[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: от 29 Август 2011, 19:37:53
-
Во время движения, просто вырубаются обороты и загорается лампочка FI и Hiss и глушится двигатель. Останавливаешься вырубаешь зажигания, заводишь дальше едешь или прям на ходу выключаешь кнопкой двигло и потом включаешь, отпускаешь сцепление и заводиться, что может быть
-
как вариант пипец кнопке включения/выключения двигла, разбери почисть контакты.
-
Ха!!!Кроме кнопки "СТОП" за работу двигателя отвечает реле под правым поворотником.Через него идет питание на бензонасос,форсунки,инжектор и все контрольные датчики...отсюда и загорается лампочка фи.В свою очередь это реле защищено датчиком опрокидывания.Всё это живёт под мордой и соединяется с двигателем через серый и голубой разъёмы под левым пластиком.Вот где ищи.Провод уходящий чёрный с белым,приходящий красный с белым...
-
концевик на подножке-тоже вариант
-
Ща вам мичман выдаст...:))))
-
мичман, мужик)
-
мичман прав, проверено лично на 2 разных выферах 02-03
-
мичман написал:
Ха!!!Кроме кнопки "СТОП" за работу двигателя отвечает реле под правым поворотником.Через него идет питание на бензонасос,форсунки,инжектор и все контрольные датчики...отсюда и загорается лампочка фи.В свою очередь это реле защищено датчиком опрокидывания.Всё это живёт под мордой и соединяется с двигателем через серый и голубой разъёмы под левым пластиком.Вот где ищи.Провод уходящий чёрный с белым,приходящий красный с белым...
Заметил сегодня логику что отключается он при нагревании, при чем явно не в температуре двигателя, а где то просто что то перегревается, постоишь и всё ок, немного прям поедешь если сразу опа и снова такая фигня
-
d_i_c_h написал:
мичман написал:
Ха!!!Кроме кнопки "СТОП" за работу двигателя отвечает реле под правым поворотником.Через него идет питание на бензонасос,форсунки,инжектор и все контрольные датчики...отсюда и загорается лампочка фи.В свою очередь это реле защищено датчиком опрокидывания.Всё это живёт под мордой и соединяется с двигателем через серый и голубой разъёмы под левым пластиком.Вот где ищи.Провод уходящий чёрный с белым,приходящий красный с белым...
Заметил сегодня логику что отключается он при нагревании, при чем явно не в температуре двигателя, а где то просто что то перегревается, постоишь и всё ок, немного прям поедешь если сразу опа и снова такая фигня
Вот вот!!!Издеваются!Сволочи немецкие!!!::бе бе бе::Была бы подножка было бы на скачках ой-ой-ой!!! И ФИ не загоралось бы.А так разъем-плохой контакт,греется и...Прежде всего глянь синеький разъёмчик с лева под пластиком.Это займёт десять минут.
-
У меня тоже вырубает на ходу.. Причем релюшки под поворотниками трещат (левая), как сумасшедшие при этом, не всегда стал срабатывать бензонасос. Стоят 4 блока и 4 ксеноновых лампы. При подключении правого ближнего(японец. гореть должно постоянно) - начинает моргать и опять же трещать релюшкой.
ехать, соответственно, никуда не могу. Может кто помочь разобраться сможет?..
-
RedGrant,
А что тут разбираться? Перво наперво снимаешь левый пластик и осматриваешь синюю и серую фишки...
-
Фишки в норме, разбирал сейчас, смотрел. Контакты все на месте, без окислов
-
Тогда смотри:
1. Минусовая колодка - вживлена в проводку (в виде прямоугольной "коробочки" ) в районе задней головы
2. Места где минусовые провода прикуручиваются на раму
з.ы.
И профиль заполни....
-
еще как вариант реле и предохранитель справа от аккума под сидушкой! У меня похожие симптомы были.
-
BanyaVFR800,
Да, точняк, там как раз пердос на насос стоит...
-
Предохранитель там живой, смотрел, прозванивал. Релюшку попробую. Мерси)
Добавлено через 00:28 мин.
ЗЫ а каким образом связаны головной свет и бензонасос? О_о
-
в основном минусовыми поводами... покури схемку проводки.....
-
курить её покуриваю мальца, да вот не совсем силён в электрике. глаза друг с другом встречаются)
-
я кидал дополнительный минус на корпус от фар ближнего света. тоже помогает.
Добавлено через 02:16 мин.
но это после того, как проделаешь манипуляции с проводкой, как сказал Romero
-
И так, в результате всех манипуляций было выявлено:
1) Бак поднят - всё отлично работает, не отрубается, заводится с полтыка, не моргает, не трещит.
2) Опускаем бак в штатное положение - опять моргунки и отключаловки.
3 Поднимаем бак - всё сразу опять становится шоколадно.
Все колодки контактные перебрал, кроме той, которая непосредственно на бензонасосе. Буду проверять её и провода на возможный разрыв. Вопрос сразу: бензонасос снимать если - там есть фильтр? И насколько криминально его откручивать?
Добавлено через 14:13 мин.
Сершилось в тяпницу: после серии кульбитов и прыжков с бубном была выявлена потеря контакта массы бензонасоса.. Недостаток исправлен, мотоцикл ожил, заурчал и вновь покоряет просторы нашей родины.
ЗЫ Спасибо всем клубням VFRClub, кто приезжал на наше мероприятие под Покров в эти выходные(двухлетие Assholes On Wheels MCC!)
-
RedGrant,
Косяк был в самой фишке на насосе?
-
в проводе. внутри оплётки порван был.