[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: KOSTYAN от 06 Сентябрь 2012, 22:39:59
-
Нахожусь просто в отчаянье. Мот всегда ездил на любый скоростях как танк просто так не сдвинешь,очень хорошо заходил в повороты! Потекла вилка и стал постукивать подшипник рулевой колонки(при резком торможении),но на управление это не влияло. Вот я заехал к мастерам,мне заменили масло,сальники и подшипник рулевой колонки. После этого мот стал как будто чужой.Я еду отдельно от него.::о боже:: Но самое страшное он стал плавать по дороге,как бы легкое покачивание руля из стороны в сторону,на малых скоростях это не чувствуется ,но когда идешь 140 и выше начинается эта хрень. Сразу скажу перебрали еще раз вилку,поставил новую резину,протянули заднюю часть вплоть до амортизатора(на всякий случай).смотрели еще раз перья и сменили повторно масло. Не чего не поменялось мот так же виляет на скорости и особенно в поворотах. Пробывал на идеально ровном асфальте (трасса М4 готовят к Олимпиаде) идешь на ровном газу 150 км/ч. сначала нечего,потом мот начинает раскачивать из стороны в сторону ( плавно виляет). Кто сталкивался с такой бедой и что нужно сделать,куда смотреть,как устранить эту хрень?
. Я сам думаю может бракованный (новый) подшипник рулевой колонки и нужно его еще раз поменять.
Буду очень признателен дельному совету.
С уважением Константин (KOSTYAN)
-
Подшипник возможно перетянули...Отпустить три минуты...Попробуй...Остальное ты уже сделал...Мне поменяли и не дотянули...Был расколбас когда пускаешь руль ну и подшипник накрылся за пять тысяч...
-
тут смотри как еще может быть.
как было у меня.
если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.
Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.
Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.
мне кажется,что все дело в нем.
P.S.
Когда меня все это стало напрягть , я заехал к мастеру, тот мне его затянул на глаз.И не люфтило,и руль ходил свободно.
После этого я отлично докатал сезон на 800-ке, включая Крым, серпантины Ай Петри итд итп. Все было нормально.
-
мичман написал:
Подшипник возможно перетянули
+1 первое, что в голову приходит. или обоймы криво воткнули
-
мичман написал:
Подшипник возможно перетянули...Отпустить три минуты...Попробуй...Остальное ты уже сделал...Мне поменяли и не дотянули...Был расколбас когда пускаешь руль ну и подшипник накрылся за пять тысяч...
Перетянули вряд ли уже проверяли.Буду разбирать вместе с мастерами и повторно менять все жестко по мануалу.
-
KOSTYAN,
а как у тебя постукивал подшипник? щелчком? у меня по ходу та же история, как правильно это определить?
-
Innuendo написал:
тут смотри как еще может быть.
как было у меня.
если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.
Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.
Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.
мне кажется,что все дело в нем.
Как раз у меня стоит конический(а что могут быть другие подшипники?) затягивали на глаз,мастер не плохой. Кобасит как-то плавно,но иногда и сильно.В том дело что на ровном газу.А когда заходишь в поворот чувство такое что по волнам плывешь.
-
карась написал:
мичман написал:
Подшипник возможно перетянули
+1 первое, что в голову приходит. или обоймы криво воткнули
Я думал тоже об этом,спасибо что ближе подтолкнул к этой мысли,общем буду менять повторно подшипник рулевой колонки.Обязательно отпишусь.
-
Smoll_alex написал:
KOSTYAN,
а как у тебя постукивал подшипник? щелчком? у меня по ходу та же история, как правильно это определить?
Да ,при резком торможении происходит щелчок. Но мот управлялся хорошо.А сейчас видишь, все поменял на новое ,а мот стал управляться совсем плохо.Вот теперь ищем причину всем миром.
-
KOSTYAN написал:
Innuendo написал:
тут смотри как еще может быть.
как было у меня.
если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.
Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.
Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.
мне кажется,что все дело в нем.
Как раз у меня стоит конический(а что могут быть другие подшипники?) затягивали на глаз,мастер не плохой. Кобасит как-то плавно,но иногда и сильно.В том дело что на ровном газу.А когда заходишь в поворот чувство такое что по волнам плывешь.
конечно могут.раньше оригинальный шел шариковый. теперь оригинальный и не оригинальный-конические.
-
Innuendo написал:
KOSTYAN написал:
Innuendo написал:
тут смотри как еще может быть.
как было у меня.
если тебе тянули по мануалу, то там расчет на родной, шариковый подшипник.
Я перед этим сезоном поменял рулевой.заказал в All Balls, пришел конический.
Конический подшипник нельзя тянуть по тем моментам,которые указаны в мануалах. Его надо тянуть на глаз, чтобы не было люфта,и чтобы руль ходил свободно. Если тупо тянуть по мануалу,то руль будет сильно перетянут. Я даже видео выкладывал,как меня колбасило на сбросе газа от 190км/ч. Я честно тебе скажу-срал кирпичами несколько раз.Саня ТАНК видел это видео,офигел (как и я).Првда там еще и кривые колеса были,но и мастер и владелец тех кривых колес ссылались на перетянутый рулевой.
мне кажется,что все дело в нем.
Как раз у меня стоит конический(а что могут быть другие подшипники?) затягивали на глаз,мастер не плохой. Кобасит как-то плавно,но иногда и сильно.В том дело что на ровном газу.А когда заходишь в поворот чувство такое что по волнам плывешь.
конечно могут.раньше оригинальный шел шариковый. теперь оригинальный и не оригинальный-конические.
До замены у меня стояли шариковые,поменяли на конические.Мне один мастер сказал чтоб менял опять на оригинальные шариковые.Но ведь многие ездят на конических и у них этого покачивания нет. Тем более если ты говоришь.что сейчас и оригинал конические идут(это точно?). Странно как-то.
-
Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::
-
Я, конечно, не шибко большой спец в выферах, но проверь состояние и натяг цепи по всей длине с проворотом колеса?
-
KOSTYAN написал:
Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::
Не правильно говорят...(http://s017.radikal.ru/i430/1202/fc/560985f5bdd6.jpg)
-
+клипон
-
Laks написал:
Я, конечно, не шибко большой спец в выферах, но проверь состояние и натяг цепи по всей длине с проворотом колеса?
Проверил все. Перебрал 3 раз вилку и рулевую колонку,еще раз проверили балансировку колес,поменял подшипник переднего колеса.
-
мичман написал:
KOSTYAN написал:
Еще, говорят высота перьев над верхними клипонами должна быть порядка 1.5-2 см. Т.е не заподлицо по стопорные кольца. Подскажите.::нуу::
Не правильно говорят...(http://s017.radikal.ru/i430/1202/fc/560985f5bdd6.jpg)
Спасибо,все согласно этим данным.
-
И что???
-
мичман написал:
И что???
Пока ничего:|.Бля колдовство какое-то:@.Неужели никто на форуме не сталкивался с такой проблемой. Мот не был в авариях,я на нем проездил 4 года и только сейчас столкнулся с подобным явлением.все стоит новое и такая хрень.Но причина ведь где-то есть.
-
такая же фигня началась после замены на конический ...теперь и я столкнулся.
ощущение ваты в рулевой пояаилось,и на неровностях свободный ход какой то в вилке...
-
А с маятником всё в порядке???Может там что то откручено???Может болта какого не хватвет???Всякое случается...::нуу::
-
сегодня буду смотреть...ездить страшно
-
У меня появилось тоже, при отпускании руля его бить начинает в право-влево с небольшой амплитудой.
А рулевой подшипник (штатный) надо подтякивать в течении эксплуатации или его не трогать пока не развалится и потом замена?
-
r2d2, подтягивать обязательно!
-
ХОНДИК написал:
такая же фигня началась после замены на конический ...теперь и я столкнулся.
ощущение ваты в рулевой пояаилось,и на неровностях свободный ход какой то в вилке...
А-а-а значить я не один!!! ХОНДИК давай сообща,не ужели надо ставить именно шариковый подшипник?::ааа:: Смотри не иди по моим стопам.Покупка новой резины,пкретяжка всего мото,замена подшипников на переднем колесе,3 раза разбор перьев и рулевой колонки,балансировка колес, А по ходу(хотя и здесь могу ошибаться:|) надо поставить ИМЕННО оригинальные шариковые подшипники на рулевой колонке. Общем пиши.
PS А может еще поменять подшипник заднего колеса...? ....так на всякий случай.::ааа::
-
KOSTYAN написал:
ХОНДИК написал:
такая же фигня началась после замены на конический ...теперь и я столкнулся.
ощущение ваты в рулевой пояаилось,и на неровностях свободный ход какой то в вилке...
А-а-а значить я не один!!! ХОНДИК давай сообща,не ужели надо ставить именно шариковый подшипник?::ааа:: Смотри не иди по моим стопам.Покупка новой резины,пкретяжка всего мото,замена подшипников на переднем колесе,3 раза разбор перьев и рулевой колонки,балансировка колес, А по ходу(хотя и здесь могу ошибаться:|) надо поставить ИМЕННО оригинальные шариковые подшипники на рулевой колонке. Общем пиши.
PS А может еще поменять подшипник заднего колеса...? ....так на всякий случай.::ааа::
Ну уж если ставить ОЕМ подшипники вместо ALL BALLS RACING, то конические тоже.
Вот нашёл на зарубежном форуме варианты замены с part nambers:
ОЕМ стоковый верхний с обоймой: 91015-KT8-005 $ 23,53
Верхний конический роликовый подшипник с обоймой: 91015-425-832 $ 23.18
ОЕМ стоковый нижний шариковый подшипник с обоймой: 91016-KT8-005 $ 23,53
Нижний конический роликовый подшипник с обоймой: 91016-371-000 $ 29.59
-
Всем привет проблема расколбаса появилась, у меня уже порядком растянутая цепь и думал сезон докатать, подтягивать уже некуда , все на пределе
и вот сегодня при дороге на работу при переключении на передачу ниже ощущается виляние, 1 раз думал проглючило, потом повторилось, по ощущениям как буд-то колесо на миг восьмеркой крутится.
это из-за цепи?
-
Может просто надо перегазовку делать когда вниз переключаешься? Холодный асфальт, изношенная резина!
-
с перегазовкой у меня даже на цепи по внешнему краю виден износ(((
-
Все бля, ::ааа::осталось поменять резину на переднем колесе и получился новый мот. Думаю легкое виляние от нее.(но она сучка :oкак новая) Остальное все перебрал и пересыпал
-
KOSTYAN,
мат на этом форуме не приветствуется.
-
Таже беда к концу сезона случилась. У кого как долечилась таки???
-
У меня при повороте ощущается виляние на переднем колесе. Колесо ровное, отбалансировано, износ 50%.
Что может быть?
-
galantik написал:
У меня при повороте ощущается виляние на переднем колесе. Колесо ровное, отбалансировано, износ 50%.
Что может быть?
Может неравномерный износ центра и боковин?
-
Propilot,
Может и так. Надо наждачкой подработать маленько :D
-
Propilot написал:
Может неравномерный износ центра и боковин?
100 пудов! бублик во вторичную переработку.
-
Предлагаю плясать от того что делалось:
"Вот я заехал к мастерам,мне заменили масло,сальники и подшипник рулевой колонки"
Перья случаем не гнуты? А то у меня уже опыт имеется) Если снять гнутые перья и не поставить их как они стояли,мот сильно меняется в поведении.
-
KOSTYAN,
Та же проблема с плавающим рулем на скоростях выше 150 наблюдается и у меня с прошлого сезона. Сам сижу ломаю голову. Расколбас один в один как и у тебя. Появился после замены рулевого подшипника (на конический), замены резины на Роад 2. Странно, но картина вырисовывается, что это именно после замены на конический подшипник. (кстати покупал на wemoto).
Добавлено через 08:47 мин.
До этого мотоцикл вел себя идеально, так как не был в авариях, брал новым. 2005г.
Я уж сам думал везти снова переднюю резину снова на балансировку, оказывается не стоит... Также на центральной подножке разгонял до 250-ти, заднее колесо крутиться ровно, без биений. Игрался на трассе с этим расколбасом. Когда иду 210, то амплитуда виляния плавно увеличивается, до такой степени, что вот вот начнётся неконтролируемый расколбас, при резком сбросе газа амплитутуда ещё становиться сильнее. Короче страшно, ездить больше 160. Раньше 245 с 3-мя кофрами как лайнер ехал.
-
Вчера откатал мотоцикл после ТО, замена подшипников на конические от ол болс рейсинг значится в списке работ (колеса и рулевой). Никакого расколбаса, поведение мотоцикла улучшилось, ненарадуюсь. Вывод - обратитесь к профи. Когда общался с механником, сказал про ваши проблемы, боязно было идти по вашим стопам, он ответил, что такое может быть от криворукой установки.
И еще один момент, передняя покрышка - треугольный слик, жду свежий метзеллер. Так что советую смотреть в другую сторону.
-
самолично менял подшипники рулевой полтора года назад
ставил оригинал шарики брал в аояме
ниче подобного не наблюдал, а наблюдал до замены-голбасило руль при торможении и биение колонки было ощутимо
склоняюсь к версиям о кривых перьях, либо не затянутой должным образом рулевой
ну и совсем фантастика - дефект рамы
-
Комрады, подскажите где в Питере могут быть эти чудесные подшипники в наличии.
-
тоже чёт за 180 когда начинаю ехать начинает колбасня руля. жутко неприятное ощущение. мот 2009 года, хз в чём проблема. резина новая роад 3. думаю попробовать совсем малость подтянуть рулевую колонку. вдруг поможет.
-
pynicholas написал:
тоже чёт за 180 когда начинаю ехать начинает колбасня руля. жутко неприятное ощущение. мот 2009 года, хз в чём проблема. резина новая роад 3. думаю попробовать совсем малость подтянуть рулевую колонку. вдруг поможет.
У моего такая же беда была, Антон посмотрел- подтянул подшипник и все стало намного лучше::во::
-
Стрёмно будет перетянуть. Надо ДМ-ключ отрыть в гараже у себя.
-
если еще кто то темку смотрит, купил выфер, резина новая Dunlop Sportmax D209, на скоростях от 60 до 80 если отпустить клипоны, начинается расколбас с нарастающей амплитудой, соответственно в поворотах на такой скорости тоже не айс, при торможении скажем с 160 все хорошо, пока спидометр не начинает показывать 90, потом трясет руки влево-вправо, после 50 все пропадает. БАЛАНС делали два раза, подшипники в норме, рулевые в норме, заднее отбалансировано,
КУДА СМОТРЕТЬ ???!!!
-
И я по ходу в теме. С начала сезона вроде не было, но не факт, На майских заметил, 80-90 отпускаешь руль и медленно но по нарастающей расколбашивает руль. Доходит до совсем неприятной колбасни. Нашел небольшой изгиб диска с одной стороны. Есть надежда что это оно. На прошлом моте была такая вот история : катался всё ок, пару рас ловил такие ямки что сам удивлялся что не улетел. И решил Я поменять резину переднюю. Это был Зизер. Видел что многие ставят чуть выше профиль, и как раз попалась такая новая покрышка. Поставил и понеслось. Трусит руль как только отпустишь. Далее Пошло - увидел гнутый диск. Прокатали. Балансировали на осевом станке, потом на электронном, колесо на станке ровненькое. Регулировал рулев подшипники и т. д По концу снял покрышку, кинул старую и ... Всё ОК. Мотик опять заездил как раньше. Вот так. В чем причина была так и не нашли. Теперь предстоит искать с VFR. Будем посмотреть...
Прошел день И..
6ля. Прокатал диск, отбалансировал на электронном в статике и в ручную перепроверил. Балансировал вместе с торм дисками. Поставил. И... Та же херня. Ничего не поменялось. 80- руки отпустил - пошла колбаса. Стал мнительным и кажется эта вибрация есть все время, только когда руки на клипах её почти не чувствуешь. Даже когда совсем слегка придерживаешь краем ладони. Только убрал - пошел руль колбаситься. Коснулся тормоза - всё сразу ровно. Народ.. есть мнения? Высказывайтесь, бум пробовать.
-
А такая фигня только на определенной скорости?
мой совет - балансируй колесо по старинке на спице, вооружившись мелком.
У меня был случай точно такой же. сразу поехал в балансировку. сделали на компе, прицепили груза. Проехался - все равно бьет руль. Приехал в гараж к знакомым, отбалансировали дедовским способом - биение пропало
-
Поменял Я подшипники AllBalls. Когда снял колесо и клипы охренел, вилку из среднего положения влево - вправо выдавливать приходилось с нехилой силой. А в собранном состоянии просто на вывесе передка чувствовался легкий упорчик в центре. Прессовал сам, при помощи старых обойм. По звуку, как подшипники в ступицах. Выкатился - Вау.. Мот Другой совсем. Рулица в два раза легче. А Я раньше думал - Ну такой вот Тяжеленький Выфер. Надеюсь мне повезло. Вроде все вибрации прошли.
Да, когда регулировал, поступил как с обычными подш ступиц.. Зажал до почти не проворота, повращал, распустил до свободного вращения и чуть обратно. Заметил что когда зажимаешь контргайку, нижняя тоже подтягивается. Пришлось сделать корректировку на это.
-
тоже поставил алл баллс, люфтов нет, вращение идеальное, ровное, легкое, но ВСЁ равно расколбас остался,
пропадает, только если перетянуть рулевые подшипники. =(( Есть варианты еще ?
-
Я в субботу тоже подшипник поменял, песня::мьюзик::
-
Dim4i написал:
80- руки отпустил - пошла колбаса. Стал мнительным и кажется эта вибрация есть все время, только когда руки на клипах её почти не чувствуешь. Даже когда совсем слегка придерживаешь краем ладони. Только убрал - пошел руль колбаситься. Коснулся тормоза - всё сразу ровно. Народ.. есть мнения? Высказывайтесь, бум пробовать.
У меня такая же хрень наблюдается. Едешь без рук накатом на высоких передачах (4-6), от 80ти до 70ти км/ч появляется расколбас, если хоть чуть-чуть касаешься руля - его нет.
Люфтов в рулевой ни при торможении, ни в других режимах нет. Заметил недавно, возможно так было всегда и не стоит париться?
-
Ммм, не скажу что точно может быть проблемой, но сзади проблем с подшипниками или сайлентблоками в треугольнике нет?
-
да вроде нет, большинство знакомых грешат на резину, но мне кажется дело в чем то другом ((
-
А что за тема про резину? Если размер стоковый, резина пилот роад 3, износ еще терпимый.
-
Всем "болеющим", попробуйте интенсивное торможение... Естессенно на сухом, без окружающего трафика и двумя сразу! Если жопу начнет болтать, то инспекция треугольника и оси крепления консоли!
З.ы.
Это пока единственное объяснение расколбасу, ИМХО!
-
Дело скорей всего в износе передней резины... у меня вообще нельзя было отпускать руль на скорости 50-80 км/ч, а когда поставил новую покрышку стало все ровно... При пробеге в 9т.км. на новой резине опять начинается биение руля если убрать руки...
-
romero,
Жопу не виляет, только если блокируется. но от заднего тормоза тоже трясет руль на 60-80 кмч
Traveller,
резина почти как новая, с нуля такой трабл. просто видимо сам балон хреновый
смена резины не скоро, если и на новой будет такая хрень, то в сервис придется ехать ((
-
Ребятки мы ведь уже давно решили...Меняем роликовый на шариковый и забываем о проблеме...
-
мичман,
Саня, а у меня родной стоит и тоже колбасит 80-60.. мне кажется, что это беда консоли...
-
Была такая проблема в прошлом сезоне...Появилась после замены подшипника...В этом году поставил родной ровными руками Антона Маги всё в порядке...Стёр комплект резины до безобразия и отпускаю руль на любой скорости...Всё в порядке...Резина не виновата и заднее колесо тоже...Проблема однозначна...Подшипник...Да пробег на новом подшипнике 24000 вчера поменял второй в этом сезоне передний бублик и точно знаю что он не виновен)))
-
Сань, ну еще поправочку на демпфер нужно сделать, он всё-таки немалую роль в этом играет
-
С каким усилием новые стоковые затягивать ДМ ключом на 99годе?
верхний с обоймой: 91015-KT8-005
нижний шариковый подшипник с обоймой: 91016-KT8-005
А то и расколбас и щелчки при торможении стали появляться. Думаю менять.
-
Подскажите что делать? Мот нестабильно идет на низкой скорости с пассажиркой, все как-то мотает его. Ещё если тормозить передом с выжатым сцеплением, бывает что как болтается чтоли колесо, такие ощущения. Подшипники переднего колеса смотреть?
-
а, у меня перед вроде не колбасит, а вот зад плавает и на поворотах подстягивает хотя еду всего 90-110км и повороты не особо крутые. Грешу на резину, так как задок проверил на люфты, вроде всё нормуль. Резина стоит Мишлен Пауер говорят что хорошая хотя... даже по прямой на дорогах где есть трещены залитые битумомА где их нет) вся дорога такая, ездить вообще жесть. Почему на резину думаю, потому, что если чуток спустит ехать вообще не возможно, хотя когда была Кава, бывали моменты и на спущенном ехал и терпимо было, резина стояла Данлоп.
Говорят, что ещё может быть из за аммортиков, мол не работают, а как их проверить?
-
Появилось виляние руля на не высоких скоростях 60-70 км\ч. Подшипник после замены весной подтягивал один раз по-моему. Озадачился вопросом, поможет ли подтяжка подшипника? И еще руль совсем легко вертится в стороны.
-
подниму тему, дабы не создавать новую.
исходные данные. вфр 06 года с пробгом 50тыщ по одометру, утешаю себя что оригинальный.
на малых скоростях от 40-100км в час начинает трясти руль (расколбас)
почитав форум продиагностировал след элементы. 1е подшипники рулевои.(закусывания в центре не обнаружил,но руль очень очень легко вращается)
2е подшипники колеса. ( сальники живые, подшипники покрутил тихо мягко плавно вращаются)
3е весь перед в сборе шатал, люфтов не обнаружил.
резина шинко, износ минимальный.
колесо баллансировали.
итак, собственно вопрос можно ли немного подтягивать шарико подшипники оригинальные? интуитивно, думаю что дело в них. пока подтянуть, если расколбас уидет, заказать и поменять на новые.
-
У меня плавный расколбас на невысоких скоростях ( до 40-60 км/ч ) из-за износа передней шины...
-
1-на малых скоростях от 40-100км в час начинает трясти руль (расколбас)
2-(закусывания в центре не обнаружил,но руль очень очень легко вращается)
3-подшипники колеса
4-весь перед в сборе шатал, люфтов не обнаружил.
5-можно ли немного подтягивать шарико подшипники оригинальные?
6-заказать и поменять на новые
1-Отпускаешь руль на 100 км/ч и ровно на 70км/ч начинает трясти
2-Не закусывание а фиксация в среднем положении
3-Подшипники колеса ни как не связаны с расколбасом
4-Руками люфт не почувствуешь.Обычно это щелчки при торможении на маленькой скорости
5-Немного можно,но если подшипник уже разбитый появится как раз таки закусывание
6-Рекомендую купить шариковый оригинал и поменять...По пробегу пора уже
-
спасибо дядя Саша
-
Женя забыл я про тебя...Ехал через Воронеж,нужно было встретиться))
-
Д. Саша да я новичок. Первый сезон только на выфере.
-
Народ, всем привет.
Неделю назад приобрел VFR 800 2008г.
Так же как у многих идет расколбас при отпускании рули на скоростях от
90-70км/ч. Купил новую резину, расколбас стал меньше, но все равно
присутствует.
В рулевой колонке никаких щелчков и люфтов на наблюдаю. Народ пишет про
замену на какие то подшипники, дайте пожалуйста номерок детали. И к кому можно
подъехать для решения данной проблемы.
Спасибо.
-
А кофр есть?
Закусывания руля есть?
-
Кофр есть, закусывания руля нет, ничего не щёлкает. На скорости больше 100км/ч мот идёт как по рельсам.
-
Поставь на централ так чтоб переднее вывесилось и чуть чуть пошатай за кофр))
-
Что-то я не пойму, что этим действием можно проверить?
-
проверить ничего. А вот увидеть свой расколбас вполне. Ты попробуй - потом отпишешь)))
-
Боролся с этой проблемой 2 года, менял подшипники рулевой 2 раза, перья разбирал перебирал 2 раза, резину перед зад 2 раза, маятник разбирал проверял, перетряхнул весь мот, короче, ничего не помогло! А в этом году поставил мишку пилот роад и о чудо!!! Все прошло, и расколбаса нет и вилянии! Обьяснить не могу никак, вот пишу и боюсь сглазить))