[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Ted от 19 Август 2012, 15:49:56
-
Что-то искал информацию, не смог найти по поводу раздушки VFR800 после 06 года. 02-05 есть статья, а с 06-года пошли же совсем другие мозги. Как решается вопрос со снятием ограничения по скорости и переходом на полносильные карты впрыска? Есть решение этого вопроса? Я могу предложить перешивать мозги японского VFR800 06-09 полносильной европейской программой. При этом сохраняется HISS с родными ключами, дорабатывать проводку никак не надо, снимается ограничение на 180 км/ч и двигатель работает на полносильных картах впрыска. Успешно делаю такую операцию уже целый сезон на CBR1000RR 08-11 и на CBR600RR 07-12. Владельцы задушенных VFR800 06-09, у вас есть интерес к данной теме?
-
ted,
у меня есть интерес к раздушке мота!
какова цена вопроса и что надо менять в моте?
-
Цена перешивки мозгов - 14000р, менять надо рестрикторы, глушители, вынимать заглушку в воздушном фильтре.
-
апну темку хорошему человеку
Сереж спасибо еще раз, прет как надо, а тебе +100 экспириенс и новый левелап к опыту
-
Ограничитель 180 снимается одним проводком, под правым пластиком 2а клемника, 10 минут, сделает чайник, рестриктеры и глушители.
-
protek написал:
Ограничитель 180 снимается одним проводком, под правым пластиком 2а клемника, 10 минут, сделает чайник, рестриктеры и глушители.
Про какие года речь?
-
protek,
все зависит от года выпуска
-
Ted написал:
Что-то искал информацию, не смог найти по поводу раздушки VFR800 после 06 года. 02-05 есть статья, а с 06-года пошли же совсем другие мозги. Как решается вопрос со снятием ограничения по скорости и переходом на полносильные карты впрыска? Есть решение этого вопроса? Я могу предложить перешивать мозги японского VFR800 06-09 полносильной европейской программой. При этом сохраняется HISS с родными ключами, дорабатывать проводку никак не надо, снимается ограничение на 180 км/ч и двигатель работает на полносильных картах впрыска. Успешно делаю такую операцию уже целый сезон на CBR1000RR 08-11 и на CBR600RR 07-12. Владельцы задушенных VFR800 06-09, у вас есть интерес к данной теме?
Привет, сосед! Периодически заезжаю в Жуковский, может даже виделись. А что входит в эту стоимость (12000)? Только перешивка мозгов? А есть уже опыт перешивки мозгов на VFR 800 или ты пока только маркетинговые исследования проводишь? Интересно было бы почитать про результаты предлагаемой процедуры на VFR 800.
-
Yaiks написал:
Привет, сосед! Периодически заезжаю в Жуковский, может даже виделись. А что входит в эту стоимость (12000)? Только перешивка мозгов? А есть уже опыт перешивки мозгов на VFR 800 или ты пока только маркетинговые исследования проводишь? Интересно было бы почитать про результаты предлагаемой процедуры на VFR 800.
Привет! В эту стоимость входит только перешивка мозгов. Результаты есть по VFR1200F/FD, CBR1000RR, CBR600RR. По 800-кам вопрос пока неясный, т.к. единственный VFR800'07, который ко мне заехал, имел мозги от 2002-2005 (38770-MCW-033). В связи с чем у меня и возник вопрос по поводу годов выпуска. В Европе и Америке на VFR800 мозги поменяли в 2006 году. Они стали конструктивно другими, с другими разъемами (33-х контактными вместо 26-и контактных на 2002-2005). Я ожидал и на японце увидеть мозги нового образца. Но там оказались старые. Хотелось бы добиться ясности - такие мозги (38770-MCW-033) стоят на всех японцах 2006-2009 или же это какой-то единичный случай, и есть японцы, у которых установлены мозги с 33-х контактными разъемами? Кстати, в теме про раздушку, приведенная схема подходит как раз под 26-ти контактные мозги. И, если они стоят на всех японцах, то в перешивке нет смысла, т.к. они раздушиваются перемычкой, о чем рассказано в соответствующей теме на форуме. Цвета проводов на схеме с японскими иероглифами - 8-й черного разъема имеет синий цвет, 12-й серого разъема - черный/белый.
-
Спасибо за инфу. Приеду в Малаховку в выходные и посмотрю сколько контактов стоит на ЭБУ. Мот пришел в этом году из Японии, первая регистрация в 2006, хотя сам мотоцикл может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS.... В общем посмотрю и отпишусь потом.
-
Yaiks написал:
может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS....
года от 2003 он может быть
-
Ted написал:
Привет! В эту стоимость входит только перешивка мозгов. Результаты есть по VFR1200F/FD, CBR1000RR, CBR600RR. По 800-кам вопрос пока неясный, т.к. единственный VFR800'07, который ко мне заехал, имел мозги от 2002-2005 (38770-MCW-033). В связи с чем у меня и возник вопрос по поводу годов выпуска. В Европе и Америке на VFR800 мозги поменяли в 2006 году. Они стали конструктивно другими, с другими разъемами (33-х контактными вместо 26-и контактных на 2002-2005). Я ожидал и на японце увидеть мозги нового образца. Но там оказались старые. Хотелось бы добиться ясности - такие мозги (38770-MCW-033) стоят на всех японцах 2006-2009 или же это какой-то единичный случай, и есть японцы, у которых установлены мозги с 33-х контактными разъемами? Кстати, в теме про раздушку, приведенная схема подходит как раз под 26-ти контактные мозги. И, если они стоят на всех японцах, то в перешивке нет смысла, т.к. они раздушиваются перемычкой, о чем рассказано в соответствующей теме на форуме. Цвета проводов на схеме с японскими иероглифами - 8-й черного разъема имеет синий цвет, 12-й серого разъема - черный/белый.
Заинтриговали, блин... завтра гляну на своем...
-
Yaiks написал:
Спасибо за инфу. Приеду в Малаховку в выходные и посмотрю сколько контактов стоит на ЭБУ. Мот пришел в этом году из Японии, первая регистрация в 2006, хотя сам мотоцикл может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS.... В общем посмотрю и отпишусь потом.
Модельный год японского мотоцикла однозначно определяется номером рамы. Для VFR800 первые три цифры после дефиса 100-02 год, 110-03 год, 120-04 год, 130-05 год и т.д.
Ошибочка вышла. Информация неверная. Вот здесь поточнее http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2962&page=2#post_98359. :)
-
::нуу:: хм...если так считать то 140 это 06 год...а вот у меня ни фига не срастается ::о боже:: на раме 140 а поворотники желтые ::хнык::;)
-
Робин Гуд написал:
::нуу:: хм...если так считать то 140 это 06 год...а вот у меня ни фига не срастается ::о боже:: на раме 140 а поворотники желтые ::хнык::;)
Ну, значит, одно из двух - либо номер на раме перебили, либо поворотники поменяли. :) На табличке с кодом краски какой год стоит?
-
Ted написал:
Yaiks написал:
Спасибо за инфу. Приеду в Малаховку в выходные и посмотрю сколько контактов стоит на ЭБУ. Мот пришел в этом году из Японии, первая регистрация в 2006, хотя сам мотоцикл может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS.... В общем посмотрю и отпишусь потом.
Модельный год японского мотоцикла однозначно определяется номером рамы. Для VFR800 первые три цифры после дефиса 100-02 год, 110-03 год, 120-04 год, 130-05 год и т.д.
Вот у меня тоже не срастается. Первая регистрация 2006 год, а номер RC46-150. Какая-то фигня...
-
Yaiks написал:
Вот у меня тоже не срастается. Первая регистрация 2006 год, а номер RC46-150. Какая-то фигня...
А при чем тут первая регистрация? Модельный год начинается в октябре-ноябре предыдущего года. С регистрацией он никак не связан.
-
Я это к тому написал, что раз была первая регистрация в 2006, то младше 2006 он никак не может быть, а если следовать твоей расшифровке ( Для VFR800 первые три цифры после дефиса 100-02 год, 110-03 год, 120-04 год, 130-05 год и т.д.), то первые три цифры должны быть либо те, которые ты перечислил, либо 140, а у меня 150, что никак не вяжется в общим алгоритмом.
-
Yaiks написал:
Я это к тому написал, что раз была первая регистрация в 2006, то младше 2006 он никак не может быть,
может,еще как может.
год выпуска мапеда может быть к примеру 2003, а на учет в Япии он встал к примеру в 2007, вот и будет он проходить по всем документам как 2007
-
Yaiks написал:
Я это к тому написал, что раз была первая регистрация в 2006, то младше 2006 он никак не может быть, а если следовать твоей расшифровке ( Для VFR800 первые три цифры после дефиса 100-02 год, 110-03 год, 120-04 год, 130-05 год и т.д.), то первые три цифры должны быть либо те, которые ты перечислил, либо 140, а у меня 150, что никак не вяжется в общим алгоритмом.
Почему же не вяжется? У Вашего мота модельный год 2007, но выпущен он в конце 2006, когда и был поставлен на учет. Посмотрите на табличке с кодом краски - там должен стоять модельный год 2007 (VFR800A7), раз номер рамы 150.
-
Я имел ввиду, что сам мот младше быть не может, т.е. его год производства должен быть от 2006 года и ранее.
-
Yaiks написал:
Я имел ввиду, что сам мот младше быть не может, т.е. его год производства должен быть от 2006 года и ранее.
Нет. От 2007 и ранее, т.к. модельный год начинается не 1 января, а в ноябре предыдущего года.
-
Вот ты для меня Америку открыл. Не знал. Спасибо. Теперь интересно сколько пинов на ЭБУ:)
-
38770-MCW-023 KEIHIN 9788-201518 J - все буквоциферки с ЭБУ. Мот RC46-150...
-
Хм... Даже еще и 023... :) Это должны быть 26-ти контактные разъемы на блоке.
-
Ted написал:
Робин Гуд написал:
::нуу:: хм...если так считать то 140 это 06 год...а вот у меня ни фига не срастается ::о боже:: на раме 140 а поворотники желтые ::хнык::;)
Ну, значит, одно из двух - либо номер на раме перебили, либо поворотники поменяли. :) На табличке с кодом краски какой год стоит?
а на краске стоит 05
::нуу::
-
Да, похоже, там не все так просто... Предыдущая модель, как оказалось, тоже шла с номером рамы RC46. Получается так - 1999г - RC46-100, 2000 - 105, 2001 - 110, 2002-2003 - 115, 2004 - 130, 2005 - 140, 2006 - 150, 2007 - 160. Извиняюсь за неверную информацию.
-
Планировал раздушку сделать зимой но вчера увидел перемычку на могах. Под изолентой обнаружил что провод от серого разъёма приходит не на 8ой (синий) а на 6ой. Поднял бак, рестрикторы европейские, заглушка вырезана. Глушитель был заменён мной сразу после покупки. Исправил электричекую часть и мот поехал)).
Остался только один вопро. За что отвечает 6 ой провод, освещение в гараже не очень мне показалось коричневый с оранжевой полосой?
-
Может не досмотрел, кто скажет где я могу сделать раздушку выфра. Чтобы я приехал дал мот и забрал уже раздушенный?
-
iVannn написал:
Может не досмотрел, кто скажет где я могу сделать раздушку выфра. Чтобы я приехал дал мот и забрал уже раздушенный?
А какой год выфера?
-
Vfr 800 abs 2006 года
-
Ted написал:
Yaiks написал:
Привет, сосед! Периодически заезжаю в Жуковский, может даже виделись. А что входит в эту стоимость (12000)? Только перешивка мозгов? А есть уже опыт перешивки мозгов на VFR 800 или ты пока только маркетинговые исследования проводишь? Интересно было бы почитать про результаты предлагаемой процедуры на VFR 800.
Привет! В эту стоимость входит только перешивка мозгов. Результаты есть по VFR1200F/FD, CBR1000RR, CBR600RR. По 800-кам вопрос пока неясный, т.к. единственный VFR800'07, который ко мне заехал, имел мозги от 2002-2005 (38770-MCW-033). В связи с чем у меня и возник вопрос по поводу годов выпуска. В Европе и Америке на VFR800 мозги поменяли в 2006 году. Они стали конструктивно другими, с другими разъемами (33-х контактными вместо 26-и контактных на 2002-2005). Я ожидал и на японце увидеть мозги нового образца. Но там оказались старые. Хотелось бы добиться ясности - такие мозги (38770-MCW-033) стоят на всех японцах 2006-2009 или же это какой-то единичный случай, и есть японцы, у которых установлены мозги с 33-х контактными разъемами? Кстати, в теме про раздушку, приведенная схема подходит как раз под 26-ти контактные мозги. И, если они стоят на всех японцах, то в перешивке нет смысла, т.к. они раздушиваются перемычкой, о чем рассказано в соответствующей теме на форуме. Цвета проводов на схеме с японскими иероглифами - 8-й черного разъема имеет синий цвет, 12-й серого разъема - черный/белый.
на моём выфре 2006 года старые мозги!!!! 38770-MCW-033 KEIHIN 8655-300250 J рама RС46-150..
-
iVannn написал:
Может не досмотрел, кто скажет где я могу сделать раздушку выфра. Чтобы я приехал дал мот и забрал уже раздушенный?Vfr 800 abs 2006 года
Плюсану к вопросу. Есть предложения по Москве для этого моделе-года??
-
если кому надо для раздушки японца, есть новые патрубки от европейца, которые стоят в корпусе воздушного фильтра и которые на японце надо менять
-
приведенная схема подходит как раз под 26-ти контактные мозги. И, если они стоят на всех японцах, то в перешивке нет смысла, т.к. они раздушиваются перемычкой, о чем рассказано в соответствующей теме на форуме. Цвета проводов на схеме с японскими иероглифами - 8-й черного разъема имеет синий цвет, 12-й серого разъема - черный/белый.[/quote]
Ты имел ввиду 6-й черного разъема? То тогда да он синий соединяется после с черным проводом. На фото мозгов выше можно это увидеть. Проясни пжлста)))
-
Yaiks написал:
Спасибо за инфу. Приеду в Малаховку в выходные и посмотрю сколько контактов стоит на ЭБУ. Мот пришел в этом году из Японии, первая регистрация в 2006, хотя сам мотоцикл может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS.... В общем посмотрю и отпишусь потом.
Малаховка?????? Прошу прощения, не серенький выфер, с Пионерской улицы?
-
iVannn написал:
Может не досмотрел, кто скажет где я могу сделать раздушку выфра. Чтобы я приехал дал мот и забрал уже раздушенный?
Я могу раздушить. Звоните 8-903-226-32-68 Сергей г.Жуковский М.о.
-
pashgan написал:
Yaiks написал:
Спасибо за инфу. Приеду в Малаховку в выходные и посмотрю сколько контактов стоит на ЭБУ. Мот пришел в этом году из Японии, первая регистрация в 2006, хотя сам мотоцикл может быть и старше, хотя стоит АБС и CBS.... В общем посмотрю и отпишусь потом.
Малаховка?????? Прошу прощения, не серенький выфер, с Пионерской улицы?
Не, у меня черный. Я рядом с Осипенко живу. В Малаховке вообще ни разу ВФР не видел кроме своего, конечно.
-
Черный пару раз на МЭЗе в гаражах видел года четыре тому назад. Я там на нижнем электропоселке до 2008 года жил. А Осипенко это где? Не могу вспомнить.
-
pashgan написал:
Черный пару раз на МЭЗе в гаражах видел года четыре тому назад. Я там на нижнем электропоселке до 2008 года жил. А Осипенко это где? Не могу вспомнить.
Это между Республиканской и Крупской.
-
Ты имел ввиду 6-й черного разъема? То тогда да он синий соединяется после с черным проводом. На фото мозгов выше можно это увидеть. Проясни пжлста)))
Это он 6-й, если неправильно считать контакты. Они с другой стороны считаются. А с другой (с правильной) стороны он получается 8-ой. Надо его соединять с черно-белым проводом 12-го контакта серого разъема.
-
Обьясни по точнее ...что за клемник 2 ...что отрезать какой цвет провода как все делается по точнее...а то что написанно в ссылках и других постах также не понятно я все сделал как писали ранее ...и мот не завелся
-
К мозгам подключен два разъема.Один белый другой черный, так вот с белого разъема берешь и режишь голубой провод и скручеваешь на чёрным разьеме с проводом серый- чёрный полоской или чёрный- серой полосой, блин не помню.
-
Голубой провод- 6- ой,12 - ый есть серый.
-
Понял?
-
Вопрос, а стоит ли покупать глушитель от европейца? или просто переделать японский? Я так понял вся разница там только лишь в узких выпускных патрубках на конце?
-
Вопрос, а стоит ли покупать глушитель от европейца? или просто переделать японский? Я так понял вся разница там только лишь в узких выпускных патрубках на конце?
Верно.
Вся раздушка состоит из трех действий: мозги, вход (рестрикторы) и выход (труба)
-
По остальным пунктам я разобрался, интересовал именно глушитель, то есть отрезаем пипирки 14 мм и ввариваем 22? (или сколько там у европейцев)
-
По остальным пунктам я разобрался, интересовал именно глушитель, то есть отрезаем пипирки 14 мм и ввариваем 22? (или сколько там у европейцев)
Там не все так просто. В трубе 3 камеры, выхлопной газ путешествует по ним туда-сюда, тем самым шум выхлопа глушится. Те трубки, которые выводят на улицу идут со второй камеры. На выходе внутри дополнительно вварены сужающие диаметр трубки... Кратко как-то так)
-
Всем привет. Подниму.
Появился ли опыт по японцам 2006 и младше? Какие там у япов мозги стоят все же?
Планирую купить, посмотреть заранее мозги вряд ли получится. Поэтому интерес...
-
Всем привет. Подниму.
Появился ли опыт по японцам 2006 и младше? Какие там у япов мозги стоят все же?
Планирую купить, посмотреть заранее мозги вряд ли получится. Поэтому интерес...
Привет!
Вроде опыта уже полно, даже в этой теме. Лично у меня 2006 г.в. стоят 26-ти пиновые мозги - перепрошивать ничего не надо, все лечится перемычкой.
-
Фрейм RC46-1500*** получается?
Значит, есть надежда, что так и будет)) Прекрасно.
-
Кстати. На моте, который хочу купить - на табличке с кодом краски написано VFR800A6, а в ПТС - VFR800-A2, Номер рамы - RC46E 1500***. Год выпуска- 2006. Это нормально..? И что означает "Е" ?
-
Фрейм RC46-1500*** получается?
Значит, есть надежда, что так и будет)) Прекрасно.
Да, рама RC46-1500***
Кстати. На моте, который хочу купить - на табличке с кодом краски написано VFR800A6, а в ПТС - VFR800-A2, Номер рамы - RC46E 1500***. Год выпуска- 2006. Это нормально..? И что означает "Е" ?
Свою табличку забыл посмотреть :(
В ПТС у меня также указано: VFR800-A2, где A означает АБС, а 2 это рестайл
-
Ясно, спасибо!
-
Всем салют!!! Подскажите как узнать задушенный мот или нет!!!! По докам вроде как чистокровный японец. Но наваливает за двести. Дальше не пробовал пока стремно. В связи с чем вопрос. Разве задушенный может переваливать за 180!?
-
Задушеный нет,а вот япошка может ;) :D сам лично шшупал аппарат полносильный...но...япоша со всеми вытекающими- отсутствие вина и только номер рамы...вот реэкспортные это аппараты или были какие- то партии для внутреннего рынка х.з...
-
вроде как
Это как? Что в документах, вин-номер (JH2RC46......) или номер рамы(RC46......)?
-
В мозгах перемычку сделал, мозги 26-пиновые на 2006 японце.
Вопрос. А какой интересно смысл в рестрикторах..? Если их совсем убрать..?
-
Есть подозрение, что рестрикторы формируют поток и влияют на разрежение во впускном коллекторе, от этого зависит смесеобразование.... А так да, бесполезная пластмасса.
-
Наверное, что-нибудь с ламинарностью потока связано...
-
Может быть, хотя для более эффективного смесеобразования, при распределенном впрыске, больший смысл будут иметь турбулентные потоки воздуха....