующих контакта на разъеме к мозгами и прокатился. Было ощущение, что ехать он стал бодрее, но еле-еле заметно. До 170 разогнал, но быстрее не едет, в условиях трассы, где я не один.
После этого поставил новые свечи и снова прокатился, и ..... па-бааааам.... изменилось ровно ничего.
Учитывая, что изначально все случилось после езды с пустым баком в поисках заправки, я решил прислушаться к словам Warlock в предыдущем посте и для начала измерить производительность бензонасоса. Пока только почитал мануал, но не понял где находятся те два контакта, которые нужно перемкнуть, после отключения реле, что бы бензонасос качал не останавливаясь. Если кто знает, подскажите. Ну и вообще, проверка производительности насоса это достаточная мера для проверки исправности системы подачи топлива или сразу еще что-то смотреть?
Конечно полезу и в сам бак если тест на производительность провалится, но пока как-то не хочется.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Производительность померил - за десять секунд чуть-чуть меньше 150 мл, практически ровно 150. Учитывая, что по мануалу это при 12 V в сети должно быть, а у меня почти 13V, то решил все-таки снять бак и глянуть бензонасос и фильтр. Хотя чего там на сам насос смотреть не знаю, все равно ничего не увижу, ну хоть гляну сколько мусора.   
Ну и очень меня удивили инженеры Honda, так расположив реле бензонасоса - сложно найти место на моте с более геморройным доступом.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2017, 21:43:19 от Klauss »

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Ну вот за месяц неспешного ковыряния с мотом в свободное время было проделано следующее:
1. Установлено, что одна из лямбд не выдает рабочего сигнала.
2. Заменены свечи - без результата.
3. Промыт инжектор при помощи Wynns и самодельной промывочной установки без особого результата.
4. Замерено давление в выпуске перед катализатором - давление не создается, что говорит об исправности катализатора.
5. Замерена производительность бензонасоса, она почти в допуске.
6. Куплена лямбда, не родная за 12-13 тыр., а аналогичная за 3 тыр. и перепаян разъем и.... о УЖАС  :o она тоже не выдает рабочий сигнал.
7. Проверена работоспособность датчика положения дросселя и датчика абсолютного давления - датчики рабочие.

Учитывая все перечисленное, еще раз внимательно были рассмотрены дросселя, вакуумные трубки и прочее. Так как лямбда не выдает значений по правым горшкам, и именно свеча из правого заднего цилиндра подозрительно отличалась от других, этому горшку было уделено особое внимание. И в итоге была обнаружена неисправная катушка зажигания. Катушка куплена и заменена.
Мот наконец поехал. Лямбда начала выдавать рабочие значения. Теперь мот как и прежде подрывает на заднее при резком разгоне и разгоняется со 150км/ч на 6-й передаче. Максимальные значения скорости пока не установлены, т.к. негде было больше 175 км/ч разогнаться. Ну и расход пока так же не замерен.
Конечно немного жаль потраченного времени и 3 тыр. на лямбду, но зато получен опыт ковыряния с ранее малоизвестным мотоциклом. Может кому-нибудь окажется полезным мой опыт.
Ну а самой большой неожиданностью для меня стало то, что работа двигателя на трех горшках практически не отличается от работы на четырех - ровные холостые, ровный разгон, никаких лишних звуков и вибраций. 
 

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Вот что самое прикольное в ремонтах по форумам: народ зачастую готов осцилографы подключать, графики смотреть, а рукой выпускные потрогать не догадывается...

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Ну если рук не жалко и есть знакомый врач в ожоговом центре то можно и потрогать))). А так да ремонт по форуму, равносилен гаданию на картах.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Ну руками наверное лишнее. Я наливаю стакан воды,беру отвертку и наношу воду на коллектора по очереди. Время испарения воды укажет на работу цилиндра. Вот вам и асцилограф.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Проблема с поиском нерабочей катушки в том, что если она не сгорела, а ее пробило на корпус (что бывает чаще), то на холостых и ровном газу она работает нормально, а мудит только при резком ускорении (появляются провалы и рывки). Определяется методом осмотра (наличие черных точек с ореолами и белые дорожки на корпусе катушки).
П.С. катушки чаще всего пробивает из-за не своевременной замены свечей.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru