[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Путешествия => В помощь путешественнику => Тема начата: Romanelfero от 10 Февраль 2020, 16:04:34
-
Привет, мотоводам. Собираемся большой компанией поехать в Австрию в апреле. Вопрос - есть ли контакты мотосервисов/мотопомощи на пути следования. А именно юго-восток Польши, Словакия, Венгрия, Австрия?! Компания большая, вдруг кто поломается. Где искать, к кому обращаться, с кем заранее связаться? Может справочник какой есть или кто для себя недавно пробивал для подстраховки?!
-
Привет, мотоводам. Собираемся большой компанией поехать в Австрию в апреле. Вопрос - есть ли контакты мотосервисов/мотопомощи на пути следования. А именно юго-восток Польши, Словакия, Венгрия, Австрия?! Компания большая, вдруг кто поломается. Где искать, к кому обращаться, с кем заранее связаться? Может справочник какой есть или кто для себя недавно пробивал для подстраховки?!
Привет! На форум редко бывает кто заходит. Появился чат в телеграмм, зайди туда. Там чаще всего народ чатиться.
-
Мотоцикл обслужите перед поездкой и не будет таких вопросов
-
И крестовину перед выездом проверьте.
-
))) Я не за себя переживаю - VFR много кого переездит при должном обслуживании))) А вот со мной ещё 7 мотоциклов - от Сузуки z1000 до гантели.
-
Все гуглится на раз прям с колес.
а вот езда в дальняк такой большой и разномастной тусой - это редко хорошо заканчивается)))
-
Поддержу. Много км проехал в разных компаниях и с разным количеством мопедов: Мои сугубо личные вывод на практике:
1- мопеды должны быть одного класса
2- возраст участников должен быть примерно одинаковый (+- 5 лет)
3- материальное состояние должно быть на одном уровне
4- количество пассажиров желательно одинаковое
5- число участников тура-маршрута-пробега-экспедиции от одного мопеде до трех.
При других условиях- путешествие превратиться в склоки или ненужную ругань на остановках.
Это чисто мои личные наблюдения.