Влад написал:
если горит предохранитель, то где то что то замыкает... Проводка дорабатывалась вышеизложенным методом?
Влад написал:
Если ты мот завёл, и после прогазовки он заглох, то скорее всего косяк в проводке: плохая масса. Можешь для начала проверить всё сам и попробовать вылечить по инструкции Мичмана, изложенной выше. Должно помочь. Если нет- в сервис. Но даже если ты проводку доработаешь, это всё равно тебе пригодится.
А по мануалу, который хонда выпустила, который на сайте Сержика висит, есть смысл переделывать?
https://www.dropbox.com/s/l12qzawee1fd6zh/VFR_Harness_Safety_Recall_Service_Bulletin.zipА по мануалу, который хонда выпустила, который на сайте Сержика висит, есть смысл переделывать?
Можно ссылку приложить на мануал или страницу форума Сержика?
На дорестайловых мотоциклах без АБС разъём находится около блока предохранителей под правым уголком. На счет твоего мотоцикла на 100% не уверен.на 06г аналогично
Пациент : втек 2002гТак бывает) Под баком менял колодку на шину? Разъём генератор-РР в порядке?
Болезнь: масса в синем разъеме слева два года назад, главный предохран года назад. оба исправлены.
Полез сейчас смотреть где что еще горит. Осмотрел все разъемы вообще - везде все идеально. Так бывает?
На всяк случай заменил переднюю массовую и подбросил на нее свежую землю, этого достаточно в моем случае?
Пациент : втек 2002гДумаю достаточно...Ты успел вовремя пока все не поплавилось
Болезнь: масса в синем разъеме слева два года назад, главный предохран года назад. оба исправлены.
Полез сейчас смотреть где что еще горит. Осмотрел все разъемы вообще - везде все идеально. Так бывает?
На всяк случай заменил переднюю массовую и подбросил на нее свежую землю, этого достаточно в моем случае?
А НАСЧЕТ МАНУАЛА, куда многие и часто посылают..ну нет у меня такого.. а "по-английски" не умею понимать, а учить поздно..а прикупить мануал на русском никак??
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..У меня такая фигня была от окисленных и плохо прикрученных клемм аккумулятора. Открутил, почистил, прикрутил на совесть и забыл об этом)
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет)
ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Уважаемый Мичман, подскажи пожалуйста! Начал переделку: перед сделал, колодку поставил, увёл массу к баку (3 кВ провод) ...вопросы возникли: есть ли смысл от основной колодки (серая под баком) уводить дополнительный провод массы? И второй вопрос: что сделать с главным предохранителем (я не могу разобраться), какие контакты он перемыкает? У меня вот что с ним... Заранее благодарю за помощь !!!!!!!!!!Первое
ПервоеС моб. Катастрофически неудобно писать
Не бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2
Второе
Серая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемом
Третье
На фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно
Красным кругом я обвёл то, что надо вырезать и поставить корпус предохранителя из магазина. Времени не хватает внести правки в статью...
3) подскажите по этому пункту
Еще раз повторяю не существует в природе провода сечением 3 квадрата...Нет такого и не было ни когда...Есть 2,5 потом 4 ...Но не важно...ПервоеС моб. Катастрофически неудобно писать
Не бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2
Второе
Серая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемом
Третье
На фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно
1) да конечно не бывает, писал ,что провод на 3 "квадрата" , он был я его использовал. Ничего страшного что так много?
2) про серую - у меня основной массовый разьем не синий, он бело-серого цвета
3) подскажите по этому пункту
Делал как описано у Влада (по вашей статье)
Спасибо за помощь!
От электрики далек, поэтому не все понятно. ..
Ты писал про серый разъем...Он не имеет отношения к массе...Основной массовый разъем у всех не синий а белый,с него и нужно было начинать...
Очень сильно извиняюсь! Забыл выключить секретку.. Вот тупица.. Но проблема с трещанием где то в приборке все равно есть. и с лампой нейтрали. Буду сигналку на днях ставить посмотрю что там да как. Всем огромное спасибо за советы! Предохранители вожу с собой с самой покупки мота. Только сегодня узнал что там они еще и маленькие есть) Сегодня куплю маленьких. Еще раз извиняюсь!установил сигналку, поменял датчик нейтрали на новый, но треск (шкребет) остался.. Появляется он на прогретом двигателе, при включенной передаче с выжатым сцеплением. Когда отпускаю сцепление и еду на передаче, звук пропадает. На нейтралке треск то же пропадает, что с выжатым что без выжатого сцепления. Звук идет то ли из под приборки то ли из под передней части бака.. Что это может трещать? Когда сигналку поставил и датчик поменял, прогрел мот послушал вроде треска не было, но как собрал пластик и прокатился то на светофоре опять началось..
Ну да,даже проблемы с проводкой связаны с плохим обслуживанием мотоцикла...Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Пойду масло поменяю, цепь смажу - думаю проблема должна исчезнуть.Ну да,даже проблемы с проводкой связаны с плохим обслуживанием мотоцикла...
Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Сергей. У меня тоже в районе приборки трещало, пока не починил лопнувший и болтающийся микрик на рычаге сцепления.хорошо, посмотрю сегодня что там с микриком.
Первая проблема - трещит релешка под мордой, мот глохнет при включении дальнего света.
Первая проблема - трещит релешка под мордой, мот глохнет при включении дальнего света.Не верно...Синий провод это не причина,а следствие поломки и отсутствия массы на переднем пучке проводки...Лечится не пайкой синего провода а восстановлением этой массы
Решается прямой пайкой крайнего провода из синего разъема спереди. У меня он уже был вытащен из корпуса прежним владельцем и... скручен :) Пропаял, все заработало. Сам разъем остался на месте.
Вторая проблема - мот глохнет при переключении вниз в жару, или просто во время длительной поездки когда хорошо прогреется.Вообще ни как не связано с (массой под мордой)массой переднего пучка проводки и вообще с проводкой...Тут ошибка работы датчиков,в том числе датчика нейтрали
Избавился от массовой колодки под мордой и дополнил проводом под крепление троссика бака. Из колодки было слито несколько капель воды :) Теперь все ок. Правда в пустыню не поедешь..
EugeneKostrikov!!!Не вводите в заблуждение людей...
Я ни чего про 5А предохранитель не понял...Ты что на доп массу предохранитель воткнул???Если так,то поздравляю!!!Уникальное решение!!!Сварили водопровод пятидесятой трубой,а на выходе кран поставили 10мм...Кинул предохранитель чтобы проверить только. Потом проложил просто более толстый провод.
Массу нужно кидать не на двигатель,а доставить её к основным потребителям...Иначе бесполезно...От двигателя массу берет только стартер...
Из мыслей брать только большее сечение...Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителям
Мысли не верные...Даже если проложить массу на двигатель кабелем которым запитана вся Москва толку не будет...Массу нужно дать основным потребителямИз доп. потребителей ручки с подогревом, сигнализация (не пользуюсь не тем не другим), так же вольтметр и зарядка usb. Запитаны с плюса акккумлятора через реле и предохранитель на 5 А. Но проблема была и до их появления....
Для начала выкинуть ксенон,отключить всё доп оборудование,проинспектировать массу на аккумуляторе-раме,кинуть доп провод на передний пучок проводки
Вторым делом я бы поставил другой аккумулятор и проверил бы с ним
Ну осталась масса на передний пучок проводки...Чудес не бывает...Или бывают...После 6 вольт на "подфарнике" я уж сомневаюсь иногда)))В итоге,
Всем привет! Подскажите, а у vfr 800, 2006 года без АБС, европеец тоже такие проблемы с электрикой бывают? А то взял себе мот полтора месяца назад и теперь начитавшись всего этого очкую, а не перестраховаться ли мне тоже с этой массой?? Кто знает, подскажите, посоветуйте, что делать??После 2006 года только генераторы горят если аккумулятор дохлый...Остальное вылечили
Всем доброго времени суток. Поставил своего коня в гараж, и начал подготовку к следующему сезону. При снятии хвоста заметил что разъём где идет пучёк из 3х желтых проводов полностью обгорел и поплавились контакты вид намного хуже чем на фото(конекторы под замену). Неужели где-то плохой контакт? Куда лезть?
Окисление контактов фишки приборной панели. Проблема контакта на правом пульте в самой кнопки ,,старт". На хонде через эту кнопку пустили управление светом.Там отдельные контакты для света в этой кнопке? Или общий? Все остальное-то работает. И кнопка включает/выключает бензонасос в тот момент, когда не горят фары.
Кнопка старта не включает и не выключает бензонасос. Кнопка старта управляет стартом и светом. Утверждать ни чего не буду,тут есть люди умнее меня по вфр.Окисление контактов фишки приборной панели. Проблема контакта на правом пульте в самой кнопки ,,старт". На хонде через эту кнопку пустили управление светом.Там отдельные контакты для света в этой кнопке? Или общий? Все остальное-то работает. И кнопка включает/выключает бензонасос в тот момент, когда не горят фары.
Кнопка старта не включает и не выключает бензонасос. Кнопка старта управляет стартом и светом. Утверждать ни чего не буду,тут есть люди умнее меня по вфр.Пардон, я почему-то был уверен, что речь идет о кнопке engine stop (красной). Поэтому и недоумевал :) Нашел схему, разобрался. Действительно, на кнопке старта при нажатии размыкается свет и замыкается реле стартера. Причем через этот провод запитано как реле ближнего, так и дальнего. А pass идет отдельной цепью. Ну в общем направление дальнейшего лечения понятно :) Спасибо.
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал.Внимательнее читайте тему еще раз сначала...Просто смотать провода на передней массовой колодке это значит ни чего не сделать
ЦитироватьУбираешь этот проводок- мот заводится но без фар.Потому что это и есть масса фар,а поскольку фары берут на себя максимальную нагрузку остальное все перестает работать...
-к массовой колодке переднего пучка проводки лучше подкинуть массовый провод не менее 2,5 мм2 и закрепить его под болт фиксирующий тросик-ограничитель бака
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото). Что можете посоветовать для лечения проблемы?Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Однозначно...Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото). Что можете посоветовать для лечения проблемы?Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Есть, кто живой???)Живой есть.
Да забыл сказать насос молчит, он рабочий , напрямую кидал работаетДа капец с проводкой у этих выферов, я с ней уже за год столько намучился....Слов нет....
Я сделал все как было написано, но 30А все равно горит. Та как сам дятел в электрику могу только спаять, поехали к другу он автоэлектрик, сказал отключать фишки, и мозги. Отключив мозги предохранитель остался целым и провод не грелся. Сняли мозги и поехали к нему снова . Электрик вскрыл их и перекусил непонятную мне хрень, сказав что эта ерунда ставится на мозги и является предохранителем. Приехали в гараж подкинули мозги и вот оно чудо все заработало. Буду в гараже постараюсь сфоткать перекусаную запчасть , может кому тоже поможет. Но теперь стоит выбор , залить эти , или купить бу , но как их потом прописать под ключ, а с ключами они дорого стоят.Было бы отлично посмотреть!
Один раз делается , за пол дня. И забывается на всю жизнь. И это на доресте.так и приехай и сделай мне! Какие проблемы? Оплата налом.
так и приехай и сделай мне! Какие проблемы? Оплата налом.
за бабло не переживай, изыщем, у путина на крайняк займём. Все схемы у меня есть. Но я не по этой теме дока.так и приехай и сделай мне! Какие проблемы? Оплата налом.
у тебя столько денег нет))))
Схему проводки и тестер могу дать. Скидывай пластик и вперед.
Главный предохранитель оплавился с клеммами. Заменил на магазинный корпус, спаял. Зарядка с 13.3 поднялась до 14.1 В. Но предохранитель все равно греется, рука терпит. Это нормально?
Остальная проводка переделана?
Клеммы в корпусе хорошо поджаты?
Наблюдай за состоянием, подожми клеммы.
У меня магазинный корпус прослужил года 2-3. Причём я туда не залезал ни разу. В итоге клеммы ослабли, пошёл нагрев и корпус выгорел. После этого я купил корпус предохранителя от УАЗ, обжал провода, и подключил.