[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: от 11 Июнь 2012, 08:26:42
-
Коллеги, прошу совета.
В бюджет влазят выферы 5го поколения и не сильно дорогие экземпляры 6го поколения (2002 г). Про последние краем уха слышал, что у них недоработанный ВТЕК, проблемные натяжители цепи ГРМ и че-то еще. Что лучше выбрать, 98-01 или 2002 ?
-
взвесив плюсы и минусы, я взял 5 поколения. Теперь сам думаю есть ли смысл менять на 6пок. (например 2006 и моложе)
-
у меня был 5-й, а теперь начало 6-го, врядли я уже когда нибудь сяду на 5-й, все это фигня со втеком, и натяжителями
-
Владея втеком взял бы 5тое в идеале 00-01годов,где устранены косяки и стоит хис. Пятое поколение легче 206кг против 225кг,двигатель 106 против 108,на втеке он тупой до включения втека,после включения оживает на 5том более эластичный и тягавитый. Пример едешь 120км/ч пошёл на обгон втек тупит,а пятый поехал,может масса сказывается,расход топлива у втека больше на 1-1.5 литра,подножки водителя на втеке чуть выше более спортивная посадка получается,поворотники болтаются,общее впечатление что качество стало хуже.
Плюсы вилка 43 против 41,но пружины походу одинаковые при стандартных настройках у втека пробивает вилку,сказывается масса на пятом такого не было,управляемость стала более чёткой но не на много. Внешний вид более современный,но это опять же на любителя,две трубы под жопой,консоль торчит на виду.АБС присутствует. Вот и все плюсы.
-
у меня на 5 расход был 10, на втеке 7, рулится лучше, симпотичней, я до втека вообще езжу, и кстати они до втека абсолютно одинаковые моторы
-
Paul,
не много не согласен;)
вес 218 кг, мощность такая же. Но опять же, источники разнятся и цифры то же )
Катаюсь с 2мя VFR RC-46 расход +/- одинаковый
Вилку на моем не пробило ни разу, хотя дороги в Украине в плачевном состоянии :(
"Тупит" - тут не согласен, такого не было замечено !
Конечно шестерни это классно, какого черта их убрали я не понимаю :( для меня шестерни, консоль - неотъемлемая часть VFR
З.Ы. Сам собирался купить RC-46 а купил RC-46-2
ссылки на ТТХ
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vfr_800_1999.php
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vfr800_2009.php
Топикстартеру
Удачи в выборе, выбор действительно не простой, но любой из этих представителей семейства подарит массу позитивных впечатлений!
-
Всем спасибо за ответы. Я и сам больше склоняюсь к 5му. Еще маленький вопрос. А я вообще замечу разницу по сравнению с VFR-750F ?
-
да, заметишь, два разных мотоцикла, тормоза, подвеска, мотор, инжектор, мне 750 очень нравился в плане карбов, связь с мотором была очень чоткая
-
Вот стоит такой же выбор. Очень хочется с 2002 года, но все говорят, что проблемный, никто особо объяснить не может в чем проблемы? А с 2006 года уже ценник на 100тык больше. Может здесь раскроете тайну проблем с выферами 2002-2005 х годов?
-
все говорят, что проблемный, никто особо объяснить не может в чем проблемы?
Да,"знатоки" любят поговорить :) даже о том в чем их познания скудны.
Может здесь раскроете тайну проблем с выферами 2002-2005 х годов?
Раскрыть можно, но только собственно в чем проблема ???
-
Проблему рисуют с втеком.Типа сильный рывок на 5000 об. а когда идешь в повороте, то снос заднего и куякс
-
DoubleDen написал:
Проблему рисуют с втеком.Типа сильный рывок на 5000 об. а когда идешь в повороте, то снос заднего и куякс
рисуют те кто не знают о чем говорят, нет там никакой проблемы, рывок есть но он 100 процентно контролируемый
-
Не на 5ти, а на 6800. У меня VTEC 2002г.в. взял 29 марта этого года, он же первый мот у меня. Проехал 600км, правда без чудачеств :D и если у меня с вождением и рывками проблем нет, тогда я вообще не знаю у кого они могут быть
-
Нужно правильно выбирать обороты перед поворотом и все будет как в сказке...Меня в выфере больше всего втек возбуждает именно рывком и звуком...А с дуру можно и без втека член сломать...
-
Честно еслиб щас найти 750ку законсервированную и новую яб с удовольствием ее взял:)
А так заметна разница. если на 750ке я ездил и в основном переключался на 4000 (в спокойном темпе) то на 800 втековом уже на 5000-5500 идет переключение. Всеже 2 клапана нехватает ему. но рулится ВТЕКОВЫЙ лучьше остальных. Особенно если траверсы на 5мм приопустить)
-
Бери тот мот что по тех.состоянию лучше..;)
-
Traveller, Димоныч, ты уже вернулся? :)
Сорри за офтоп ::краснею::
-
ВТЭК- не втэк.... Для меня лично и невтэкогого хватило с головой с верхом. Это блин не гонка... не для гонок он. Бритва 919 была до выфера у меня - вот это пуля. Но блин сильно пуля, не для города и темболее не для дальняка - потому и продал её-купил выфера. Когда выбирал между моим теперешним (98 год) и 2003 - смотреть думал только на тех.состояние и как не странно 98 оказался лучше сохранившемся. НО !!!!!! Когда их оба увидел рядом - только 98 !!! Неперенашу остроносых и раскосых !!! Не нравяться они мне. внешне совсем не вкатили. и глушаки под сидухой.... эх. вкус у меня на внешность спецефический наверно.. и бритву в своё время взял 919, а не 924 тоже из-за этого... нелюблюяостроносыхираскосых. Для меня именно это стало главным аргументом при выборе. Хотя если бы 98 был уставшивший - то пришлось бы мне думать как глушаки из-под жопы вытаскивать и реснички мастрячить на свежего...