Автор Тема: Опять снимать пластик...(  (Прочитано 10610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Опять снимать пластик...(
« : 07 Август 2013, 21:24:43 »
Ну вот, не успел еще отойти от косяков с аэрродинамикой, вскрылись еще одни

1. У основания ветрового стекла, там где окошки, попала влага и остались разводы(вообще непонятно для чего они). решил снять стекло и почистить. Какого же было мое удивление, когда понял, что для этого нужно скинуть боковой пластик.... Стекло родное...
2. Подумал что пора бы уже заменить воздухан... и опять новость... надо снимать боковой пластик.

И все бы ничего, но эти клипсы и защелки очень хлипкие, и думаю их ресурс ограничен 5-10 процедурами демонтажа-монтажа пластика. Да конечно визуально круто смотрится, ни одного болта на пластике... Но насколько же проще и надежнее все это было на 800....

Или я слишком привередливый стал или реально хонда допускает серьезные огрехи при разрботки

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Опять снимать пластик...(
« Ответ #1 : 08 Август 2013, 17:10:33 »
Цитировать
VFazeR написал:
Ну вот, не успел еще отойти от косяков с аэрродинамикой, вскрылись еще одни

1. решил снять стекло и почистить. для этого нужно скинуть боковой пластик....
2. клипсы и защелки очень хлипкие, и думаю их ресурс ограничен 5-10 процедурами демонтажа-монтажа пластика
3. насколько же проще и надежнее все это было на 800


1. Боковой пластик скидывать не надо, стекло и так снимается

2. Отличные клипсы, надо их правильно снимать, тогда они будут жить бесконечно долго

3. На любом классике все еще проще чем на 800. На голде все еще сложнее чем на 1200. Либо красиво понтово дорого, либо дешево и сердито, каждый выбирает сам

П.С. ИМХО Косяков в аэродинамике нет. Хочешь быть чистым в дождь, катайся на авто. Т.к. после нашего МКАДА или любой другой трассы, где через раз тебя фура офигачивает с ног до головы потоками дерьма, на любом байке через 150км будешь выглядеть не очень.

Смотреть с 0:58

« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 17:41:46 от Susanin »

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Опять снимать пластик...(
« Ответ #2 : 09 Август 2013, 07:38:14 »
1. Тюнингованное от гиви снимается легко. А вот чтобы оригинальное снять, надо скидывать пластик. Если есть другие варианты - поделись, буду признателен.

2. Насчет клипс могу согласиться, может и прочные, но выглядят совсем хлипко. Имею ввиду те две две клипсы на каждом боковом пластике.

Ну а насчет аэродинамики.... Повторюсь, на 800 такого не было, а на 1200 есть, поэтому не надо про автомобили и тп.

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Опять снимать пластик...(
« Ответ #3 : 09 Август 2013, 12:45:15 »

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Опять снимать пластик...(
« Ответ #4 : 09 Август 2013, 13:29:04 »
Спасибо. Правда не совсем понятен шаг. Между тем как он отгибает пластик и сдергивает ухи стекла, и тем как он снимает красный фронт пластик....

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Опять снимать пластик...(
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2013, 10:40:37 »
Для замены воздухана ничего снимать не надо.
Выкручиваются два болта в основании бака, два болта спереди бака и выдёргиваются две клипсы.  ВСЁ.
Боковины раздвигаются, бак поднимается спереди (на высоту которую позволяют шланги) и фиксируется палкой или верёвкой.   Фильтр меняется.
Один товарищ кстати, даже слайдер умудрился открутить при замене воздухана.  А  другой не извесный мне герой в мотосервисе Real Bike   (уже накрылся этот сервис) достал при этом мозги а обратно их не вставил..

Kirilyan1975

  • Гость
Опять снимать пластик...(
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 17:57:43 »
В нете встречал стекла с тонированным низом. Как раз в части этих отверстий. Разводы есть, но снаружи их не видешь.
Это есть на motopes.ru.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 13:10:18 от Kirilyan1975 »

Kirilyan1975

  • Гость
Опять снимать пластик...(
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2013, 13:10:39 »
Цитировать
Kirilyan1975 написал:
В нете встречал стекла с тонированным низом. Как раз в части этих отверстий. Разводы есть, но снаружи их не видешь.
Это есть на motopes.ru.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Опять снимать пластик...(
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2013, 13:28:27 »
да уж, особенно пластиковые "липучки", на которых крепятся верхние боковины к баку будут жить вечно))

Оффлайн Arovana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #9 : 01 Август 2015, 10:17:39 »
Вчера поменял стекло на Дживи. Внешне мот стал похож больше на туриста, а потоки воздуха не так дуют в голову.
Очень помогло видео, спасибо.

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #10 : 21 Август 2015, 08:09:58 »


да уж, особенно пластиковые "липучки", на которых крепятся верхние боковины к баку будут жить вечно))

Не поверишь, живут уже как 4 года и еще столько же проживут при должном подходе. Бак поднимается ежегодно при замене фильтра.
« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 08:11:45 от Susanin »

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #11 : 21 Апрель 2016, 10:26:07 »
Что то не получается морду снять на 1200 выфере. Кто подскажет, треугольник где надпись HONDA с ветровиком как вытаскивается? На видео непонятно и у меня не вылезает так легко как на видео, от фары отсчелкивается и дальше не идет никак....

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #12 : 22 Апрель 2016, 08:19:43 »
Сначала отщелкни верх, затем тащи со стороны фары на себя
*при условии, что серебристый пластик справа, слева от стекла снят или раздвинут
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 08:21:47 от Карась »

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #13 : 22 Апрель 2016, 13:53:31 »
Тоже долго ковырялся с ним. Искал на форуме, не нашёл. В итоге снял с горем.
Всё отфотал и хотел выложить, но телефон крякнул, в итоге всё удалилось.
 
Если не снял, пиши. Зафотаю уже на готовом и стрелочки поставлю, что и где.

Оффлайн Boeing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200F
  • Обращение: Андрей
Re: Опять снимать пластик...(
« Ответ #14 : 10 Апрель 2017, 00:03:15 »
Парни, нужен совет!
Под осью бака проходит провод от навика, необходимо его вытащить.

Отщелкнул и раздвинул боковой пластик бака, вытащил ось бака, тяну его наверх (за нижнюю часть, где ось), а он не поднимается! При этом слышен глухой звук, что-то ему мешает..

Вопрос: как поднять бак за нижнюю часть? Хотя бы на 5 см., чтобы вытащить провод..

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru