Автор Тема: Как демонтировать пластик ?  (Прочитано 8703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2014, 12:14:00 »

BadCat,
Открыл ссылку на воздушный фильтр, не совсем понял цену, так как с английским не дружу. Там есть цена 19 и 74 евро

Оффлайн BadCat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 1
  • Злой Кот
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2014, 17:28:49 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
BadCat,
Открыл ссылку на воздушный фильтр, не совсем понял цену, так как с английским не дружу. Там есть цена 19 и 74 евро


Разные фирмы
DELO AIR FILTER - 19,99
K&N HIGH-FLOW AIRFILTER - 74,95

Просто разные производители:
K&N - пиндосовская контора которая делает расходники премиум класса, GP гонки например использую в большинстве их расходники. Типа нано технологии пришельцев и т.д.
DELO  - тоже пиндосовская фирма, но с заводами в Тайване (не путать с Китаем, качество разное). По качеству выше среднего, часто идут как original под брендами производителей.

Реально пробовал обе фирмы еще на ямахе, разницы не заметил никакой.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 17:31:11 от BadCat »

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2014, 09:10:53 »

BadCat , напиши пожалуйста свой номер тел мне в личку, если не против наберу.
Саша с Измайлово

Оффлайн Alex_Mark

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2014, 18:19:33 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Цена на воздушный фильтр конечно кусается, более трёх тыс, интересно нельзя ли его почистить и продуть воздухом или подобрать другую альтернативу?  Масло в кардане обязательно посмотрю. Есть некий инженерный недостаток у VFR CROSSTOURER, люфт в кардане. Недавно  общался с ребятами у которых   гуси BMW ,  некоторые говорят что можно в редуктор налить масло  погуще, следует ли это делать?

Лей по мануалу,80-90 минералку,и будет счастье
Так же и в движку 10-30(правда только оригинал)
Fly,Dive,Drive

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #19 : 06 Февраль 2015, 01:09:04 »
Братья, кто-нибудь подскажет как решить проблему на VFR1200X CROSSTOURER. Ни разу за два года не регулировал со дня покупки крутящийся рукояткой жёсткость заднего амортизатора. Сейчас кинулся отрегулировать жёскость, а он зараза закис, крутится с огромным трудом с неким скрипом и хрустом, из девяти щелчков максимум с огромным усилием поворачиваю всего на 1.5-2. Прежде чем лезть туда хочу поинтересоваться у вас. что делать, может там есть какое смазывающее гнездо или ещё что. Снимать амортизатор пока не тороплюсь, ещё не знаю где засахарился внутри самого механизма в рукоятке или в механизме на амортизаторе.

Добавлено через 10:52 мин.

Кстати, по поводу не дешового воздушного фильтра, он сделан из ткани и прекрасно вымывается. Замачил его на пару часов в тазике с тёплой водой, добавил фэри, потом хорошо промыл под душем, высушил и стал совсем чистенький, после чего  BadCat подсказал купить в балончике спрэй для пропитки фильтра и проблема покупки нового решена. Думаю раз в год такой вариант облегчит затраты на новый. Некоторые из моих друзей разбирают фильтр и на герметике вклеивают от какого либо автомобиля.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 01:13:08 от AlexandrVFR »

Оффлайн Biggy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельская область
  • Мотоцикл: VFR 800 ABS 2006
  • Обращение: Василий
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #20 : 06 Февраль 2015, 02:29:47 »
Сними крутилку, аккуратно только - не потеряй шарик подпружиненный, который фиксирует положение крутилки каждые 180 градусов и помой от грязи внутри, продуй компрессором от песка/грязи сам регулятор.
Для того чтобы мечты сбывались, не мечтайте о невозможном.

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #21 : 07 Февраль 2015, 18:07:12 »
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 18:08:03 от AlexandrVFR »

Оффлайн Biggy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельская область
  • Мотоцикл: VFR 800 ABS 2006
  • Обращение: Василий
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #22 : 08 Февраль 2015, 00:02:15 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.

хм.. на 800-ке на крутилке, на продольной оси прямо болтик, не сбоку, а на торце/шляпке крутилки. Может у тебя заглушка там? подковырни шляпку, может она декоративная, а под ней болтик.. не могу я фото прикрепить, так бы нагляднее было...

хотя судя по фото на 1200х она может быть неразборная...
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 00:14:14 от Biggy »
Для того чтобы мечты сбывались, не мечтайте о невозможном.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #23 : 08 Февраль 2015, 12:15:38 »
Цитировать
AlexandrVFR написал:
Осмотрел всю ручку - крутилку, на ней нет с боку ни одного винтика что бы её снять, прежде чем там внутри все промыть почистить и смазать.

