Автор Тема: Масло  (Прочитано 29256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Масло
« Ответ #15 : 21 Август 2014, 11:51:41 »
Недавно залил Motul 7100 10w30. После хондовского по ощущениям как-то плавнее стало, переключения без рывков, двиг потише. В общем то, что нужно.

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Масло
« Ответ #16 : 23 Август 2014, 12:38:32 »
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Масло
« Ответ #17 : 23 Август 2014, 20:37:54 »
Цитировать
r2d2 написал:
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.

Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.Я с оригинального тоже перешел на 7100 10w30. передачи мягче переключаются, коробка меньше воет на 3-й передаче, да и вообще.

Оффлайн Hans

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
  • Город: МО. Звенигород
  • Мотоцикл: Honda vt250 Spada>VFR750FG RC24 '86>ST1100 Police '01
Масло
« Ответ #18 : 23 Август 2014, 23:42:42 »
карась,
А Олейна рафинированная или нет??::валяюся::
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Масло
« Ответ #19 : 24 Август 2014, 10:54:35 »
Цитировать
Innuendo написал:
Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.

айпон был ещё на CBF, когда взял VFR то стал лить не помню уже что но помоему тоже айпон, нареканий никаких небыло, тем более если не ошибаюсь айпон это дочка мотюля.
сейчас в Триумф завод льет Кастрол тоже как бы не могу сказать ничего плохого, но как то подсознательно есть мысль что это не самое лучшее масло, долбаное стадное чувство не дает от него избавится.
В общем гарантия кончилась, стою на распутье :)

PS Максим тему твою засрали но ты вроде уже определился что лить, так что дальше начинаем гнать маслосрачь!

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Масло
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2014, 17:14:42 »
Для замены купил Мотюль 7100 10w30 что собсно по мануалу не вижу смысла проводить экспиременты за свой счет

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Масло
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2014, 15:36:25 »
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 16:04:39 от Susanin »

Оффлайн vitalik270190

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: Honda cb-1 89,Honda VFR-800vtec 02,Honda CBR-1000rr 04
Масло
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2014, 17:56:14 »
Цитировать
Susanin написал:
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)






че переходим значит на это масло???)))

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Масло
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2014, 21:30:38 »
Не верю я в чудеса...
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Antonyi

  • Гость
Масло
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2014, 16:16:33 »
даже если допустить, что показанное в ролике - правда, то нашим байкам это чудо-масло не подойдёт по одной простой причине. эта причина - "мокрое" сцепление. и на таком масле поршневая будет в шоколаде, а сцепление дико пробуксовывать, кмк :)

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2014, 17:03:53 »
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.

В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.

Вот и все.

Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.

В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 18:12:23 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Масло
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2014, 18:43:19 »
Цитировать
Серега71 написал:
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.

В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.

Вот и все.

Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.

В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.


Насколько я понял из всего вышенаписанного - жижа действительно хороша. А мож реально попробовать, чет стремно, отзывов нет вообще.

П.С.
Цитировать
Серега71 написал:
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.


Вот еще видос с той же серии по этой теме (я не рекламирую, просто реально тошно от всех этих бизнесов). Конкретика начинается с 11:44:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 18:56:45 от Susanin »

Оффлайн StarleY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800`11, FJR 1300`18
  • Обращение: Александр
Масло
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2014, 19:37:51 »
Цитировать
Rex написал:
Antonyi, если в ассортименте товаров у компании есть целая линейка мотомасел - значит нормально оно ходит в мотоциклах.

Так если есть мот масло чего за сцепление переживать!

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2014, 19:37:58 »
Susanin, Дим, у нас такое масло используется на ГОКах ( горно обогатительный комбинат ), именно с комплексом присадок, условия ТЯЖЕЛЕННЫЕ. Но на всю обычную технику, самосвалы, погрузщики, и т.д закупают обычное масло! Я бы себе в пикап заливать не стал, не те обороты двигателя. Про мото линейку ничего не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 19:46:38 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
Масло
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2014, 21:40:56 »
Согласен, как-то все это не внушает доверия :( . Вобщем проехали, гоняем на мотюле дальше

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru