[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Dim от 02 Июль 2012, 11:44:40
-
Неделю назад купил первый в своей жизни мотоцикл - Honda VFR (мне он понравился внешне и мотор слабенький - как раз для начинающего). Так вот, уважаемые опытные пользователи - помогите пож-ста разобраться с некоторыми вопросами:
1. ТО-1 прошел у оф дилера, надо ли мне до следующего ТО (6000) проверять натяжение цепи либо к-л другие вещи в мотоцикле и если да, то какая натяжка нормальная?
2. Краем уха слышал, что цепь надо регулярно смазывать, купил для этого синтетическую смазку Ликви Молли, помазал цепь - теперь все заднее колесо в соплях. Через какой пробег ее нужно смазывать (наездил уже 1500 км!!!)
3. Иногда мот при переключении дергается, иногда (редко) плохо включается первая скорость - это нормально??
4. На каких оборотах посоветуете переключать скорость (сейчас переключаюсь где то на 7000).
Любые практические советы по эксплуатации мне интересны, заранее большое спасибо!!
-
Здравствуйте Дмитрий!!!
Особенно мне понравилось про слабенький мотор!!!Да 106 коней это мало для чайника...Могу пожелать только удачи!!!А на все остальные вопросы ответы есть...Попробуй нажать "ПОИСК"...А колесо в соплях потому что инструкцию на смазке не почитал...
Вот пример...http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=851&highlight=%F1%EC%E0%E7%EA%E0+%F6%E5%EF%E8&pid=11507#post_11507
-
Тролль
-
Вот ещё!!!http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1800&page=1
Сюда загляни...http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2057&page=1
-
ликви моли и переключение на 7000 улыбнуло)))
-
Я ещё представляю себе это в плавном режиме...УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!7000!!!Ну или по двору на первой7000!!!УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!На ВТЕКе::во::
Добавлено через 03:42 мин.
Дима читай темы и делай выводы...И смотри что бы этот слабый двигатель где нибудь на светофоре тебя не опрокинул...особенно с пассажиром...Удачи тебе...Надеюсь ты хотя бы пару уроков вождения прошел,а то не дай бог с тобой на улице пересечься!!!
-
Dim написал:
Неделю назад купил первый в своей жизни мотоцикл - Honda VFR (мне он понравился внешне и мотор слабенький - как раз для начинающего). Так вот, уважаемые опытные пользователи - помогите пож-ста разобраться с некоторыми вопросами:
1. ТО-1 прошел у оф дилера, надо ли мне до следующего ТО (6000) проверять натяжение цепи либо к-л другие вещи в мотоцикле и если да, то какая натяжка нормальная?
2. Краем уха слышал, что цепь надо регулярно смазывать, купил для этого синтетическую смазку Ликви Молли, помазал цепь - теперь все заднее колесо в соплях. Через какой пробег ее нужно смазывать (наездил уже 1500 км!!!)
3. Иногда мот при переключении дергается, иногда (редко) плохо включается первая скорость - это нормально??
4. На каких оборотах посоветуете переключать скорость (сейчас переключаюсь где то на 7000).
Любые практические советы по эксплуатации мне интересны, заранее большое спасибо!!
VFR не самый лучший выбор для начинающего, но если ездить с умной головой и трезво оценивать свои водительские способности то сойдет.
1. Натяжение цепи проверяется в течении полу минуты перед поездкой. Проверять её должен сам водитель. Уровень нормального натяжения можно прочитать в руководстве по эксплуатации, они должно было идти с мотоциклом, как и инструмент, но если не то скачай здесь http://vfrclub.ru/downloads.php?cat_id=1
2. Да, за цепью надо ухаживать. По инструкциям где то раз 500 км, но а так во усмотрению. А также цепь надо мыть, по инструкции написано раз 1000, но это тоже по усмотрению. То что у тебя сопли весят, это он неправильной смазки, слишком сильно заливаешь цепь, это очень опасно. Цепь смазывается изнутри и только сальники а не весь металл. Мне по душе смазка фирмы Motul Factori Line.
3. По поводу резкого включения, за глаза сказать не могу, надо смотреть. По поводу дергается при переключении - это надо тренировать тебе плавный ход.
4. 7000 об/м - это уже втек. На рубеже включения и выключения не советую переключатся, будет только сильнее дергаться, да и движок доконаешь. Переключатся лучше или до втека, или уже после втека в районе 8-11.
-
Ну и не обижайся мы не со зла...Это так для размышлений...Будут проблемы пиши!!!
-
Спасибо ребята, в целом я все понял! Купил смазку Motule Chain lube road и очиститель Motul Chain clean.
Конечно с натяжкой цепи и с ее проверкой сам наверное не разберусь - надо будет искать сервис по мотоциклам, а у нас это сделать совсем не просто!!
Про переключение скоростей тоже все вроде ясно. Правда есть еще несколько вопросов:
1.А на первой скорости иногда с перекрестка разгоняться до 90 км в час это нормально - не вредно для движка?
2.Перед поездкой надо мот прогревать и до скольки градусов?
-
Ты сам откудова будеш?
Как так нету ни кого?
-
90 со светофора!!!Вредно!!!Очень вредно...Но не для мота а для новичка!!!Откручивать можно до отсечки на любой передаче...Но вот пока не советую этого делать...Покатайся сезон спокойно привыкни,почувствуй,научись понимать намерения окружающих а уж потом будешь крутить...Сколько тебе лет???Ты пожить ещё хочешь???
-
Жизнь всегда дает второй шанс) но его надо увидеть ) третьего не дано.
Послушай Саньку. И Выфер не носиться создан а путешествовать и наслождаться и по 200 км в день мотать на работу с работы))
-
мичман написал:
90 со светофора!!!Вредно!!!Очень вредно...Но не для мота а для новичка!!!Откручивать можно до отсечки на любой передаче...Но вот пока не советую этого делать...Покатайся сезон спокойно привыкни,почувствуй,научись понимать намерения окружающих а уж потом будешь крутить...Сколько тебе лет???Ты пожить ещё хочешь???
+1
-
Янька - Minzdraw написал:
Ты сам откудова будеш?
Янька - Minzdraw написал:
Ты сам откудова будеш?
Владимир (160 км от Москвы в сторону Нижнего Новгорода)
Добавлено через 09:24 мин.
Ваши советы приняты! Но для спокойной езды у меня есть маленькая машинка, а мот я покупал исключительно погонять!! И на самом деле нет разницы сколько дней человек за рулем - важно как он там себя чувствует. По мне конечно мотор не едет, я изначально хотел брать vfr 1200f, но друзья отговорили - говорят очень тяжелый!! И от системы втек я тоже не в восторге - получается разгон не сразу, а только после 7000 оборотов.. Но зато на нем сидеть удобно и внешний вид супер - так что пока в целом я доволен, хотя уже подумываю его менять!!
-
мичман написал:
90 со светофора!!!Вредно!!!Очень вредно...Но не для мота а для новичка!!!Откручивать можно до отсечки на любой передаче...Но вот пока не советую этого делать...Покатайся сезон спокойно привыкни,почувствуй,научись понимать намерения окружающих а уж потом будешь крутить...Сколько тебе лет???Ты пожить ещё хочешь???
Ваши советы приняты! Но для спокойной езды у меня есть маленькая машинка, а мот я покупал исключительно погонять!! И на самом деле нет разницы сколько дней человек за рулем - важно как он там себя чувствует. По мне конечно мотор не едет, я изначально хотел брать vfr 1200f, но друзья отговорили - говорят очень тяжелый!! И от системы втек я тоже не в восторге - получается разгон не сразу, а только после 7000 оборотов.. Но зато на нем сидеть удобно и внешний вид супер - так что пока в целом я доволен, хотя уже подумываю его менять!!
-
Dim, сколько лет тебе? так и не сказал
-
Dim написал:
По мне конечно мотор не едет, я изначально хотел брать vfr 1200f, но друзья отговорили - говорят очень тяжелый!! И от системы втек я тоже не в восторге - получается разгон не сразу, а только после 7000 оборотов.. Но зато на нем сидеть удобно и внешний вид супер - так что пока в целом я доволен, хотя уже подумываю его менять!!
Зачем выфер взял? купи R1.... Она и быстрая и легкая
-
и "едет"
хы )))
-
Если честно, то все это мне напиминает вот этот шедевр....
Тут в редакцию поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить, а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому на страницах нашего журнала я тебе, сука, разую глаза попытаюсь объяснить о том какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого железного друга.
Итак Чоппер/Круизер Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.
Спорт/Кросс Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.
Супермото/Мотард Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе! Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Турист/Спорт-турист Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон. Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an ooperation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан". Ну, вот.
Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить. Прохавал тему? Тогда действуй! \
п.с. а в следующий раз, пока ты будешь лежать на растяжках и пИсать в утку, я расскажу тебе о такой херне, которая называется экипировка
-
карась написал:
Dim, сколько лет тебе? так и не сказал
Да уж не пацан!! 33 года!
-
Зачем выфер взял? купи R1.... Она и быстрая и легкая[/quote]
Но внешне то VFR красавец!!!
-
Типа, R1 - уродина????::нуу::
-
Dim написал:
карась написал:
Dim, сколько лет тебе? так и не сказал
Да уж не пацан!! 33 года!
Да пацан ты еще :)
А погонять - не правильный выбор. Выфер тяжеловат и лошадок маловато для этого. Нужно было брать или литровый RR или R1.Вот там бы нагонялся. Но не долго, если по дорогам общего пользования ...
А так удачи и что-то не верится в реальность персонажа. Во Владимире нет мотосервисов? Да там Марки был несколько лет, с отцом мотами из Японии барыжил (сейчас правда сайт что-то не открывается). Не может во Владимире не быть мотосервисов.
-
Ну если хоца поганять,то в путь...Жаль знакомство наше будет недолгим...Ты явно не тот мот выбрал...
-
Slacky написал:
Нужно было брать или литровый RR или R1
r6 - злее!
-
Главный Бармалей. написал:
Тролль
100 процентов согласен!
-
Slacky написал:
Dim написал:
карась написал:
Dim, сколько лет тебе? так и не сказал
Да уж не пацан!! 33 года!
Да пацан ты еще :)
А погонять - не правильный выбор. Выфер тяжеловат и лошадок маловато для этого. Нужно было брать или литровый RR или R1.Вот там бы нагонялся. Но не долго, если по дорогам общего пользования ...
А так удачи и что-то не верится в реальность персонажа. Во Владимире нет мотосервисов? Да там Марки был несколько лет, с отцом мотами из Японии барыжил (сейчас правда сайт что-то не открывается). Не может во Владимире не быть мотосервисов.
Мотосервисы может и есть - просто их еще надо найти, этим вопросом еще не занимался! Ребята торговали раньше мотоциклами, но у них были только б/у шки и сервиса не было, а сейчас вроде бы уже не работают.
Добавлено через 03:47 мин.
По моему разговор от помощи новичку перешел в какое то другое направление - какой мотоцикл лучше!! Хонда супер! А так наверное надо иметь их просто несколько штук для разных направлений.. Все равно всем спасибо, особенно тем кто дает советы и помогает а не хамит и прикалывается.
-
По моему разговор от помощи новичку перешел в какое то другое направление - какой мотоцикл лучше!! Хонда супер! А так наверное надо иметь их просто несколько штук для разных направлений.. Все равно всем спасибо, особенно тем кто дает советы и помогает а не хамит и прикалывается.
-
::офтоп::
Последний технический вопрос - как закрыть тему?
-
Перестать писать ерунду....
-
Как есть тролль, иначе бы не смешивал в кучу "двигатель слабый, не едет" и вопросы по обслуживанию.
-
Всем спасибо! По поводу всех плохих отзывов беру свои слова обратно (вчера я его все таки уронил)!! И двигатель мне мощнее не нужен! Теперь боюсь садиться! Буду учиться ездить. Чем большее учишься, тем страшнее ездить...
-
С втеком тоже никак не разберусь - это нормально на одной и той же скорости то разгоняться до втека (оборотов до 11), а потом снова опускаться довтека и так ехать на протяжении долгого времени или так нельзя?
-
Дима послушай добрые советы...Не пытайся гонять...Почувствуй мотоцикл...Он сам тебе скажет когда переключиться на какую передачу,на каких оборотах ехать,предупредит сколько можно наклонять в повороте и что больше не нужно...Сначала подружись со своим конём и поверь мне у него есть душа и характер...Выфер добрый но нужно и с мозгами дружить...Покатаешься сезон спокойно,научишься ездить ,распознавать опасность,понимать обстановку на дороге.вот тогда ручку до отказа и вперёд...Не важно какой у тебя водительский стаж на авто...Поверь на мото ты чайник,вот и веди себя соответственно...
Да и ни при каких условиях не пренебрегай экипировкой...Всегда полный экип и застёгнутый шлем ...Удачи в обучении...
-
мичман написал:
Дима послушай добрые советы...Не пытайся гонять...Почувствуй мотоцикл...Он сам тебе скажет когда переключиться на какую передачу,на каких оборотах ехать,предупредит сколько можно наклонять в повороте и что больше не нужно...Сначала подружись со своим конём и поверь мне у него есть душа и характер...Выфер добрый но нужно и с мозгами дружить...Покатаешься сезон спокойно,научишься ездить ,распознавать опасность,понимать обстановку на дороге.вот тогда ручку до отказа и вперёд...Не важно какой у тебя водительский стаж на авто...Поверь на мото ты чайник,вот и веди себя соответственно...
Да и ни при каких условиях не пренебрегай экипировкой...Всегда полный экип и застёгнутый шлем ...Удачи в обучении...
Спасибо Саш. Я все понял уже - но пока на своем опыте не испытаешь - никому ж не веришь! Конечно в такую жару ездить в экипе очень неудобно - один раз попробовал в шортах и футболке - тоже не айс, тем более как я понял экипировка - шанс сохранить хоть какую то жизнь. А по технической части - классная вещь мотодуги - я когда на мотике упал - повредил только правую дугу, а мот полностью цел, а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!
-
Dim написал:
а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!
Датчик критического наклона называется
-
romero написал:
Dim написал:
а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!
Датчик критического наклона называется
Ну просто офигенный мотоцикл!!!
-
Dim написал:
romero написал:
Dim написал:
а еще почему то он сразу заглох, наверное какая то защита стоит от работы в горизонтальном положении!!
Датчик критического наклона называется
Ну просто офигенный мотоцикл!!!
Ага мотоцикл оофигенный....ток както ты не серьезен ... буть осторожен
-
Ребят, мне по втеку никто не пояснил. Как я понял этот мот спорт турист, когда мы едем на 2х цилиндрах и переключаемся на 6000 оборотах - это чистый турист, но когда мы переходим на втек - включаются 4 цилиндра и мот превращается в спорт-байк с переключением на 9000-10000 оборотов. Все так? И еще вопрос - это нормально на одной и той же передаче то разгоняться до втека (оборотов до 11), а потом снова опускаться довтека и так ехать на протяжении долгого времени или так нельзя?
-
друган-ты прикалываешся?????
ты всегда едешь на 4 циллиндрах-просто до втека-у тебя некоторые клапана не работают-а со втеком работают
я сам только вчера взял такой мот и вообще не вижу зачем заморачиваться со втеком-включается-не включается-я ездию и наслаждаюсь!
тебе кто-то выше написал-почувствуй мот и он сам скажет когда тебе переключаться
я не знаю как ты -но я всегда стараюсь держать 5 тыс оборотов-играю передачами вот и все
какие на фиг 11 тыс?????это турист-ездий и отдыхай
-
Frend написал:
друган-ты прикалываешся?????
ты всегда едешь на 4 циллиндрах-просто до втека-у тебя некоторые клапана не работают-а со втеком работают
я сам только вчера взял такой мот и вообще не вижу зачем заморачиваться со втеком-включается-не включается-я ездию и наслаждаюсь!
тебе кто-то выше написал-почувствуй мот и он сам скажет когда тебе переключаться
я не знаю как ты -но я всегда стараюсь держать 5 тыс оборотов-играю передачами вот и все
какие на фиг 11 тыс?????это турист-ездий и отдыхай
Парни, вы оба не правы, к сожалению, т.к. Dim не прав в том что не работают цилиндры, а Frend в том что не работают клапана... парни, не хочу никого обидеть, но просто смешно читать ваши высказывания! НЕ буду читать лекции по поводу работы ВТЕКа, лишь скажу одно что при любом раскладе и до ВТЕКа и после работают все цилиндры и все клапана.
P.S. Невежество - не аргумент в споре.
-
да я знаю как работает втек-просто не вижи смылса здесь писать об этом-все уже давно написано
-
Frend написал:
да я знаю как работает втек-просто не вижи смылса здесь писать об этом-все уже давно написано
Ну а раз знаешь, не вноси смуту в головы других людей. Ведь кто-нить прочтет и потом будет уверен, что клапана действительно не работают...
-
да еще -как до втека работают втековые клапана????разъясните????
до включения втека распредвал впустую гоняет на втековом клапане шайду-при включении втека(появляется давление масла)шайба поворачивается и входит в зацепление со стаканом клапана втека
-
Ferdi написал:
что при любом раскладе и до ВТЕКа и после работают все цилиндры и все клапана.
неверно. 8 до включения, 16- после
-
Если тебе это действительно интересно, приезжай в среду на гору, я тебе все расскажу (как они работают, из-за чего происходит смещение, сколько кулачков и т.д.).
-
Ferdi написал:
происходит смещение, сколько кулачков и т.д.).
никакого смещения не происходит, принцип работы: да/нет
-
я бы с радостью-но недавно дочка родилась-!не пускает жена пока никуда!
-
карась написал:
Ferdi написал:
происходит смещение, сколько кулачков и т.д.).
никакого смещения не происходит, принцип работы: да/нет
Да, Мишка, ты прав, соответственно, беру самоотвод и признаю себя неправым. Автомобильный ВТЕК работает по другому, как я описал выше, мото ВТЕК работает по принципу да-нет (как ты написал). VTEC полностью расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, а в случае с мотоциклом японцы слукавили: мотоциклетный вариант гораздо проще и фаз не изменяет. Прошу прощения перед всем сообществом. ::краснею::
-
прощение принимается
-
миру-мир::забухатор::
-
По поводу цилиндров я все понял, большое спасибо! Только у меня вопрос то был по режиму эксплуатации втека!!! То что там работает сначала 8 а потом 16 клапанов моточайнику ни очем не говорит - но вы мне скажите - как переключаться, и можно ли на одной передаче постоянно гонять режим - втек - довтек и так далее - это не вредно для мотоцикла?
-
гонять можно, это хонда!:) но смысл какой, если едешь спокойно, переключайся 5-6 тыс, до втека, если активно, то можно 6-8 тыс....
-
Sphinx написал:
4. 7000 об/м - это уже втек. На рубеже включения и выключения не советую переключатся, будет только сильнее дергаться, да и движок доконаешь. Переключатся лучше или до втека, или уже после втека в районе 8-11.
Так кому тогда верить?
-
А еще у меня по одежде вопрос - фирма dainese лучше alpinestars или хуже?
-
Dim, отличный вопрос!
-
Dim написал:
Так кому тогда верить?
Верь ощущениям... ИМХО, при переключении с зоны влкючения втека (7000) ты газ сбрасываешь и клапана закрывается, что мотору не вредит....
Добавлено через 00:28 мин.
ТАНК, Замесим холивар?:)))))
-
romero написал:
ТАНК, Замесим холивар?))))
ой я не могу, у меня ICON и ваще мне бежать надо)))
-
Dim написал:
А еще у меня по одежде вопрос - фирма dainese лучше alpinestars или хуже?
Дима.Встречный вопрос...BMW лучше Мерседеса или хуже???
-
Злыдни-демоны... БГГ
Dim, Оба бренда мировые лидеры по производству экипа,
-
Но БМВ круче
-
Вы ващЕ ничО не пАнимаете, электропримусы рулат!::гамарджоба::
-
Дима если бы не ты нам бы было скучно...Ну спроси,спроси ещё чего нибудь...Ну пожалуйста!!!
-
Прилетел в командировку за пару тыщ км от Мск, забрел на любимый форум и столько позитивных эмоций огреб от этой темы)). С радостью почитаю, ибо пока "мал и глуп.."-буду узнавать много нового, про ВТЕК, одежку и БМВ с мерседесом и лишь одно меня тревожит - у меня куртка IXS,наверное мне надо бежать быстрее и дальше чем ТАНКу с его Айконом))
-
Веселый, Не горюй...Ты же весёлый...Дело даже не в фирме а в наличии защиты...На мерсе конечно круче но ведь и на Жижке можно до Киева доехать...Даже самая дешевая экипировка лучше чем шорты и майка...Нужно быть аккуратнее и надеяться на то что не придётся проходить свой экип на тест прочности...Со временем прикупишь всё...И помни что не застёгнутый шлем равен его отсутствию...
Добавлено через 15:39 мин.
Dim, Я не знаю кто тебе дал права и как ты ездишь???На машине ты тоже по тахометру переключаешься???Тогда слушай внимательно...Наш мот лучше всего чухает себя на 5000-6000 об/мин...Соответственно придерживайся этих оборотов при обычной езде...при разгонах доводи до 8000...Если нужно "наступить и уйти" можно держать двигатель на более высоких оборотах 8000-9000,например если ты идёшь в гору собираешься на обгон и пропускаешь встречку...По трассе если шмаляешь 180 и выше это в любом случае после ВТЕКа,,но мы уже вроде как убедили тебя что пока так делать не нужно???Постарайся всётаки услышать двигатель...Если он стонет и пыхтит,мотоцикл дёргается и вибрирует он просится что бы ему дали более низкую передачу...Если воет и жжужит как пчёлка и готов подпрыгнуть в любую секунду переключай на более высокую...Тут некоторые спрашивали почему у них мотоцикл с 20 км/ч на третьей передаче разгоняться не хочет а у тебя всё наоборот...Может ты всегда на одно передаче катаешься...Перестань...Там их шесть...И это не автомат нужно самому включать!!!
-
Оке, Саш. Я даже и не думал унывать))), все в наших руках, а самый главный и нужный тормоз в голове))), потому прикрою ее хорошим шлемом)).
-
Dim, привет!
Слушай, ты мот в Москве брал 2002 или 2003 года и что-то около 210-220?
-
[/quote]
мичман написал:
Dim, Я не знаю кто тебе дал права и как ты ездишь???На машине ты тоже по тахометру переключаешься???Тогда слушай внимательно...Наш мот лучше всего чухает себя на 5000-6000 об/мин...Соответственно придерживайся этих оборотов при обычной езде...при разгонах доводи до 8000...Если нужно "наступить и уйти" можно держать двигатель на более высоких оборотах 8000-9000,например если ты идёшь в гору собираешься на обгон и пропускаешь встречку...По трассе если шмаляешь 180 и выше это в любом случае после ВТЕКа,,но мы уже вроде как убедили тебя что пока так делать не нужно???Постарайся всётаки услышать двигатель...Если он стонет и пыхтит,мотоцикл дёргается и вибрирует он просится что бы ему дали более низкую передачу...Если воет и жжужит как пчёлка и готов подпрыгнуть в любую секунду переключай на более высокую...Тут некоторые спрашивали почему у них мотоцикл с 20 км/ч на третьей передаче разгоняться не хочет а у тебя всё наоборот...Может ты всегда на одно передаче катаешься...Перестань...Там их шесть...И это не автомат нужно самому включать!!!
Александр, спасибо за очередной полезный совет - все вроде понятно. Конечно механика - не самый лучший вариант - я когда мот покупал, там был вариант 1200 с автоматом, но цена дороже на 200 тысяч, а это для меня существенная разница!!!
Последний вопрос по переключению - иногда переключаюсь на 4000 оборотов либо сверху вниз на той же передаче опускаюсь до 3000, переключаться ленюсь, ведь скоро опять прибавляю скорость - это нормально?
-
По одежде я все понял - всем спасибо (бмв и мерседес не очень, я больше люблю тойоту) - я так понял как таковой разницы нет, вопрос того кому что нравится!
-
нет разница есть. вопрос кошелька.
-
Жалко я не могу приехать к вам в гости (думаю слишком далеко - не доеду).. Но у меня еще куча вопросов (во Владимире я всех мотоциклистов уже достал). Вчера учился ездить с инструктором, восьмерка у меня пока плохо получается, но вроде не падаю. Так вот, ребята собираются на трек погонять, и я бы хотел поехать с ними, но мне говорят что наш мот не предназначен для гонок - это чистый турист, а для треков надо покупать какую то R6. Это действительно так? По моему по городу я от них не отстаю!
-
Dim написал:
там был вариант 1200 с автоматом, но цена дороже на 200 тысяч
именно поэтому была куплена 800ка без автомата.
Dim написал:
переключаться ленюсь, ведь скоро опять прибавляю скорость - это нормально?
Дим, я тя забаню чесн слово.
-
_nonsens_ написал:
Dim, привет!
Слушай, ты мот в Москве брал 2002 или 2003 года и что-то около 210-220?
Нет, ты меня с кем то перепутал.
-
TAHK написал:
Дим, я тя забаню чесн слово.
А в чем проблема? я спрашиваю то, что меня интересует, не ругаюсь матом, ничего не придумываю. Ребята мне очень помогают так что плиз не надо!!
-
TAHK написал:
нет разница есть. вопрос кошелька.
Да уж, это ГЛАВНАЯ разница!!
-
Dim, лучше бы ругался.
Добавлено через 05:05 мин.
Dim написал:
Жалко я не могу приехать к вам в гости (думаю слишком далеко - не доеду)
у темя мотоцикл спорт-турист, вроде, я просто в них не силен???
Расстояние между Владимиром(а судя по IP ты именно от туда) до Москвы 185 км, так???
Некоторые глупцы ездят за 8000 в дальняки, а за сезон меняют два комплекта резины и масло пару раз. Странно как-то?
ты уж приезжай, интересно с тобой пообщаться в реале. Мы клаб-дей устроим. Поспрашиваешь в живую. А пока, словами Барма. http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2720&page=1#post_43706
Добавлено через 01:45 мин.
Dim написал:
Так вот, ребята собираются на трек погонять, и я бы хотел поехать с ними, но мне говорят что наш мот не предназначен для гонок - это чистый турист, а для треков надо покупать какую то R6. Это действительно так? По моему по городу я от них не отстаю!
прекрасные тезисы! А ребятки тебя не берут на трек??? печалька!
-
Почитал все вышенаписанное! Ощущение нереальности, но забавно:D
-
Alexandr написал:
Почитал все вышенаписанное! Ощущение нереальности, но забавно:D
силен! я не осилил:)
-
TAHK написал:
ты уж приезжай, интересно с тобой пообщаться в реале.
Ок. Приеду. Когда можно?
-
Dim написал:
TAHK написал:
ты уж приезжай, интересно с тобой пообщаться в реале.
Ок. Приеду. Когда можно?
И куда именно ехать?
-
каждую среду с 19.00 на смотровой.
-
Жалко я не могу приехать к вам в гости (думаю слишком далеко - не доеду) у темя мотоцикл спорт-турист, вроде, я просто в них не силен???
Расстояние между Владимиром(а судя по IP ты именно от туда) до Москвы 185 км, так???
Некоторые глупцы ездят за 8000 в дальняки, а за сезон меняют два комплекта резины и масло пару раз. Странно как-то?
::валяюся::::валяюся::::валяюся:: все благодаря этому мой рабочий день прерван.
185 это для выфера выехать вечерком прокатиться называется::ням::
ты уж приезжай, интересно с тобой пообщаться в реале. Мы клаб-дей устроим. Поспрашиваешь в живую. А пока, словами Барма. http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2720&page=1#post_43706
Дим ну теперь серьезно. Мой совет пока не почувствуешь мот и не обзаведешься экипом не надо ехать. Для новичка может и действительно тяжко будит.
После как почувствуешь поймешь мот обязательно съезди и пообщайся с парнями. Не будит глухого телефона и не допониманий. Заодно познакомишься лично.
-
vfr13 написал:
все благодаря этому мой рабочий день прерван.
100500, укатайка:)))))))
-
TAHK написал:
каждую среду с 19.00 на смотровой.
Что такое смотровая (адрес дай или схему проезда с шоссе энтузиастов)?? Буду на следующей неделе в среду, 25 июля! Еду со всеми знакомиться!
P.S. А можно я на машине приеду - реально боюсь в москву на моте!!!
Добавлено через 02:19 мин.
vfr13 написал:
Мой совет пока не почувствуешь мот и не обзаведешься экипом не надо ехать.
Я 3 недели уже за рулем, так что все будет ОК. Спасибо за совет!
-
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=589
-
Dim,
Три недели это огромный срок судя по тому что ты пишешь...Молодец так держать ну и держаться...::во::
-
мичман написал:
Три недели это огромный срок судя по тому что ты пишешь...Молодец так держать ну и держаться...
Я езжу каждый день. За 3 недели накатал 3000 км - всю область облазил и весь город тоже. Все очень сложно, это вам смешно с высоты своих 2х-3х сезонов!!! Но я не обижаюсь - смотрю видеоуроки, занимаюсь с инструктором, знакомлюсь (и достаю) мотопрофи - в общем скоро ездить научусь!!! В Москву постараюсь приехать на моте, уже начал нервничать!!!
-
Одним словом моточайник!!! Мне никто не ответил - не вредно для мота ехать на слишком низких оборотах без переключения (около 3000) или лучше не надо? Я не просто так спрашиваю, меня это действительно интересует!!
-
Саня Танк
умоляю закрой тему мой мочевой не выдержит со смеху можно перечитывать на бис..::валяюся::
-
Dim,
А что инструктор говорит по этому поводу???АИ что значит ты с инструктором катаешься???Он впереди или сзади???
-
нет уж вы помогайте мотобрату!
-
Dim,
Ты до Вязников можешь доехать???Приезжай в воскресение пообщаемся...
-
мичман написал:
Ты до Вязников можешь доехать???Приезжай в воскресение пообщаемся...
Вязники - без проблем, я и в Нижнем уже пару раз был!! Просто в Москву страшно из за движения!! В воскресенье буду если выживу (в субботу еду гонять на трек Фирсановка в Москву)!!
Напиши свой номер телефона, и когда тебе удобнее пересечься - утром в обед или вечером??
-
TAHK написал:
нет уж вы помогайте мотобрату!
::во::
-
процесс освоения России пошел::кавабунга::
-
Только у меня лыжи по асфальту не едут???? Под НН же свой трек есть... Нах в говнофирсановку ехать вместо нормального трека????
-
У меня подозрение, что кто-то подтролливает... :) Может это великие и ужасные суперадмины трафик накручивают?
-
Вчера 1й раз помыл мотоцикл. После каждой мойки мота цепь тоже надо чистить и мазать?
-
Чистить не чищу, но мажу всегда.
-
Dim, чистить не надо, но после того как цепь высохнет надо смазать.
-
mikky написал:
У меня подозрение, что кто-то подтролливает... Может это великие и ужасные суперадмины трафик накручивают?
Вынужден тебя огорчить - ты жестоко ошибаешься!
-
Dim написал:
Вынужден тебя огорчить - ты жестоко ошибаешься!
А, не, тогда ты меня вовсе не огорчишь... Читать весело :)
-
mikky написал:
У меня подозрение, что кто-то подтролливает... :) Может это великие и ужасные суперадмины трафик накручивают?
не мне некогда)) он сам))
-
Dim, давай на пятаке встретимся во Владимире, у меня тоже выфер
-
Вот встретитесь и в Вязники...А то я в понедельник уже в Москву укачу...
-
Я имел ввиду встретиться просто, а не для поездки в Москву)))
А что в Вязниках будет?
-
Мичман там будет до понедельника
-
romero написал:
Только у меня лыжи по асфальту не едут???? Под НН же свой трек есть... Нах в говнофирсановку ехать вместо нормального трека????
В Фирсановке нет больших скоростей, поучиться валить мот там самое то, а потом можно и на трек выбираться!!! А в Нижний надо ехать группой, если не ошибаюсь не менее 8-ми человек. - это не мои слова, цитирую профи..
-
_nonsens_,
mikky написал:
А, не, тогда ты меня вовсе не огорчишь... Читать весело
Если что, то ничего смешного я вроде не пишу и на Петросяна совсем не похож, вспомните себя в самом начале ::порву::
-
Ну чтож теперь за всех Мичман будет отдуваться!!
Купил куртку с какой то штукой сзади на спине - теперь жена называет "Горбатый".
Постоянно пробую цепь на растяжку, а она за 3200 совсем не растянулась, по этому поводу есть 2 вопроса: 1.растяжка цепи никак не связана с километражом (ну например как замена масла) - только на ощщупь??2. Иногда мне кажется что цепь то растянута, то наоборот перетянута - технически такое может быть или это очередной чайникоглюк?
-
такое может быть если цепь сухая!попробовал -вроде провис норм-прокрутил-провис увеличился-еще прокрутил-уменьшился
это местами цепь сухая -такая цепь требует замены
-
Не сухая а растянутая...При износе цепь тянется неравномерно...Вот и получается в разном положении колеса разная натяжка...Это первый сигнал к покупке нового комплекта...Вторым сигналом и последним будут рывки при движении...
-
Спасибо Мичману за полный расклад по всем вопросам!!! ::забухатор::
-
))) Димон реально угарный парень,но чувствуется добрый человек!
я сам пока "зеленый",...и зрели похожие вопросы,...(спросить стеснялся) но димон пролил свет ))) АФТАР ПЕСШЫ ИСШО ::еху::
реально специально приеду 25 чтоб познакомится.... со всеми и с Димасом :D
-
Димка не за что...А вопросов у тебя ещё куча будет...Задавай не стесняйся...Рад знакомству!!!Чудненько прокатились!!!И не катайся без коленок...::но-но::
-
мичман написал:
Димка не за что...А вопросов у тебя ещё куча будет...Задавай не стесняйся...Рад знакомству!!!Чудненько прокатились!!!И не катайся без коленок...::но-но::
Понял, сенсей!! ::во::
-
мастер Йода и молодой падаван! ))
-
Мне это напоминает М&М's... "Он настоящий!..." :))))))))
-
Прекращайте прикалываться...Мальчишка хороший,адекватный...Ну просто для него всё в первой и он не стесняется задавать вопросы которые на самом деле интересуют многих новичков...Возьмите его кто нибудь на трек научите мот наклонять...Там за 3000 км резина по краям по 5 см новая...Димка катается как на машине...Водил его змейкой на небольшой скорости след в след...Но на дороге стрёмно...Нужно что бы он понял на сколько можно в наклон уходить...Только гонки не устраивайте а то он на поворотах прямо едет...:D
-
Сань, так ты к Дмитрию ближе всего, неужто не нашлось время и места покатать человека ?????
Дмитрий, тебе в помощь - Кейт Код Техника вождения мотоцикла , Дэвид Л. Хафф Дорожная стратегия ,Ли Паркс "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" , книги просто СУПЕР, я сам периодически читаю. Если не найдёшь, пиши - я тебе на ящик попробую скинуть.
-
Саня, ты ж понимаешь, я же не со зла...:)))))) Я только рад научить и поддержать!!
-
Разрешите задам вопрос в стиле "ДИМОН" ::краснею::
еду по трассе на 6й передаче скорость примерно 140 обороты около 7000 (т.е. ВТЕК) если еще крутануть ну до 8000 хотябы (170) уже быстро и ХОЛОДНО и напрягает (другими словами мне не комфортно,еще напуган потерей "катапультой" центрального кофра там ваще 120-130 написанно),...поэтому скидывал до 6000 примерно (120) но вроде медленно....
вопрос: как правильно ехать? можно ехать долго когда на тахо 7000 оборотов или не желательно ЭТО? просто перескочить на 5ю и ехать 140-150 на 8000 с комфортной скоростью...
-
У меня встречный вопрос и почти не в тему,
dema написал:
на 6й передаче скорость примерно 140 обороты около 7000
Ты ни чего не путаешь? У меня 170 на спидометре когда я еде на 6 передаче при 7000 оборотах.
-
до ВТЕКа было примерно 156 - 158км/ч - 6800 оборотов , что то у тебя скорость маловата
-
Скорость на 6-й передачи зависит от установленных ведущей и ведомой звезд. У меня 163 на 6800. Если кофр оригинальный то до 160 ни чего не происходит при не большом перегрузе кофра. Но по опыту и 230 км/ч он тоже держится.
-
Sphinx написал:
163 на 6800.
...и допустим так можно ехать долго? тут я понимаю ВТЕК уже на грани..это не опасно для движки?
-
dema, это не желательно, но сверх критичного ничего не будет. И потом на этом рубеже есть небольшая вибрация, самому не приятного так ехать и со временем чуть разгоняешь или сбрасываешь.
-
ясно.... в принципе как я и делал..... можно сказать что у нас 7000 просто нет в дальняке ))))
-
dema,
Под меня решил косить брателла ::но-но::
-
мичман написал:
Прекращайте прикалываться...Мальчишка хороший,адекватный...Ну просто для него всё в первой и он не стесняется задавать вопросы которые на самом деле интересуют многих новичков...Возьмите его кто нибудь на трек научите мот наклонять...Там за 3000 км резина по краям по 5 см новая...Димка катается как на машине...Водил его змейкой на небольшой скорости след в след...Но на дороге стрёмно...Нужно что бы он понял на сколько можно в наклон уходить...Только гонки не устраивайте а то он на поворотах прямо едет...:D
Скажу честно я не стесняюсь спрашивать !!!Просто парой убивает ответ поищи по форуму ,поиск тебе в руки и т.д. !!!У меня вообще первый сезон в жизни и первый моц вообще ! :( было пару вопросов и таких же куча ответов ....Это ппц ! :( Просишь помощи у дальних и ближних а помогают враги .... ! :)
-
dok2002klan, если такой вопрос уже затрагивался на форуме то тебе правильно отвечали (воспользоватся поиском), зачем поладить одинаковые темы. Более интересно обсудить что нибудь новенькое.
-
Sphinx написал:
dok2002klan, если такой вопрос уже затрагивался на форуме то тебе правильно отвечали (воспользоватся поиском), зачем поладить одинаковые темы. Более интересно обсудить что нибудь новенькое.
Если у меня не получилось найти ответ ? =/ Ладно это все лирика ))) не будем флудить .... ;)
-
Я уже объяснял почему я ругаюсь из-за бестолковых и одинаковых тем...Что бы ответить на твой вопрос и найти ссылку на нужную тему мне нужно перелопатить кучу тем и среди созданного бездумно мусора это очень сложно делать...Человек открывает технический раздел где последняя тема "Горит лампа F1" и не читая создаёт тему "Горит лампа R1"...Полный бред...Вот если бы подумал и напрягся,открыл последнюю тему всё понял бы сразу...Потом и вылезают Фаферы вместо Выферов и лампы не существующие...Как то так...И не нужно губы дуть...Ещё ни кого без помощи не оставили...
Добавлено через 06:09 мин.
А по поводу скорости и оборотов у тебя косяк какой то...140 на 6 это ровно 6000...7 это 170...8-190...8,5-200...
У меня втек врубается на 164-167...Смотря куда ветер дует...Специально проверял...Поэтому 155-160 на шестой самый раз на длинных пробегах...А если прохват в 200-300 км еду 190-200...И кофру при этом по барабану если кирпичи в нём не возить...
-
не димон ты ОДИН ТАКОЙ! )))
про скорость я писал что могу ошибаться т.к. за 600 км всего (1й дальняк в жизни да еще и в одиночку) не упомнишь да и в голове куча мыслей кофр,вибрация (от ветров) и прочие опасности,...и по этому см. на скорость когда понимал что это можно ,..т.е. риска нет!
обязательно отпишу в след. раз. скоростные показания с чЮмоданом сзади регистратор будет помощником!
-
dema написал:
вопрос: как правильно ехать? можно ехать долго когда на тахо 7000 оборотов или не желательно ЭТО?
Как я понял надо ехать либо ДОВТЕКА (5000-6500), либо ПОСЛЕВТЕКА (7500-9000), а промежуток 6500-7500 для долгой езды вредит двигателю и некомфортен ввиду вибрации.
-
Dim,
Вот именно!!!Так и есть...
-
Торчал сегодня на горе примерно до 21ч так и не нашел ни кого .... видел только один серый VFR и все...
стоял за остановкой чуть ближе к ХАРЛЕЯМ
сори что не в тему....
-
Сегодня приезжай всех найдёшь...
-
dema, мы тунеядцы в основном по средам.
-
TAHK,
Мы, чайники, сегодня к вам присоединимся! - если дождя не будет! А то я всю голову сломал как дворники к шлему присобачить :)
-
Серега71 написал:
Дмитрий, тебе в помощь - Кейт Код Техника вождения мотоцикла , Дэвид Л. Хафф Дорожная стратегия ,Ли Паркс "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ" , книги просто СУПЕР, я сам периодически читаю. Если не найдёшь, пиши - я тебе на ящик попробую скинуть.
Сергей, что то я ничего не нашел - скинь по возможности на почту dmit-golyshev@yandex.ru
Спасибо!
-
Dim,
Раздел Файлы, слева, на любой странице нашего форума...;)
-
скинул , читай на здоровье
-
Dim написал:
TAHK,
Мы, чайники, сегодня к вам присоединимся! - если дождя не будет! А то я всю голову сломал как дворники к шлему присобачить :)
::валяюся::Приедешь покажу...И дождевик возить нужно...А вообще дождь ерунда...
-
эт прально эт молодца, дождик хрень - главное не сутками)))
-
ок! сегодня подъеду еще разок!
зато вчера с парнями из ЧиПЭкипа (Леха и Паха + 1) по уроганили это жесть парни "маньяки" покатушки были офигенные по наберке Леха монстр пугал всех на светофорах тормозом на переднем колесе КРУТА ))) я думал такое только на ЮТубе бывает )))))
-
romero написал:
Dim,
Раздел Файлы, слева, на любой странице нашего форума...;)
В левом верхнем углу "СТАТЬИ","ФАЙЛЫ"...Там много интересного и полезного...Касается всех и новеньких и стареньких...Не стесняйтесь читать...Там ответы на большинство вопросов...
Добавлено через 01:18 мин.
dema, Антон только не делай так "дома"...
-
мичман, да ты что мне вчера и просто поворотов хватило на скорости ....мама дорогая выхватил адреналина (чуть не убрался пару раз) всетаки 170-180 по павелецкой наб. это оч. БЫСТРО (покрайней мере для меня)
-
::ааа::
Добавлено через 02:18 мин.
Дело в том что Паша и Лёша в случае чего встанут как вкопаные а ты ??????????Ребятки не хватайте сразу столько сколько унести не сможете...
-
да я с пеной у рта просил их потише ... потом плюнул и они меня на светофорах ждали....я стал ехать так как ты сказал "на скорости подвластной мне" ....т.е. потом мы только стартовали в пятером эффектно....
-
dema написал:
да я с пеной у рта просил их потише ... потом плюнул и они меня на светофорах ждали....я стал ехать так как ты сказал "на скорости подвластной мне" ....т.е. потом мы только стартовали в пятером эффектно....
Я как мот купил 1ю неделю тоже гонял как бешеный пока не шлепнулся - хорошо дуги стоят - пластик без проблем, но одежду покоцал. Потом еще пару раз упал потихоньку - сейчас стараюсь аккуратненько и тебе советую!!
-
Здорово у Вас в Москве и кататься, и тусоваться - одно удовольствие гонять даже по загруженным пробками шоссе и стоять на такой красивой площадке с десятками мотоциклов!!! Очень приятно было со всеми познакомиться - не ожидал конечно что все взрослые серьезные увлеченные люди (у нас мотоциклисты - до 25 максимум)!! В следующую среду постараюсь быть!!
-
Приезжай, будем рады :)
-
2 вопроса по топливу:
1. На сколько километров хватает топлива после того как замигал последний прямоугольник уровня топлива? (а то я вчера столкнулся с такой проблемой)
2. Увидел что моты на заправке льют 98 бензин - а я заправляю всегда 95. Надо лить 98 или 95 нормал?
-
Дим, из практики на мигающем индикаторе 30 километров проезжал , по поводу 98го , ни один НПЗ России не производит 98й бензин, октановое число достигается путём хим-присадок, вот и думай - оно тебе надо ?????? А до лампочки лучше не допускай, высушишь бак, будешь мот толкать, а ведь он совсем не лёгкий.
-
проезжал 50км, но оооооч медленно
-
Я проезжал 37 км на мигающей после влезло в бак 19 литров
-
Я тоже задавался таким вопросом.
И провел такой эксперимент: Лампа начала мигать при съезде с МКАД - заправится решил в Сергиев Посаде (это 60 км.)
Доехал нормально. Но особо не крутил ручку...
-
Российским 98 спалил все 8 выпускных клапанов на Хонде шатл...Больше не лью ни куда...
-
Лью 98-й в Веспу ужу 3-й год (9000 пробег) работает как часы лью 98 в VFR(2000 км) - тоже пока все ОК, заправляю постоянно на Лукойле если нет то на BP B)
-
Спасибо за подробный ответ. Заправляемся 95м! Едем смело на мигающем индикаторе 50 км!! А то я вчера около 50 проехал и чего то он на втеке подергиваться стал..
Еще вопрос - иногда на 1й передаче без газа такой цокающий звук мотора, как будто клапана на машине звенят - но не всегда а иногда, газу даешь - все пропадает - пора на регулировку клапанов или что то другое? Или просто чайникоглюки?
-
На трёх тысячах пробега клапана регулировать???Ты что Димон???У тебя же мот новый...Остынь...::протри глаз::
-
мичман написал:
У тебя же мот новый...Остынь...
Уже 5500 км!!! ::валяюся::
-
Что за звук кстати?Можешь запись выложить?У меня такой же хотя пробег 6500.
-
У знакомого был звук. Но правда пробег тыщ 20-30 был... Натяжитель цепи меняли...
-
[/quote]
Уже 5500 км!!! ::валяюся::[/quote]
Вот это я понимаю...Вот это усердие...Я же говорю терпение и труд...
И как на счёт "болит"."руки затекли","не удобно"???
-
мичман написал:
Я же говорю терпение и труд...
резину до корда скоро сотрут:))))
-
ну у меня тоже процесс движется но Димас летчик ))) взял 2700 (20.06) щас 4700 (31.07) при условии что права с (12.07),... а ща в Витебск сгоняю ... и будет че вспомнить )))) ::мьюзик::
-
dema,
Витебск, говоришь... Есть где жить? А то были мы там недавно, домик с баней на окраине, стоянка для мотов за воротами.
И тишина (С)... гГГГ!
-
Kest, ::угу::
(http://s55.radikal.ru/i147/1207/4c/c3ceb3b0113b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1207/dd/aefccf2c52e8.jpg)
(http://i065.radikal.ru/1207/44/60fcb1de09ea.jpg)
ну вот как то так B) "скромненько по домашнему...." ::кавабунга::
-
dema,
Скромный олегарх? гГГГ!
-
::о боже:: неа....Я гость на этом празднике жизни ::кавабунга::
Добавлено через 02:53 мин.
и вообще ТЕМА УЛЕТЕЛА далеко в СТОРОНУ...
Да простит нас "флудерастов" ::краснею:: Димон... ::нервы::
-
ну вот и я отмечусь...имеется: выфер 2005г. япошка...в ПТСе прописано 112 поников... судя по приборке и выхлопу-душеный...тут клюнуло меня в дурную голову проверить как срабатывает отсекатель... проверил,блин::о боже:: разогнал до 189,потом дорога кончилась::хнык:: вопрос знатокам-как так?B) он же вродь больше 180 не должен идти::вдв::
-
Удивительно но даже 220 едет...Не первый раз сталкиваюсь...Видимо они там сами раздушку частично делают...
-
о,как::во:: спасибо! буду знать;)
-
Отсечка срабатывает не по показаниям приборки, а по данным с датчиков. Бывают корявые руки залезут раздушку делать и не доделают. Вот тогда он становится недо полносильным вифером.
-
ну вот по поводу корявых рук,приложенных к моему аппарату, я не вкурсе:D он мене такой пришел...а здесь в нем точно не ковырялись...
-
Warlock написал:
Что за звук кстати?Можешь запись выложить?У меня такой же хотя пробег 6500.
Выложить не могу - он то есть, то нет - появился после того, как стал на разных заправках без разбора заправляться.мичман написал:
Вот это я понимаю...Вот это усердие...Я же говорю терпение и труд...
И как на счёт "болит"."руки затекли","не удобно"???
Саш - чем больше получается, тем больше хочется ездить!! Неудобства забыты! Скоро планирую 3х недельный тур по Европе!! ::забухатор::dema написал:
ну у меня тоже процесс движется но Димас летчик ))) взял 2700 (20.06) щас 4700 (31.07) при условии что права с (12.07),... а ща в Витебск сгоняю ... и будет че вспомнить ))))
Антон, мы с тобой двигаемся параллельными путями в одном направлении ::кавабунга::мичман написал:
Удивительно но даже 220 едет...Не первый раз сталкиваюсь...Видимо они там сами раздушку частично делают...
230 я разгонял - ничего никуда не отсекает!!
-
У меня очередной вопрос - подходит ТО-2 (6000 км). И на ТО надо ехать в МОскву В Аояму - вот думаю стоит это делать или нафик гарантию - здесь все самому поменять без хлопот и забот. Всю голову если честно сломал...::вдв::
-
Dim,
дим не советую тебе ехать к Официалам (тут я тебя опередил.я там был не доволен), заехал разрешил РАЗВЕСТИ себя и в очередной раз понять Офы. это зло! думаю сделаю это после 1го хозяина и буду спакоин (только из-за этого поехал к ним)
короче заменили (по бумагам .т.к. не пускают на территорию)
масло + фильтр (MOTUL 300V 4T Factory Line 10W40 )
тормозуху (ориг.)
антифриз (вроде MOTUL)
смазали цепь (чем то "ЛИПКИМ" :))
итого 12500 :o
сломали и вынудили купить 2 пистона в пластик по 90 руб ::ааа:: (спросил они че из золота сделаны....ответ ::о боже:: )
через 2 дня заметил что нет одного болта в пластике ::бээээ:: и одного пистона (походу 3 сломали),...громыхало на неровностях
лучше едь к "кулибиным",...думаю КЛУБНИ подскажут, (у меня есть два чел. от проверенных людей,...но сам еще не чинился)
-
Dim написал:
230 я разгонял - ничего никуда не отсекает!!
230 едет ::угу:: и комары на встречу прилипают в 230 раз быстрей ::валяюся::
-
Dema, может стоит оффов нагнуть?
-
Dim, позвони в Аояму уточни стоимость работ и материалов.. и сам решишь дороХа или нет.. я на первые два ТО ездил... сейчас сам меняю ::rtfm::
-
Димка приезжай в воскресение...Прокатишься и всё сами сделаем...
-
ArcticFox,
да! я ваще не скандальный человек! просто больше нервов потратишь...чем выиграешь а потраченного не вернешь ИМХО
из за болта и клипсы шуметь? ))) смысл!? а по поводу ЖИЖИ думаю уж не настолько они "отморозки" чтоб не менять ее...
-
По поводу сервисов могу сказать так.Официалам фиолетово как они делают свою работу ибо знают что из-за гарантии без прибыли не останутся.На машине менял стеклоподьёмник-отправили покупать механизм,расхерачили стекло,поставили неоригинал при этом по сути стекло ставил сам.Неофициалы делали то,меняли ремень грм оставили под клапанной крышкой болт от воздухана,ибо им тоже фиолетово так как всегда есть дятлы,которых устраивает низкая цена за такую "работу".Вывод прост,хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Офф.Так где бы мне послушать движок с убитыми натяжителями?
-
В процессе эксплуатации стали напрягать 2 проблемы:
1. Посторонний шум из двигателя (не всегда, а как правило где то на 75-80 градусах) какое то не очень арессивное блямканье, которое то есть, то нет и с подачей газа никак не изменяется - Мичман слышал, ему тоже не понравилось!! Причем поймать его очень сложно - когда ездил к официалам - он зараза не блямкал!! К кому из наших спецов можно с этим вопросом на диагностику?
2. Пару недель назад при наклоне (а я наклоняю совсем немного - боюсь) у мота начало подвиливать заднее колесо, ощщущение как будто оно подспущено, хотя давление люкс! Сашка мичман закрутил немного пружину на амортизаторе - сначала все вроде норм, а сейчас опять такая же фигня, хотя я тоже его кручу.
Помогите плиз, или хотя бы успокойте что ничего страшного ::нуу::
-
Дим, по приезду народу к тебе на клабдей, сразу задай вопрос, может на месте что посоветуют.
-
Народ,у какого кулибина в Москве отрегулировать клапана на VTEK800 2005г.в??Подскажите хороший сервис.
-
Прочитав ответы так и не понял...
Подскажите что можно посмотреть и сделать если , на мой взгляд, скорость начала включаться "хуже", раньше она мягче включалась?
Была замена всей жижи 5000км назад и цепи со звездами, как раз после которой и начал замечать "проблему".
-
Сначала нейкеды делали из
спортов снятых со столбов и
деревьев. Потом деревьев стало не
хватать и нейкеды стали делать
прям на фабриках. ( прошу прощения что не в тему, но ржал до слёз )