[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: svetrom от 02 Май 2014, 22:07:46
-
всем привет !!! у меня такой вопрос кто знает !!!
когда еду в пробке междурядье нам на второй или первой передаче мот начинает греется где то до 106 градусов бывает и до 110 доходит !!!
вопрос это нормально или надо менять охлаждающию жидкость ? или глубже лесть ? или вообще это нормально для выфера !!!
выфер 800 2011 года !!!
-
У меня до 106-107 градусов...
-
то есть получается это нормально !!!!
-
svetrom написал:
то есть получается это нормально !!!!
норма... но я всегда слежу..
-
да тоже слежу всегда !!!
-
Конечно слежу!!!
Оч.о-то - не железное !!!:D
-
svetrom написал:
всем привет !!! у меня такой вопрос кто знает !!!
когда еду в пробке междурядье нам на второй или первой передаче мот начинает греется где то до 106 градусов бывает и до 110 доходит !!!
вопрос это нормально или надо менять охлаждающию жидкость ? или глубже лесть ? или вообще это нормально для выфера !!!
выфер 800 2011 года !!!
Когда жижу менял??
-
gwyn-gones написал:
svetrom написал:
всем привет !!! у меня такой вопрос кто знает !!!
когда еду в пробке междурядье нам на второй или первой передаче мот начинает греется где то до 106 градусов бывает и до 110 доходит !!!
вопрос это нормально или надо менять охлаждающию жидкость ? или глубже лесть ? или вообще это нормально для выфера !!!
выфер 800 2011 года !!!
Когда жижу менял??
я ее не менял !!!
-
эм!!!
лучше поменяй!!в прошлом году хотел на этом деле сэкономить, в итоге попал на новый акум и на новое реле (15000-17000р)
антифриз стоит 2000-3000р и 2а часа(вместе с промывкой системы) времени в гараже!!
-
gwyn-gones написал:
эм!!!
лучше поменяй!!в прошлом году хотел на этом деле сэкономить, в итоге попал на новый акум и на новое реле (15000-17000р)
антифриз стоит 2000-3000р и 2а часа(вместе с промывкой системы) времени в гараже!!
ок учту !! спс
-
gwyn-gones, а где взаимосвязь между антифризом и умершим акб с релюхой ?
-
Az_m1 написал:
gwyn-gones, а где взаимосвязь между антифризом и умершим акб с релюхой ?
и мне интересно
-
free написал:
Az_m1 написал:
gwyn-gones, а где взаимосвязь между антифризом и умершим акб с релюхой ?
и мне интересно
антифриз имеет свойства так сказать выработки ,когда он теряет свои свойства .в результате чего, мотор дольше остывает,пропеллер работает чаще и дольше.а пропеллер на сколько мне известно дает сильную нагрузку на генератор+дальний свет+аварийка,еще постоянная высокая температура.в итоге реле находить постоянно в максимальной нагрузке при высокой температуре,перегревается ,выходит из строя(дает другое напряжение) и вся нагрузка идет на акб,соответственно через какое то время у тебя садиться акб!!!
ну вообщем как то так!!!)извиняюсь за ошибочки..)):|
-
Он и будет греться, мот то горячий-охлаждение слабое-радиаторы с боку то.
-
у меня 2008 год выше 106 градусов никогда не грелся.
-
поменяй антифриз, если не меняли больше 3 лет, промой дистиллированной водой (на форуме есть алгоритм, да и в сети полно информации), для пущего эффекта, сними радиаторы и патрубки, промой, продуй.
Мой тоже в пробках в жару постоянно молотит вентилятором. отключится на несколько минут и снова.
-
У меня аналогичная ситуация. Первую неделю после прихода мота пришлось немного поездить на старой охлаждающей жидкости, которая была залита еще в Японии. При жаркой погоде (от 20-ти град) и не особо быстрой езде (примерно до 30 км) мот постоянно грелся, на отметке где-то в 106 град включался обдув и температура падала до 95, далее все повторялось. Купил охлаждайку Motul, залил ее в систему и картина тоже самая. Думаю, что это скорее всего конструктивная особенность мота, а не неисправность.
-
Yaiks написал:
У меня аналогичная ситуация. Первую неделю после прихода мота пришлось немного поездить на старой охлаждающей жидкости, которая была залита еще в Японии. При жаркой погоде (от 20-ти град) и не особо быстрой езде (примерно до 30 км) мот постоянно грелся, на отметке где-то в 106 град включался обдув и температура падала до 95, далее все повторялось. Купил охлаждайку Motul, залил ее в систему и картина тоже самая. Думаю, что это скорее всего конструктивная особенность мота, а не неисправность.
это нормальная работа системы охлаждения.
вот когда температура будет более 120 гр, вот тогда нужно искать проблему.
-
Все так же)
В пробках до 108 максимум доходило
-
Привет непойму чего мучайтесь естественно греться в пробке будет такая у него конструктивная особенность что радиаторы по бокам и вентилчтор тока на одном из них следите чтоб за 120 градусов не переволивал и там есть сигнальная лампа ререгрева (красная) ,а так для успокоения поменяй и промой систему охлаждения .Зато успокоишся и двигатель тебе спасибо скажет и если пошла такая пьянка возьми проверь контакты и разёмы на вентиляторе на датчиках и почисть и смаж смазкой специальной для разёмов вот как-то так.:)
-
Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.
А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))
Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).
-
Закипел в пробке. Выплюнул с литр жижи. Житкость мотюль фэктори лайн 135с. Промыл систему 5 раз. Залил AGA желтую. Греется как же до 107-108 в пробках, но плеваться перестал. Особенность жижи ее консестенция, как кисель. Практически не расширяется при нагревании.
-
У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
-
привет. есть предположение посмотреть термостат. может подклинивает и не открывается до конца. у меня например температура достигает 106 и включаются вентиляторы и сразу температура падает. отключаются на 96. жижа обычная попонческая, не помню как называется.
-
pyurin написал:
У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
-
Веселый написал:
Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.
А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))
Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).
Так ты что-то с мотом сделал или нет? Проблема ушла?
-
Stasekyan написал:
pyurin написал:
У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
Слышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачок
Кто то с форума объяснял не так давно
-
И 110 и выше для пробочности-Нормальное явление.Нет повода для беспокойства.
Антифриз только подбирайте правильный.
-
BESHIK написал:
Stasekyan написал:
pyurin написал:
У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
Слышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачок
Кто то с форума объяснял не так давно
я сказал про крышку радиатора, если крышка не держит давление системы, охлаждение будет постоянно завоздушиваться, вот я о чем.
-
0tom написал:
Закипел в пробке. Выплюнул с литр жижи. Житкость мотюль фэктори лайн 135с. Промыл систему 5 раз. Залил AGA желтую. Греется как же до 107-108 в пробках, но плеваться перестал. Особенность жижи ее консестенция, как кисель. Практически не расширяется при нагревании.
Не важно какого цвета жижа . Важно чтоб жижа была свободна от силикатов. Важно если происходит смешивание концентрата в дистилированной водой то 50Х50 потому что именно вода выполняет функцию теплообмена, если воды будет 20% а остальное концентрат то охлаждения не будет.
В выфер лил ликви молли 12+ проблем с охлаждением не было ни разу.
В последнее время вообще целиком перешел на продукты ликви моли-нареканий нет.
-
У меня 105,5 градусов (222F) на табло....и где-то в это время ВКЛ пропеллеры!!!Лёгкое волнение не покидает при достижении таких значений))
-
так у многих , это нормально. меня это тоже поначалу угнетало, а потом привык.
-
Yaiks написал:
Веселый написал:
Промой систему охлаждения, смени антифриз - помогает снизить температуру.
А в пробках действительно греется, особенно выферы 98-01 =))
Вчера на мертвой пробке от Сокольников и дальше, дошел аж до 119 =)) (мигает на 122).
Так ты что-то с мотом сделал или нет? Проблема ушла?
Полностью не ушла.
Вчера вечером до 123 дошел и притулился остывать на обочине трешки, перед съездом на П.Мира. Шел в стоячей пробке от м.Аэропорт.
Остыл до 110 и поехал дальше.
Дело в том, что я так перегревался раньше при температуре на улице в 10С (осенью 2013). А вчера были все 28С, между машин на трехе все 35.
Имхо у нас охлаждение не сильно расчитано на такой дорожный цикл. Думал ставить пропеллер на 2ой радиатор, так места нет особо.
В общем, в думках.
-
Приветствую коллективный разум.
Про свой перегрев.
Закипает и плюётся антифризом при 112 градусах.
Как я понимаю - 112 градусов - это очень слабая температура закипания.
Выше 160-ти км/час по КАДу - нет проблем. Обдувается потоком воздуха.
Меньше 100 - греется не критично, а когда после быстрой езды останавливаешься - закипает на 112-ти градусах.
Термостат поменял - ситуация улучшилась, но незначительно, в мёртвых пробках всё равно греется.
При остывании до 105-106 градусов - завёлся, поехал, температура приходит в норму. Потом опять повторяется.
И это при том, что помимо датчика включения, стоит тумблер принудительного включения вентилятора, и при температуре воздуха выше 25, при прогреве до 80 градусов, я его включаю превентивно.
Антифриз менял предыдущий владелец прошлым летом, на выхах буду развлекаться с промывкой системы и новой заменой охлаждайки.
-
Как писали выше, пробка заливной горловины тоже играет не мало важную роль, а возможно и решающую.
-
Полностью согласен с DIMON101, Помимо пробки еще скорее всего некачественный антифриз. Поменяй его, скорее всего ситуация улучшиться.
-
Итак продолжаю катать на AGA. съездил в Брест. Там при жаре прокатился в колоне. прогрев до 110. Потом путь домой . Пробки в МСК. Обслуживание мота дома- уровень жижи на прежнем уровне.
в моем случае сыграла роль смена жижи с мотюль фэктори лайн (серая бутилка) на AGA, предварительно 5 раз промыв. Первый раз очистка и 4 раза вода. Весьма доволен.
p/s/ несколько странностей этой жижи:
1. она как кисель.
2. она совсем не расширяется при нагревании
3. она дико энергоскопична. То есть очень долго разогревается и при этом так же долго остывает.
например ты можешь разогреться в пробке до 106 и потом выйти на прямую и ООООчень долго остывать, но и до 106 идешь так же долго.
-
0tom,
А чем тебя мотюль не устраивал?
-
Stasekyan написал:
BESHIK написал:
Stasekyan написал:
pyurin написал:
У меня греется до 110 максимум, вентилятор вроде на 105 работает. Недавно тоже моц слил антифриза под себя - я испугался - пришлось паять бачек (т.к после слайдера дырявленый), но это не помогло - опять прогреваем до вентилятора - начинает сливать. Проблема оказалась в пробке радиатора (сверху под правым пластиком). После ее замены (1т.р. стоит) все нормально.
через не рабочую пробку радиатора может завоздушиваться система вроде бы, отсюда может быть и перегрев
Слышал о таком. если просто через горловину заливал, будет пробка. снимаешь с левого радиатора патрубок и сначала туда льёшь потом в горловину и бачок
Кто то с форума объяснял не так давно
я сказал про крышку радиатора, если крышка не держит давление системы, охлаждение будет постоянно завоздушиваться, вот я о чем.
это верно. но если жидкость просто через горловину правого радиатора залить, то пробки не избежать!!!
-
BESHIK написал:
это верно. но если жидкость просто через горловину правого радиатора залить, то пробки не избежать!!!
а я по мануалу лил через горловину и бачок. В пробках - греется до 109, потом вентилятор включается до 102 спускает и так покругу. Уровень жижи в бачке уменьшается и увеличивается, но в пределах рисок. Как убедиться - есть ли пробка?
-
Ребята о какой пробке вы говорите? создать воздушную пробку при замене антифриза на выфере это надо специально сделать что то не так. После слива антифриза, заливаем его через заливную горловину на правом радиаторе, так как снят боковой пластик слева и справа прокачиваем жидкость сжатием патрубков, пузырьки воздуха довольно таки быстро покидают систему. Продолжаем лить и прокачивать патрубки. Как только жидкость перестала уходить в недра, не закрывая пробку заводим мотор( даем помпе прогнать жидкость по системе) можно чуток крутануть ручку газа, но только чуток и видим что жижа опять ушла, глушим-доливаем, прокачиваем патрубки. Еще раз заводим на 60 секунд не более , убедились что жижа на месте, если чуток ушла то доливаем. Закручиваем пробку. Заливаем жижу в расширительный бачек по метке максимум.
