0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Уважаемый Мичман, подскажи пожалуйста! Начал переделку: перед сделал, колодку поставил, увёл массу к баку (3 кВ провод) ...вопросы возникли: есть ли смысл от основной колодки (серая под баком) уводить дополнительный провод массы? И второй вопрос: что сделать с главным предохранителем (я не могу разобраться), какие контакты он перемыкает? У меня вот что с ним... Заранее благодарю за помощь !!!!!!!!!!
ПервоеНе бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2ВтороеСерая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемомТретьеНа фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужно
3) подскажите по этому пункту
Цитата: мичман от 24 Апрель 2016, 20:10:58ПервоеНе бывает провода 3 кВ...нужен провод 2,5 мм2ВтороеСерая колодка это не силовые провода,а приборка...Массу к ней тянуть не нужно...Проблема возникает с синим разъемомТретьеНа фото не главный предохранитель,а предохранитель стартера,его трогать не нужноС моб. Катастрофически неудобно писать1) да конечно не бывает, писал ,что провод на 3 "квадрата" , он был я его использовал. Ничего страшного что так много? 2) про серую - у меня основной массовый разьем не синий, он бело-серого цвета3) подскажите по этому пунктуДелал как описано у Влада (по вашей статье) Спасибо за помощь! От электрики далек, поэтому не все понятно. ..
Ты писал про серый разъем...Он не имеет отношения к массе...Основной массовый разъем у всех не синий а белый,с него и нужно было начинать...
Очень сильно извиняюсь! Забыл выключить секретку.. Вот тупица.. Но проблема с трещанием где то в приборке все равно есть. и с лампой нейтрали. Буду сигналку на днях ставить посмотрю что там да как. Всем огромное спасибо за советы! Предохранители вожу с собой с самой покупки мота. Только сегодня узнал что там они еще и маленькие есть) Сегодня куплю маленьких. Еще раз извиняюсь!
Цитата: Борода от 22 Апрель 2016, 10:11:05Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера, ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Цитата: мичман от 22 Апрель 2016, 11:39:51Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошоНу да,даже проблемы с проводкой связаны с плохим обслуживанием мотоцикла...
Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Сергей. У меня тоже в районе приборки трещало, пока не починил лопнувший и болтающийся микрик на рычаге сцепления.