[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: myka от 20 Март 2012, 19:53:33

Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 20 Март 2012, 19:53:33
Всем привет от начинающего выферовода. Планирую на днях купить выфера full power 2005 года. Говорят японец, в ПТС так же написано. Но как понять что это точно японец?Есть какие то отличительные черты?Ну и по поводу VTEC хочется уточнить. Говорят до 2005 года проблемы с ним были и по чему интересно, в мотиках 2005 года уже пофиксина проблема с VTEC'ом или же ее только в 2006 году пофиксили.И уж коли так, как привыкать или как бороться с этой проблемой.Спасибо за ваши ответы.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TIG от 20 Март 2012, 20:29:16
ММММ................ кажется эту проблему решили с 2006 года
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TEz от 20 Март 2012, 20:41:00
Модели 2002-2005 года, переход от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин.
Модели 2006г. и старше переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум клапанам проходит при оборотах двигателя - 6100 об / мин.    Бороться помоему никак, так как  электронаая конфигурация впрыска разная.  Оличия что точно японец а не американец  в том что на американце нельзя поменять температуру с фаренгейтов на цельсии, а на японце можно. Если мот брался с аукциона можно попрсить показать аукционник.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TAHK от 20 Март 2012, 21:52:03
да что за пурга!!! проблем со втеком на вфр никода не было!
были заводские отзывы по причине pcv, маслошлангов, подрамник - ВСЕ!

была переработка в сторону смягчения включения второй пары клапанов (СМЕНА ПРОШИВКИ МОЗГОВ!!!), что впринципе решается PowerCommander  и на старых поколениях, если есть такая необходимость.

п.с. по теме не вижу причин для сомнений и волнений, главное состояние мота а не то откуда он!
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Demon от 20 Март 2012, 22:25:11
Тема поднималась 150 раз!!!!!!!!!

Добавлено через 02:15 мин.

http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2021&page=1
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 20 Март 2012, 22:39:03
Цитировать
TAHK написал:
да что за пурга!!! проблем со втеком на вфр никода не было!
были заводские отзывы по причине pcv, маслошлангов, подрамник - ВСЕ!

была переработка в сторону смягчения включения второй пары клапанов (СМЕНА ПРОШИВКИ МОЗГОВ!!!), что впринципе решается PowerCommander  и на старых поколениях, если есть такая необходимость.

п.с. по теме не вижу причин для сомнений и волнений, главное состояние мота а не то откуда он!


Не согласен, power comander, лишь "перешивает" топливную схему. на управление VTEC он никак не влияет, по скольку для этого нужна "врезка" в штатную проводку.
подробнее о функциях топливных контроллеров тутhttp://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11

А по теме, главное не взять "задушенный", визуально отличается маленькими соплами на выхлопной трубе.
Я по незнанию купил задушенного японца, и пришлось вложиться, что бы сделать из него Full power:
1) замена глушителя
2)замена свечей
3) замена впускных патрубков ( через которые в инжектор воздух засасывает)
4) перепайка приборки
5) установка топливного контроллера "clone" для изменения топливной схемы и угла зажигания.

Короче встряло в 20 килло-рублей.(((
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 20 Март 2012, 23:17:40
В салоне говорят что японец,в птс-японец.В салоне говорят,что он full power.В птс указано 109 кобыл.Но это не говорит о том,что не задушен.Аукционный лист я забыл посмотреть,да наверное там и не будет подтверждения тому,что он раздушен.А по поводу соплов,так это надо смотреть на 2 выфера,что бы понять,что у одного они реально меньше.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 20 Март 2012, 23:35:36
Пример задушенного глушителя
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/42694706.14/0_82243_f83311ee_XL.jpg)

Пример раздушенного
(http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Motorcycles/0000000024/review-of-model/Gallery/5_big.jpg)

Статья по раздушке, где видны все отличия:
http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http://zensan.jp/sub00.html
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 20 Март 2012, 23:55:39
Чет фотку раздушенного не кажет. Вот,сопсно,фото того,что я планирую подкупить - http://www.mr-moto.ru/netcat/bikes/49525-3.JPG Чет похоже на раздушенный
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 20 Март 2012, 23:59:05
Цитировать
myka написал:
Чет фотку раздушенного не кажет. Вот,сопсно,фото того,что я планирую подкупить - http://www.mr-moto.ru/netcat/bikes/49525-3.JPG Чет похоже на раздушенный


Ага, нормальная труба, не душёная
П.С. Только у него пробег более 25000, по плану ТО нужно будет отрегулировать клапана...
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 00:17:42
В салоне говорят...вот,кста,на сколько им ваще можно верить?ни разу не брал мот в салонах.Раньше покупал у знакомых и в основном наебывали по мелочам.так вот,говорят в салоне,что все они сделали,аж цепь со звездами поменяли (что, в общем то,так и есть,ибо видно), не говоря уж о колодках и жидкостях
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 21 Март 2012, 00:28:43
VFR в принципе, очень надёжный мот. И Убить там двигатель, как минимум тяжело.. Так что я думаю, что совсем по крупному не попадёшь. А на счёт можно ли доверять:
 посмотри сколько стоит твой мот в мрмото, вычти их накрутку (минимум 25-30% наверно)
Зайди на архив мотоаукциона http://sempermoto.ru/bds/statistic/ и глянь какое реальное состояние у продаваемых за эту цену мотов твоего года. Примерно можно понять откуда ждать подвоха. Кстати, там можно пробить именно твой вариант по номеру рамыhttp://sempermoto.ru/
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Bumblebee от 21 Март 2012, 09:07:07
Цитировать
myka написал:
говорят в салоне,что все они сделали,аж цепь со звездами поменяли (что, в общем то,так и есть,ибо видно), не говоря уж о колодках и жидкостях

Вполне реально могли поменять, для салона это копеечное дело, если к тому же в качестве замены использовали дешовые цепь и звёзды (врятли там DID усиленный со звёздами JT). Но на сезон хватит. Однако, весь комплекс работ, думаю уже включен в стоимость этого мота!!!
Согласен с MihaiS, очень правильно всё изложил, посмотри статистику аукционов и все поймёшь.
Аукционному листу, который представят в мотосалоне, я бы сильно не доверял!!! Уже давно их научились подделывать на ура, а если ещё это и ксерокопия, то можно смело класть на стульчак унитаза.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TAHK от 21 Март 2012, 09:27:29
Цитировать
MihaiS написал:
Не согласен, power comander, лишь \"перешивает\" топливную схему. на управление VTEC он никак не влияет, по скольку для этого нужна \"врезка\" в штатную проводку.
а PC где по твоему стоит? да момент включения он не сдвигает, но сглаживает его путем изменения карты впрыска. Никакая врезка это не изменит, нужны другие мозги.
За два года езды на старом втеке я не разу не напрягся по поводу так называемого пинка, у турбо машин есть торбо-яма, если там не твинскрольная турбина, но это же не называют изъяном.

п.с. вот на наличие абс я б обратил внимание!
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 10:56:54
Самое печальное что не удалось найти мот по номеру рамы на этих аукционах =(((
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 21 Март 2012, 11:42:51
Цитировать
TAHK написал:
а PC где по твоему стоит? да момент включения он не сдвигает, но сглаживает его путем изменения карты впрыска. Никакая врезка это не изменит, нужны другие мозги.
За два года езды на старом втеке я не разу не напрягся по поводу так называемого пинка, у турбо машин есть торбо-яма, если там не твинскрольная турбина, но это же не называют изъяном.


Меня не правильно поняли. Я был несогласен с тем, что power comander может изменить обороты на которых открываются\закрываются клапана. Изъяном это не считаю.
 
Цитировать
по теме не вижу причин для сомнений и волнений, главное состояние мота а не то откуда он!
+1

А по поводу того как изменить обороты срабатывания VTEC. Есть 2 пути 1) Замена блока управления Двигателем (мозгов). 2) Врезка в штатную проводку "обхода" через контроллер который принимает сигнал мозгов а вместо него подаёт свой.
Дешевле 2-ой вариант.

П.С. Оговорюсь, что подробно куда именно врезается и как именно работает контроллер (КЛОН) не знаю, так как ставил в сервисе.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TAHK от 21 Март 2012, 11:56:17
MihaiS, ок! но чесно говоря не вижу смысла в такой переделке, хотя раз уж есть.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 21 Март 2012, 12:04:33
У меня смысл был в том, что бы полностью из душёного японца, сделать полносильного европейца. А топлевный контроллер с возможностью управления VTEC ставил, потому что он самый дешёвый (если брать с установкой и настройкой.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 12:06:13
Цитировать
TAHK написал:
Цитировать
MihaiS написал:
Не согласен, power comander, лишь "перешивает" топливную схему. на управление VTEC он никак не влияет, по скольку для этого нужна "врезка" в штатную проводку.
а PC где по твоему стоит? да момент включения он не сдвигает, но сглаживает его путем изменения карты впрыска. Никакая врезка это не изменит, нужны другие мозги.
За два года езды на старом втеке я не разу не напрягся по поводу так называемого пинка, у турбо машин есть торбо-яма, если там не твинскрольная турбина, но это же не называют изъяном.

п.с. вот на наличие абс я б обратил внимание!


А что по поводу ABS можешь сказать?
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: TAHK от 21 Март 2012, 12:10:58
MihaiS, можем летом поятгаться на Киевухе), тоже был полностью японец.

Добавлено через 02:05 мин.

Цитировать
myka написал:
В салоне говорят что японец,в птс-японец.В салоне говорят,что он full power.
а там же спросить про АБС? или приехать и самому все посмотреть? на дисках гребенки - это и есть абс.
с 2006 абс стала стандартной опцией
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 12:27:44
Цитировать
TAHK написал:
MihaiS, можем летом поятгаться на Киевухе), тоже был полностью японец.

Добавлено через 02:05 мин.

Цитировать
myka написал:
В салоне говорят что японец,в птс-японец.В салоне говорят,что он full power.
а там же спросить про АБС? или приехать и самому все посмотреть? на дисках гребенки - это и есть абс.
с 2006 абс стала стандартной опцией



Ну он с ABS, да.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 21 Март 2012, 12:33:10
Цитировать
TAHK написал:
MihaiS, можем летом поятгаться на Киевухе), тоже был полностью японец.

Прикольно, я за. На открытии скорей всего увидимся, договоримся::забухатор::

А пр АБС, там на крыле переднем должна быдь надпись,- если просто Dual system, то без АБС, если ABS Dual system ... ну, ты понял
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 12:40:05
Цитировать
MihaiS написал:
Цитировать
TAHK написал:
MihaiS, можем летом поятгаться на Киевухе), тоже был полностью японец.

Прикольно, я за. На открытии скорей всего увидимся, договоримся::забухатор::

А пр АБС, там на крыле переднем должна быдь надпись,- если просто Dual system, то без АБС, если ABS Dual system ... ну, ты понял


ну да...Так и написано  ABS Dual system. Да это хрен бы все с ним...Плохо что на аукционах я не смог найти мот по номеру рамы, который мне дали в салоне.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Мотоциклист от 21 Март 2012, 13:16:54
Этот мот у них с прошлого года стоит.За это время они продали парочку выфров ,а этот стоит.Посмотри вот этот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268941.html
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 13:26:45
Цитировать
Paul написал:
Этот мот у них с прошлого года стоит.За это время они продали парочку выфров ,а этот стоит.Посмотри вот этот http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268941.html



Есть небольшая проблема, я за него уже занес часть денег. Стало быть, если отказываться от покупки - я теряю деньги. Тк к бронь у них стоит денег. При чем теряю в районе 20к. А судя по тому что ты пишешь, его не купили с прошлого года. Стало быть с ним что-то не так.... Епть...Походу вляпываюсь я.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Серега71 от 21 Март 2012, 13:49:04
myka - где это за бронь берут деньги ? по закону ты можешь от транспортного средства отказаться с полным возвратом задатка, или у них в договоре прописано что за отказ ШТРАФ ?????????????? 20ка это очень крутой штраф !!!!!!!!!!!!! почитай внимательно договор ( если конечно он есть )
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Komisar от 21 Март 2012, 14:02:40
myka задаток , т.е. договор аванса разрывается по закону без каких либо последствий , денежные средства возвращаются 100%
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 14:07:48
Цитировать
komisar написал:
myka задаток , т.е. договор аванса разрывается по закону без каких либо последствий , денежные средства возвращаются 100%



Ну там немного не так все это выглядит. Вот стоит мот продается,уже в салоне,в преддверии сезона,соответственно, предполагается, что спрос уже повышенный на технику. Я приезжаю и прошу его забронировать. И у них это делается так, берут с человека, к примеру 6 тысяч,бронируют его на неделю,снимают с продажи, потом человек приходит и доплачивает все остальное.Забирает мот, все довольны. А бывает такое что он не находит денег или что-то еще, короче, не покупает его,а, теоретически, контора могла его за это время продать и по этому бывшего потенциального клиента наказывают на 6к. Ну и как такового договора нет, есть просто бумажка, в которой указано что ты занес бабло, чек, все дела.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Komisar от 21 Март 2012, 14:15:28
Цитировать
myka написал:
Цитировать
komisar написал:
myka задаток , т.е. договор аванса разрывается по закону без каких либо последствий , денежные средства возвращаются 100%



Ну там немного не так все это выглядит. Вот стоит мот продается,уже в салоне,в преддверии сезона,соответственно, предполагается, что спрос уже повышенный на технику. Я приезжаю и прошу его забронировать. И у них это делается так, берут с человека, к примеру 6 тысяч,бронируют его на неделю,снимают с продажи, потом человек приходит и доплачивает все остальное.Забирает мот, все довольны. А бывает такое что он не находит денег или что-то еще, короче, не покупает его,а, теоретически, контора могла его за это время продать и по этому бывшего потенциального клиента наказывают на 6к. Ну и как такового договора нет, есть просто бумажка, в которой указано что ты занес бабло, чек, все дела.

