[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Тимур от 15 Апрель 2020, 00:40:39
-
Всем добрый вечер. В общем купил я себе выфер 1200 разрушенный(стоит прямоток,экзап убран. В общем история такая что при резком открытии газа мот глохнет, или на нейтралитет когда крутишь в отсечку он как будто "захлебывается". Мот 2010 года,сегодня залез проверил воздушник,он в норме. Подскажите куда смотреть что может быть??? После того как мот заглох то моргает чек,выключаешь и включаешь зажигание и чек пропадает,заводится как обычно. Всем заранее спасибо за ответы. И ещё вопрос,как считывать ошибки на нем?
-
Блин да тут все что угодно может быть, топливо, воздух, электрика, надо ковырять. Топливо: от засраного фильтра в баке до банально говняного бензина. Воздух- выхлоп: стоит ли обманка сервопривода экзапа, эмуляторы лябд, все ли трубочки к датчикам подсоединены вокруг воздухана осмотреть. Электрика: осмотреть соединительные фишки особенно вокруг воздухана пролить клинером, желательно добраться до мозгов и тоже проверить корректно ли все три воткнуты, тут были случаи что случайно недозасунул на мозге один из трех клемников и были проблемы...
-
Диагностика показала ошибку TCP сенсора. Есть варианты его реанимировать или только замена? Если замена то может у кого валяется без дела,купил бы. Не спутайте его с датчиком TP (положение дроссельной заслонки).
-
Диагностика показала ошибку TCP сенсора. Есть варианты его реанимировать или только замена? Если замена то может у кого валяется без дела,купил бы. Не спутайте его с датчиком TP (положение дроссельной заслонки).
Что это вообще такое?