[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: cech16 от 18 Апрель 2022, 00:12:48

Название: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 18 Апрель 2022, 00:12:48
Всем доброго времени суток!
Выкатив первый раз за сезон обнаружил для себя неприятный факт. Левое перо потеет. При этом все перед сезоном было обслужено сальники новые, масло свежее, ( правда залил погуще, чтобы по жёстче было ) направляйки в отличном состоянии, сальники установлены правильно. Незначительные царапины имеются, но высокоточный нактиметр их не цепляет.
До этого стояли оригинальные сальники отъездили 17к, во время межсезонья заметил, что немного потело так же левое перо, было решено поменять парой на сальники фирмы ARI.
В чем может быть дело ? Сальники гавно или мб масло слишком густое? Тогда почему только одно перо потеет ?
Спасибо
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: Янька - Minzdraw от 18 Апрель 2022, 09:11:32
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 18 Апрель 2022, 09:17:52
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Как вариант, но с чего бы им стать кривыми, ДТП не было.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: tsu от 18 Апрель 2022, 09:52:30
Ты сам ответил на свои вопросы.
- масло густое - бессмысленный колхоз, правильно обслуженная и настроенная вилка работает хорошо с родной вязкостью масла
- сальники говно - это как возможный вариант, но это уж они совсем плохие должны быть, чтобы с новья потело  :(

Вообще, не сильно сразу расстраивайся, возможно достаточно разобрать и еще раз собрать аккуратно, медленно и печально и потение прекратится. Но замерить ровность и посмотреть на зеркало в рабочей зоне - тоже надо  ;)
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: Янька - Minzdraw от 18 Апрель 2022, 09:59:10
Нужно проверять перья вилки на предмет прямолинейности.
Как вариант, но с чего бы им стать кривыми, ДТП не было.
Действительно, мы же все ездим сугубо по автобанам и хайвеям которые по ночам моют с шампунем.
Всяко быть может, но если будет замена, лишним не будет покатать перья на призмах.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 18 Апрель 2022, 10:05:51
Ты сам ответил на свои вопросы.
- масло густое - бессмысленный колхоз, правильно обслуженная и настроенная вилка работает хорошо с родной вязкостью масла
- сальники говно - это как возможный вариант, но это уж они совсем плохие должны быть, чтобы с новья потело  :(

Вообще, не сильно сразу расстраивайся, возможно достаточно разобрать и еще раз собрать аккуратно, медленно и печально и потение прекратится. Но замерить ровность и посмотреть на зеркало в рабочей зоне - тоже надо  ;)

Почему же тогда потеет только левое перо? Ведь в обоих перьях одно и то же масло . Самое интересное что до этого оно сопливое было, я думаю наверное я не правильно собрал или ещё, что нибудь. Разобрал все проверил рабочая поверхность в норме, сальник стоит правильно. Ну и как результат теперь оно не сопливет, а потеет.
А что по объёму, я по 0,5 литра в каждое перо, мб это много ?
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: Янька - Minzdraw от 18 Апрель 2022, 10:18:46
мб как минимум нужно в мануал заглянуть?
Там же всё есть. ;D
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: tsu от 18 Апрель 2022, 10:20:43
По фотографии могут лечить только интернет механики ;)
В данном случае - это простейший механизм. Перо-сальник-масло. Достаточно разобрать проверить ровность\зеркало\цельность сальника. У меня на сузе была малюсенька царапинка и потело только в путь. Ну и потеть может по разному. Если не легкое потение - просто видно колечко из грязи после езды -  то с этим можно ездить, если вокруг дома, просто следить внимательно.

зы
Насчет масла - это к слову. Бессмысленный колхоз. Это не мое частное мнение. Это мнение владельца мастерской по ремонту и обслуживанию мото подвесок.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 18 Апрель 2022, 10:22:19
мб как минимум нужно в мануал заглянуть?
Там же всё есть. ;D
Хорошая идея  ;D😁
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: tsu от 18 Апрель 2022, 10:25:18
Кстати, насчет масла вилке - могу рассказать совершенно позорную ситуацию. Будучи второсезонником проездил сезон на вилке, где в одном пере масла практически не было. Да, я чувствовал болтанку на скорости, но не мог предположить такую дичь. Ибо байк был обслужен перед сезоном в самом байкленде, нет повода не доверять профессионалам, ага.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 18 Апрель 2022, 10:27:03
По фотографии могут лечить только интернет механики ;)
В данном случае - это простейший механизм. Перо-сальник-масло. Достаточно разобрать проверить ровность\зеркало\цельность сальника. У меня на сузе была малюсенька царапинка и потело только в путь. Ну и потеть может по разному. Если не легкое потение - просто видно колечко из грязи после езды -  то с этим можно ездить, если вокруг дома, просто следить внимательно.