это и есть договор аванса , по нему деньги возвращаются 100% , если же фирма хочет получить твои деньги внесенные в качестве аванса  как ты выражаешься за простой и снятие с продажи , тогда эта фирма должна с тобой заключить договор , что она будет хранить транспортное средство н-ное количество дней , такой договор ни одна фирма продающая технику делать не будет , а при расторжении договора аванса обязаны вернуть 100% денежных средств на счет покупателя в течении 10 банковских дней :)
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 14:22:46
Цитировать
komisar написал:
Цитировать
myka написал:
Цитировать
komisar написал:
myka задаток , т.е. договор аванса разрывается по закону без каких либо последствий , денежные средства возвращаются 100%



Ну там немного не так все это выглядит. Вот стоит мот продается,уже в салоне,в преддверии сезона,соответственно, предполагается, что спрос уже повышенный на технику. Я приезжаю и прошу его забронировать. И у них это делается так, берут с человека, к примеру 6 тысяч,бронируют его на неделю,снимают с продажи, потом человек приходит и доплачивает все остальное.Забирает мот, все довольны. А бывает такое что он не находит денег или что-то еще, короче, не покупает его,а, теоретически, контора могла его за это время продать и по этому бывшего потенциального клиента наказывают на 6к. Ну и как такового договора нет, есть просто бумажка, в которой указано что ты занес бабло, чек, все дела.

это и есть договор аванса , по нему деньги возвращаются 100% , если же фирма хочет получить твои деньги внесенные в качестве аванса  как ты выражаешься за простой и снятие с продажи , тогда эта фирма должна с тобой заключить договор , что она будет хранить транспортное средство н-ное количество дней , такой договор ни одна фирма продающая технику делать не будет , а при расторжении договора аванса обязаны вернуть 100% денежных средств на счет покупателя в течении 10 банковских дней :)


Ладно... Будет интересно с ними пообщаться на счет того, что я не смог найти этот лот по номеру рамы.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: MihaiS от 21 Март 2012, 14:43:03
Цитировать
myka
Не горячись, узнай подробнее, какого числа, на каком аукционе приобретён. А лучше потребуй копию аукционного листа на мыло. Мож его с америки привезли, или купили раньше 2009 года.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: от 21 Март 2012, 15:31:37
Тоже собираюсь брать выфер 2005г. с Японии. Вопрос, как узнать с АБС мот или нет. Я так понимаю, что должна быть буква А в названии (VFR800-2A )? И второй вопрос, насколько сильно отличается задушенный мот в разгонной динамике от полносильного?  Т.е. есть ли, в принципе, смысл его раздушивать если максималка 180 устраивает?
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 15:59:28
Цитировать
MihaiS написал:
Цитировать
myka
Не горячись, узнай подробнее, какого числа, на каком аукционе приобретён. А лучше потребуй копию аукционного листа на мыло. Мож его с америки привезли, или купили раньше 2009 года.


Ну в общем я понял почему не смог найти на аукционах мотик по номеру рамы. Просто куплен он не с аукциона.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Мотоциклист от 21 Март 2012, 16:17:49
myka
Мот этот стоит не потому что плохой,а от того что внешней вид,год выпуска не адекватны цене.На сколько я помну ценник в районе 285-295 деревянных.Моё мнение судя по фото 250 красная цена.Таблички нет с вином,хотя трубы полно сильные.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 16:22:55
Цитировать
Paul написал:
myka
Мот этот стоит не потому что плохой,а от того что внешней вид,год выпуска не адекватны цене.На сколько я помну ценник в районе 285-295 деревянных.Моё мнение судя по фото 250 красная цена.Таблички нет с вином,хотя трубы полно сильные.


Ну что касаемо внешнего вида - совершенно без изъянов.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: Мотоциклист от 21 Март 2012, 16:40:51
Ты особо не парься не последний же мот покупаешь,посмотри ПТС,поторгуйся,если нравится бери.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 17:36:12
Цитировать
Paul написал:
Ты особо не парься не последний же мот покупаешь,посмотри ПТС,поторгуйся,если нравится бери.


Да уж поеду куплю его. Вступлю в ваши стройные дружные ряды.
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: zrotes от 21 Март 2012, 20:48:37
Ага и профиль заполни
Название: Honda VFR 800 2005 года
Отправлено: myka от 21 Март 2012, 22:20:10
Цитировать
zrotes написал:
Ага и профиль заполни


да заполнен,вроде как