Ручка гидрорегулировки не разборная. По ходу она запрессована на заводе и если с силой ее снять,  то одеть может уже не получится. Это первое.

Второе. Клинит не сама крутилка, а ответная часть на амортизаторе по причине отсутствия хаггера. Грязь с колеса с водой летит прямо на амортер. Как следствие регулировка будет все туже и туже. Концом всей этой пьессы станет полное заклинивание. Т.е. регулировать поджатие будет рукой просто невозможно. Я на своем газовым ключом крутил...

Все это можете найти в ветке про 1200F. Я все это проходил. И к ОД обращался. И к гарантии воззывал. Все ноль. В конце концов амортер просто вытек. Аминь.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #24 : 08 Февраль 2015, 13:23:27 »
Спасибо парни за подробный, грамотоно технический ответ!  На ручке действительно нет ни какой крышечки и сбоку нет ни чего. Вообщем я  нашёл выход из положения, открутил весь механизм с крутилкой от рамы, он повис на одном шланге, наклонил его крутилкой в низ перпендикулярно полу и забрызгал в щель под крутилку максимально много откисающей жидкости из балончика, в таком положении подержал сутки, после чего снова установил на место прикрутил к раме, затем аккуратно через тряпочку захватил газовым ключом и крутил слева на право и обратно несколько раз до упора, в итоге там всё откисло и разошлось, всё заработало. Теперь найду презик чёрного цвета ))) или что то подобное  и натяну на всю крутилку, что бы избежать попадания в щель между крутилкой и основным  корпусом всякой грязи и воды при мойке кёрхером.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 21:53:15 от AlexandrVFR »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #25 : 08 Февраль 2015, 17:42:19 »
Так вы ничего и не поняли. От того, что вы газовым ключом стронули регулятор и расшевелили его, в этом регуляторе ничего не поменялось! Этим самым вы стронули закисшую ответную часть на амортизаторе! И чем больше вы крутили регулятор, тем больше расходилась ответная часть на амортере! Не регулятор киснет, а верхняя часть амортера. И не презерватив нужно одевать на регулятор, а хаггер ставить для защиты амортера. И проливать WD-шкой надо верхнюю часть самого амортера, а не регулятор, который не киснет.

И выход не вы нашли с откручиванием регулятора от рамы, а я 4 года назад...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #26 : 08 Февраль 2015, 18:33:10 »
Алексей, прав на все 100, только установка хайгера спасёт амортизатор от скорой смерти! Лично прокатавшись с апреля по май, был печально удивлён как осложнилась регулировка, снял-промыл, через неделю купил и установил хайгер, два года с весны по глубокую осень, регулировка лёгким движением руки!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #27 : 08 Февраль 2015, 20:49:09 »
Странно. Человек пишет, что отквасил и разработал крутилку регулировки, а вы говорите: зря ты это сделал...

Добавлено через 02:10 мин.

Ладно. счас аморт не перед глазами. Посмотрю в гараже.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

AlexandrVFR

  • Гость
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #28 : 08 Февраль 2015, 21:03:08 »
Спасибо Bigimotishka! ) хоть кто то меня понял. Ребята, да стоит у меня хагер!!! Закисший скрежет и хруст при кручении был слышен именно из крутилки А что касается  открутить механизм от рамы или крутануть газовым ключём, это единственное что напрашивалось, для этого мозгов много не надо. Ребята я не делитант начинающий, у меня стаж мотодвижения ещё с 1984 года, по мимо этого за плечами профессиональный мото-кросс 9 лет, с закрытыми глазами разберу и соберу что надо, сейчас мне 48. Почему я сюда обратился, только потому, что может кто сталкивался с подобной ситуацией закисшего регулятора и знает более хитрый способ, прежде чем самому методом тыка разбирать  механизм, изобретать велосипед, обратился к вам.

Добавлено через 12:07 мин.

Единственный вопрос изначально состоял только в одном,  сама ручка-крутилка  без единого болтика, что бы эту самую крутилку снять и всё там помыть и прочистить, смазать.. Если в моём случае закисла резьба в крутилке, то не вижу ни чего плохого в дальнейшем натянуть что то резиновое, предохраняющее от попадания влаги и грязи. Презик, это конечно была шутка, хотя и такого варианта я не исключаю )
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 22:49:53 от AlexandrVFR »

Оффлайн Biggy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный, Архангельская область
  • Мотоцикл: VFR 800 ABS 2006
  • Обращение: Василий
Как демонтировать пластик ?
« Ответ #29 : 08 Февраль 2015, 21:36:04 »
на 800-ке даже хагер не спасет - не в том месте крутилка, зато разборная: по осени почистил/смазал и гут)
Для того чтобы мечты сбывались, не мечтайте о невозможном.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru