0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саня 47 а сколько у тебя было харлеев и сколько НЕ хоннд?
У меня был BMW k 1300 s сейчас Хонда VFR 1200, могу сказать что мотоциклы друг друга стоят. Но минус BMW, это цена владения. И бмв надо покупать только новый.Движение на бмв по интереснее, чем на VFR. Гуся 1200 нового брал тестил, пипец в восторге.Но говорят на гусе лучше не падать, дорого очень. На кростурере не ездил не скажу, но наверное тоже очень веселый Апарат. То есть все зависит от полноты налитого кармана, хочешь по дешевле, но надежней думаю Хонда, если Бабосов не мерено думаю бмв делает лучшие мотороллеры.
Допов на сотку это тоже хорошо. Кофры и дуги не лишние.Чему там ломаться просто стоит двойное сцепление. Всем остальным рулят процессоры. Я думаю не прогадаешь тем более новый.
Мужики стою перед покупкой и не могу до конца определиться какой кростурер взять с МКПП или с АКПП?Мот беру новый в салоне хонда есть оба варианта разница в 100 тыс. руб.Живу в небольшом городе катаюсь в основном по трассе и на дальние расстояния под это мот и беру.Если не трудно скажите свое мнение только честностоит взять на МКПП и на оставшуюся сотку прикупить на него нолезный тюнинг или доплатить сотню не пожалеть и наслаждаться АКПП? Вот боюсь купив тот или иной вариант в дальнейшем пожалеть что не купил другой?Если не сложно скажите что бы выбрали вы и почему? П.С. Боюсь взять DCT т.к. мне кажется МКП будет надежнее и ремонто-пригоднее в случае чего?