Вот теперь запускаем мотор и прогреваем его до срабатывания вентилятора. Глушим. И больше не откручиваем заливную пробку радиатора. Лишний воздух под давлением сам покинет систему и По мере остывания его место займет жижа из расширительного бачка. Всё что нужно будет сделать потом после того как мотор остынет -проберить жижу в бачке и при необходимости долить. ВСЕ. Эта метода опробована мною не раз. Может быть для кого то это и долгим процесс покажется, но на 100 % надежный.
-
Димка прав.
И нече она не долгая.
Самое главное догреть до включения убедиться что все нормалльно. и все.
Если в системе воздух появляется значит гдето негерметично. Нужно искать утечку и устронять.
-
мои пять копеек в непонятки))))...вчера внезапно закипел(((...ехал по трассе...скорость 80-90...(((при остановке, температура вдруг раванула к 122...замигал...вентифлютор не сработал(((...выключил мотор, включил зажигание, вентилятор заработал...как только завел, вентилятор опят отключился...на табло темп. 115-118...соответственно часть антифриза вылилось......пришлось ждать пока остынет до 60, и только потом ехать(((( непонятка в том, почему моторчик не сработал при заведенном двигателе???::плачу::
-
Принудиловку на руль можно кинуть и решить эту проблему. Работа охлаждения VFR800- это темный лес.
-
Принудиловку нельзя. раз кипит не включается что то не то.
У меня было такое что вентилятор не включался а температура зашкалила.
Причина банальна. и болезнь выферов модельный с 2004г.
Главный предохранитель. Он обгорает и толь напруги мозгам не хватает толь что. Но факт был. Коля Халява видел эффект когда в том году на трассе под Саратовом на 150км/ч при температуре наружного 28 у меня температура зашкалила за 240по фаренгейту.
Предохранитель оплавляется из за плохой массы. На форуме есть темы по этому поводу.
Есче раз хочу уточнить. Если кипит значит что-то не то. Выфер даже в городе с постоянно включенным вентилятором не перегревается ни в пробках ни темболее на трассе.
-
Принудиловку нельзя. раз кипит не включается что то не то
....
Есче раз хочу уточнить. Если кипит значит что-то не то. Выфер даже в городе с постоянно включенным вентилятором не перегревается ни в пробках ни темболее на трассе.
Почему принудиловку нельзя, и какая связь главного предохранителя с вентилятором, если все остальное работает? Ставить можно, но не нужно. Лучше решить саму проблему.
Вентилятор может не включиться по следующим причинам:
1. Неисправен сам вентилятор
2. Нет питания в бортовой сети/цепи вентилятора
3. Неисправен термодатчик вентилятора (fan motor switch).
Управление вентилятором на мозги не завязано, стоит термостатический прерыватель цепи. Если он не работает, то и вентилятор на включится.
Принудительное включения ставят как раз параллельно этому термодатчику, потому как по трудозатратам это выглядит проще, чем добраться до самого датчика.
Прицепляю фрагмент схемы по вентилятору.
Касательно "если кипит, значит что-то не то" - смотрите на термостат, перепускающий охладитель на холодильник. С возрастом он тоже умирает. от себя я бы рекомендовал, если меняете один из них (термостат или термодатчик), то второй тоже поменять, чтобы потом полмотоцикла снова не разбирать.
Я езжу при температурах окружающей среды выше 30 градусов, и выфер выпуска 2002 года с пробегом больше 150 тысяч не перегревается, ни в городе, ни тем более на трассе.
-
Первый сезон на вфр, до этого сбр Fi, тревожит охлаждение, выскажите мнение.
Весной после покупки поменял антифриз с промывкой трижды, пробки все выгнал, ну вроде бы нормально. В мае поездка на 6т.км, средняя температура окр.среды 18-24С, тоже норм, выфер держит 84-90С по трассе ну и в пробках и на перевалах вентилятор на 104С вкл. Вроде штатно.
Сейчас на улице 28-32С, при езде по трассе на скорости 130-170км.ч. температура поднимается 100-103С и не смотря на скорость и соответственно обдув ниже не опускается, в пробках 104-106С на вентиляторе. Почитал форум, понятно что мот горячий впринципе со своими боковыми радиаторами, но все же, по трассе это нормальная температура, следует ли беспокоится и искать причину?
-
Нормально! Не парься)) в жару в пробках до 115
-
Нормально! Не парься)) в жару в пробках до 115
Да привык на cbr чуть на трассе прохватил и остывает до 80С моментально, а VFR упрямо горячий, просто так не остудишь) да и поспрашивал у знакомых, что 05,что втек наш 06, говорят по трассе 80-90С держит даже в жару за 30с. Преувеличивают получается ;)?
-
Да привык на cbr чуть на трассе прохватил и остывает до 80С моментально, а VFR упрямо горячий, просто так не остудишь) да и поспрашивал у знакомых, что 05,что втек наш 06, говорят по трассе 80-90С держит даже в жару за 30с. Преувеличивают получается ;)?
Не похоже. Пример моего вчерашнего пробега в 160 км по жаре, температура выше 90 не поднималась. скорость 130-150 км. час.
-
Не похоже. Пример моего вчерашнего пробега в 160 км по жаре, температура выше 90 не поднималась. скорость 130-150 км. час.
Вот и я считаю, выше 100С по трассе много.
Мот 2002г, может помпа или термостат устали, бывалые выфероводы, что скажите, бывали такие случаи?
-
Вот и я считаю, выше 100С по трассе много.
Мот 2002г, может помпа или термостат устали, бывалые выфероводы, что скажите, бывали такие случаи?
Бывает крышка заливной горловины "устаёт", тогда давление в системе не хвает или не создается
-
armahen у меня была такая же проблема, всему виной оказался термостат который не до открывался, заменил на автомобильный за 386 руб полет нормальный,
-
armahen у меня была такая же проблема, всему виной оказался термостат который не до открывался, заменил на автомобильный за 386 руб полет нормальный,
А вот это дельный совет, спасибо Сергей! Не подскажешь, какой именно термостат подходит?
-
Tama WV44DC-82, Нужно только клапан малого круга переставить со старого.
-
В картинках не покажете где и что там заменить? Спасибо
-
Стрелкой указан клапан малого круга его и нужно переставить с оригинала.
-
Кто в курсе мб термодатчик какой другой подойдет не оригинал.
-
Нужно брать датчик в руки и дуть в автомагазин...Резьба и разъем почти у всех одинаковые...Смотреть нужно по температуре...В Грузии Диме так подбирали...Попробуй связаться с ним http://vfrclub.ru/index.php?action=profile;u=2180
-
Коллеги, а датчик включения вентилятора кто-нибудь подбирал среди автошных аналогов?
Вентилятор стал работать не в своем обычном рабочем диапазоне (примерная температура выключения-включения): было 202-205, а стало 165-170 (градусник в фаренгейтах).
Возможно ли, что дело не в включателе вентилятора, а в чем-то еще?
-
Коллеги, а датчик включения вентилятора кто-нибудь подбирал среди автошных аналогов?
Можешь прочитать пару сообщений выше твоего???Или это очень трудно???
-
Можешь прочитать пару сообщений выше твоего???Или это очень трудно???
Офтоп. Зато на создал новую тему)))
-
Я только хотел написать "Спасибо,что не создал новую тему" ;D ;D ;D
-
Коллеги, а датчик включения вентилятора кто-нибудь подбирал среди автошных аналогов?
Можешь прочитать пару сообщений выше твоего???Или это очень трудно???
Читал, но, почему-то думал, что речь о датчике температуры охлаждайки, а не о термо-переключателе вентилятора. Советом спросить в пм воспользовался, спасибо.
-
Коллеги, а датчик включения вентилятора кто-нибудь подбирал среди автошных аналогов?
Вентилятор стал работать не в своем обычном рабочем диапазоне (примерная температура выключения-включения): было 202-205, а стало 165-170 (градусник в фаренгейтах).
Возможно ли, что дело не в включателе вентилятора, а в чем-то еще?
Разобрался - дело было в разъеме приборной панели (плохой контакт).