зы
Насчет масла - это к слову. Бессмысленный колхоз. Это не мое частное мнение. Это мнение владельца мастерской по ремонту и обслуживанию мото подвесок.
Понял, спасибо. Попробую масло махнуть))
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: VALIUM от 19 Апрель 2022, 19:24:54

Понял, спасибо. Попробую масло махнуть))
Если полезете еще раз в вилку сразу пружины поменяйте. Это единственное рабочее решение, которое устраняет пробой вилки на любой кочке. Я себе году так в 2015 как поменял, до сих пор кайфую- вилка стала работать как положено. А с родными пружинами постоянно носом клевал до отбойников.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: tsu от 20 Апрель 2022, 14:57:11
Читаю и удивляюсь. Это ж как надо вилки обслуживать, чтобы они "клевали до отбойников". Мой вес под 90 плюс кофры и иногда пассажир - за три сезона пробивал вилку раза три-четыре на лютых кочках и огромных лежачих в Дагестане. При торможении все ровно... Но я обслуживаюсь у профессионала. Чистка мойка замена масла каждый сезон. Мотоцикл 2010, пружины родные.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: VALIUM от 20 Апрель 2022, 23:13:33
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было. Я новый мот купил в 2011 году. Во мне чуть больше 100 кг. И сразу с новья мне вилка хренью какой-то навеяла. Как яма так пробой, как тормозить в пол передом, так клюет вилка так, что как будто в ней вообще масла нет. И эта хрень была на всех мотах. Тут на форуме есть тема как раз с 2011-2012 года, когда народ морочился пружины менял. Мне кастомные пружины в Москве на заводе вили и закаляли. Был перец, что пружинами занимался. Я как поменял пружины, так сразу жизнь наладилась. До сих пор кайфую. А остальные форумчане покупал на Ебее пружины от Гиперпро. Тот же самый эффект. Я так понимаю с 2014 года, когда вышел рест с трекшеном, сами японцы пофиксили этот баг. Я думаю на мотах с 2014 года уже нормальные пружины идут, так как я больше на форуме об этой проблеме не слышал. В общем мы тут в 2011 году были первопроходцы. Я особенно.

И к обслуживанию проблема с мягкими пружинами в вилке не имеет никакого отношения. У меня тут один из самых обслуженных мотов, и тюнячки хватает, причем такой, какая в России в единственном экземпляре. У меня и карбоновый задний хаггер, и задний моноамортизатор Ohlins с выносным бачком и регулировками, и сидушка Seargent, и регулируемые клипоны, и даже электронный круиз-контроль. Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: cech16 от 20 Апрель 2022, 23:24:58
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было. Я новый мот купил в 2011 году. Во мне чуть больше 100 кг. И сразу с новья мне вилка хренью какой-то навеяла. Как яма так пробой, как тормозить в пол передом, так клюет вилка так, что как будто в ней вообще масла нет. И эта хрень была на всех мотах. Тут на форуме есть тема как раз с 2011-2012 года, когда народ морочился пружины менял. Мне кастомные пружины в Москве на заводе вили и закаляли. Был перец, что пружинами занимался. Я как поменял пружины, так сразу жизнь наладилась. До сих пор кайфую. А остальные форумчане покупал на Ебее пружины от Гиперпро. Тот же самый эффект. Я так понимаю с 2014 года, когда вышел рест с трекшеном, сами японцы пофиксили этот баг. Я думаю на мотах с 2014 года уже нормальные пружины идут, так как я больше на форуме об этой проблеме не слышал. В общем мы тут в 2011 году были первопроходцы. Я особенно.

И к обслуживанию проблема с мягкими пружинами в вилке не имеет никакого отношения. У меня тут один из самых обслуженных мотов, и тюнячки хватает, причем такой, какая в России в единственном экземпляре. У меня и карбоновый задний хаггер, и задний моноамортизатор Ohlins с выносным бачком и регулировками, и сидушка Seargent, и регулируемые клипоны, и даже электронный круиз-контроль. Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.
Кстати по поводу Ohlins моноаморт, его ещё можно достать? Если да то где ?
И примерно в какую сумму? Слышал что это прям топовая штука))
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: tsu от 21 Апрель 2022, 09:34:57
Причем тут обслуживание? У меня с новья так было.  Поэтому с кривым обслуживанием, это не ко мне.
У меня нет никаких оснований не доверять твоим словам и от этого у меня когнитивный диссонанс! Вот я очень хотел бы посмотреть, как с новья вилка на выфере куда-то там клюет и пробивается  ???
Наверное, таки еще сильно зависит от манеры езды и использования тормоза в частности...

ps
Прогрессивные пружины - это классная тема, тут без вариантов. Пару лет назад жаба задушила, сейчас, наверное, уже цены нереальные будут.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: VALIUM от 21 Апрель 2022, 13:11:38
Кстати по поводу Ohlins моноаморт, его ещё можно достать? Если да то где ?
И примерно в какую сумму? Слышал что это прям топовая штука))
Он как продавался на сайте Ohlins, так и продается. Можно купить у любого дистрибьютера Ohlins. Как и переднюю вилку Ohlins. Цены даже не представляю сейчас. Я его брал примерно за 43К рублей году так эдак в 2012-2013. Как Крым присоединили, амортер стал стоить 100К. Сейчас калькулируйте сами. Вилка передняя сейчас как весь мот стоит.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: Влад от 22 Апрель 2022, 09:13:38
Он как продавался на сайте Ohlins, так и продается. Можно купить у любого дистрибьютера Ohlins. Как и переднюю вилку Ohlins. Цены даже не представляю сейчас. Я его брал примерно за 43К рублей году так эдак в 2012-2013. Как Крым присоединили, амортер стал стоить 100К. Сейчас калькулируйте сами. Вилка передняя сейчас как весь мот стоит.
На ебэй сейчас 100к примерно.
Название: Re: Потеет вилка на VFR 1200
Отправлено: VALIUM от 22 Апрель 2022, 12:43:17
На ебэй сейчас 100к примерно.
Ну так курс обратно откатился. Правда он нарисован, но не суть.