[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: sili от 13 Октябрь 2020, 15:09:13
-
Здравствуйте. Тема избита но не нашел именно моего случая.Дело в том как на форуму написано проверил и сопротивление и пробой на корпус,все в норме. Но при заведеном двигателе напряжение с генератора на всех разное:5.6,7.2,4.8 вольт.Кто нибудь подскажите это ротор умер или все таки реле регулятор? на вольтметре зарядку показывает на холостых 12.2, при оборотах 5000-7000 где то 12.6. посоветуйте где искать?
-
Может счас или попозже народ подтянется и скажет точно, кто поопытнее. Но я не понял что где у тебя.
Если ты проводил проверку по этой инструкции, то может быть имеет смысл уточнить снятые показания по этапам https://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.0 (https://vfrclub.ru/index.php?topic=7855.0)
Что у тебя на каком этапе, по идее прохождение по этапа должно уже само по себе ответить тогда кто именно у тебя вышло из строя. Гена, рр, или и то и то.
Проверка аккума
Проверка реле-регулятора напряжения.
Проверка генератора.
-
Да, проверка по той статье.
1. замерил пробой на корпус,пробоя нет,все хорошо.
2.замерил сопротивление на всех трех желтых концах показывает по 1,1 Ома.
3.на заведеном проверил напряжение и вот здесь не понятно,на одном показывает напряжение 4.8 вольта,на втором 5,9 вольта,на третьем 7,2. Вот как то так. ходил к ремонтникам генераторов сказал про проверку и они сказали что не реально чтобы магнит размагнитился. Вот я и не понимаю где искать причину.
-
Я бы грешил на гену (хотя и РР уже может быть приехавшим тоже). Но имхо по симптомам он приехал, то есть статор либо мотать, либо менять.
И после обязательно проверить и РР и аккум опять, потому что если первопричиной был например аккум, то по цепочке могло дойти до цугундера все. И получишь опять ту же хрень. Ну так, в рамках моих предположений тсзать.
-
Акум новый,а почему статор если он и сопротивление дает и на корпус не замкнут?
-
Потому что напряжение низкое и разное на его обмотках. Ну и в любой непонятной херне виноват генератор. Опять же чисто мое предположение на основании той же самой информации по ссылке что использовал и ты. Так что не стоит воспринимать мое мнение как экспертную оценку =).
-
Спасибо
-
Извините,а больше ни у кого никаких идей нет?
-
какие идеи вам нужны, напряжение всех трех обмоток должно быть одинаковым и в пределах 50-90 вольт переменного тока, вы же учли это при замере и не меряли напряжение на фишке на постоянном токе
-
Да я мерил переменный ток,но это обмотку надо менять или ротор? Потому что согласно статьи по проверке, если и сопротивление нормальное и пробоя на массу нет,значит это ротор. Мне вот это интересно,кто то менял именно ротор?
-
Мое мнение, что у вас, как и многих до вас и многих после вас, сдох статор генератора. По поводу сопротивления обмотки: помимо сопротивления общей длины намотанного провода обмотки (около 1 Ома), есть еще сопротивление изоляции этого провода, и разрушение изоляции приводит к межвитковому замыканию, а еще иногда проходит ток при замере "по саже". Короче этот замер сопротивления обмотки (из мануала) 0,5-1 Ом какая-то филькина грамота, не встречал я в своей практике замер мультиметром (будь он хоть бытовым, хоть профессианальным). В мегаомметр я бы еще поверил. Хотя наверное электрики со мной не согласятся, но мой опыт инженера-механика говорит ИМХО))
-
Спасибо,просто уже я поменял акум, реле и теперь хотелось бы конкретики.Ваш ответ хорош,но вы не сказали по поводу ротора,есть какая то информация что хотя бы у кого то он вышел из строя?
-
Я не помню, что бы кто то на этом форуме смог сломать ротор, естественно в жизни все бывает, а интернет полон советчиков, так что решать все равно вам. Ну и раз вы уже сменили аккум, реле и проинспектировали разъем генератора, сам бог велел вам поменять генератор и устранить все накопившиеся слабые места электрики за 22 года жизни мопеда. И как всегда, в таких случаях, когда человек не может долго разобраться сам, я советую обратитесь к специалисту автоэлектрику. Очень вероятно, что специалист увидит то на что вы и подумать не могли, потому что у него опыт
Кстати, в копилку своих заметок: на вашем мопеде стоят дополнительные электропотребители, такие как допфары, подогрев ручек-поп-щек??
-
Нет,из допов стоит только хондовская сигналка, но при проверке мультимером она не есть совсем энергию. И автоэлектрики не берутся,а мото почти нет,а которые есть уж больно жадные. А Вы не посоветуете какого производителя статора стоит купить? А то в инете и по 3000 есть статоры, а есть и по 20000.
-
Я езжу на Ricks Motorsport Electrics
(например отсюда https://www.wiremybike.com/product_info.php?cPath=1_8&products_id=330)
-
Спасибо
-
Еще есть один вопрос, а кто нибудь знает тех.характеристики реле регулятора? Какие максимальные токи, сила,напряжение. Хотелось бы узнать для подбора универсального или сборки с запасом.